Приглашаем на семинар на тему "Государственные и муниципальные закупки 2013. Практика, вопросы и перспективы развития"
Компания «Гарант-Саратов» приглашает на семинар:
5 апреля 2013 г
Государственные и муниципальные закупки 2013.
Практика, вопросы и перспективы развития.
Семинар ведет:
КУЗНЕЦОВ Кирилл Владимирович - Генеральный директор Центра эффективных Закупок “Тендеры.ру”. Специалист по управлению (степень Мастера делового администрирования - MBA). Специалист по госзакупкам, включенный в Государственный реестр. Сертифицированный тренер-консультант Crown Agents (Великобритания). Преподаватель Российской академии госслужбы при Президенте РФ, Института управления закупками и продажами Высшей школы экономики, ИПК “Атомэнерго
1 БЛОК. Государственные и муниципальные закупки 2013. Практика, вопросы и перспективы развития. Федеральная контрактная система.
- Правила госзакупок в 2013 г. Обзор основных изменений законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов.
- Законодательное регулирование размещения государственных и муниципальных заказов (ФЗ № 94-ФЗ, Бюджетный кодекс, Гражданский кодекс, КОАП и т. д.). Закон «О защите конкуренции» 135-ФЗ. Административная ответственность при размещении государственного и муниципального заказа. Размещение заказов у субъектов малого предпринимательства. Преференции отечественным и Белорусским производителям.
- Ключевые проблемы госзакупок на примерах из арбитражной и административной практики.
- Федеральная контрактная система. Проект закона о ФКС, ключевые особенности.
- Информационное обеспечение государственных закупок.
- Способы размещения заказа. Запрос котировок. Открытый конкурс. Открытый аукцион. Закупка у единственного поставщика. Открытый аукцион в электронной форме (ОАЭФ).
- Контроль и обжалование в области государственных и муниципальных закупок. Контролирующие органы (ФАС, Рособоронзаказ и т. д.). Порядок обжалования решений принятых комиссией по размещению заказа. Практика обжалований в антимонопольных органах. Третейский суд. Обжалование в арбитражном суде.
2 БЛОК. Безопасность и эффективность государственных и государственно-корпоративных закупок
- Планирование в закупочной деятельности. Требования к планированию. Цели и задачи планирования. Виды планов. Внесение изменений в планы.
- Техническое задание. Подготовка техзадания как ключевой этап процедуры закупки. Состав, требования и ограничения. Формирование лотов, использование товарных знаков, точных значений, диапазонов значений в техническом задании.
- Договор/Государственный и муниципальный контракт. Особенности заключения и исполнения, изменения условий и расторжения. «Подводные камни».
- Уязвимые точки размещения закупки. Недобросовестные сотрудники заказчика. Влияние на решение о выборе поставщика. Недобросовестный поставщик: методы выявления и противодействия недобросовестным участникам. Основные ошибки заказчиков и участников размещения заказа. Манипуляция результатами закупки. Основные приемы и способы противодействия.
3 БЛОК. 223-ФЗ: Закупки государственных корпораций, унитарных предприятий, автономных (казенных) учреждений. Практика, вопросы и перспективы развития.
- Закупочная деятельность организации. Место закупки в бизнес-процессах организации. Основные закупочные политики: партнерство и конкуренция. Процедура закупки. Цепочка снабжения. Регламентирование закупочной деятельности. Внутренние регулирующие документы: Стандарты, политики, положения, регламенты и пр.
- Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения, сроки вступления в силу. Требования 223-ФЗ к размещению информации и закупочной документации. Положение о закупке. Рекомендации по структуре положения. Особенности утверждения Положения о закупке.
- Информационное обеспечение закупок юридических лиц с 01.01.2012. Официальный и корпоративный сайты. Содержание извещения о торгах, сроки и порядок его опубликования. Реестр недобросовестных поставщиков (по 94-ФЗ и 223-ФЗ).
- Требования к процедуре закупки. Основные процедуры закупок: последовательность, продолжительность и содержание процедур. Выбор процедуры закупки: конкурсы, открытые и закрытые тендеры, многоэтапные тендеры, запрос ценовых предложений, запрос предложений, переговоры, закупочный аукциона (редукцион/переторжка), прямая закупка и др.
- Процедура закупки в электронной форме. Электронная подпись, электронный документ.
- Контроль за закупочной деятельностью. Внешний контроль (ФАС, Прокуратура и др.). Внутренний контроль.
Стоимость участия – 5000 руб. (НДС не облагается).
Для зарегистрированных пользователей СПС ГАРАНТ стоимость участия– 4600 руб.
Для второго и последующих участников от одной организации скидка 10%.
Программа семинара включает в себя три основных блока.
Возможно посещение 1-2 или 2-3 блоков.
В данном случае: Стоимость участия (за 2 блока) – 4000 руб. (НДС не облагается).
Для зарегистрированных пользователей СПС ГАРАНТ стоимость участия (за 2 блока) – 3500 руб. (НДС не облагается).
Участники семинара, являющиеся профессиональными бухгалтерами, аттестованными ИПБ России,
смогут зачесть посещение семинара в счет ежегодной программы повышения квалификации.
Условия и подробности получения 10-часового сертификата узнавайте у наших менеджеров.
Заказать счет для участия и получить подробную информацию о семинаре можно по тел. (8452) 45-95-85,
Место проведения: г. Саратов, ул. Б. Садовая , 239 (ДЦ «Навигатор»).
Начало в 10:00 (регистрация участников с 9:30). Окончание в 16:30.