МегаФон экономит время руководителей
В Саратове прошел семинар для корпоративных и VIP-клиентов компании.
Проведение семинаров и тренингов для клиентов компании давно стало в МегаФоне доброй традицией. Семинар одного из лучших бизнес-консультантов России, преподавателя программы MBA и автора «Инвестиционного подхода» в тайм-менеджменте Александра Горбачева (Москва) «Время руководителя: 24+2» в очередной раз доказал – партнерские взаимоотношения компании и клиентов всегда будут оценены по достоинству. На мероприятии собралось более ста участников. Но, не смотря на большую аудиторию, по словам тренера, работать было легко – партнеры и клиенты МегаФона, люди с активной жизненной позицией, главным принципом своей жизни считают развитие и личностный рост.
Семинар был посвящен одной из самых актуальных тем современной жизни – временным ресурсам и ответу на вопрос «Где же взять недостающее время?!». Точкой отсчета стал тезис Александра Горбачева: качество жизни повышается не только с ростом материального благополучия, но и с увеличением количества свободного личного времени. Каждый участник тренинга стал обладателем схемы пошаговых действий для наработки персонального тайм-менеджмента, готовой оценки своего рабочего графика.
Партнеры компании, пришедшие на семинар, поблагодарили компанию «МегаФон» за полученные знания и технологии, а также выразили надежду на дальнейшее сотрудничество.