«ВымпелКом» в 2,5 раза увеличил количество собственных офисов продаж за первое полугодие 2013 года
ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») объявляет о расширении собственной сети розничной торговли на всей территории России.
Количество собственных офисов увеличилось по сравнению с началом 2013 года в 2, 5 раза и на данный момент составляет более 1000.
Расширение собственной сети розничных продаж осуществлено в партнерстве компанией «Евросеть».
Дизайн-концепция, в основе которой - принцип зонирования по типам продаж (оборудования, аксессуары, услуги связи) и по типу контракта (массовый или бизнес сегмент), представлена международным брендинговым агентством FITCH.
В обновленном динамичном, но, при этом, понятном и уютном пространстве, все клиенты, вне зависимости от возраста, интересов и потребностей, могут быстро сориентироваться в многообразии продуктов, услуг и оборудования, протестировать сервисы в действии, а также получить полную консультацию специалиста.
Количество офисов продаж и обслуживания «Билайн» в Саратовской области выросло до 26 салонов. На начало 2013 года их было 8. В Саратове для сокращения времени ожидания в собственных офисах в ближайшее время будет установлено оборудование для организации электронной очереди.
Клиенты компании получают полный спектр абонентского обслуживания, а также могут приобрести необходимое оборудование и аксессуары в шаговой доступности на всей территории России как в крупных, так и малых населенных пунктах.
«Развитие собственной монобрендовой сети – одна из задач стратегического развития, направленного на улучшение клиентского опыта. Мы понимаем, насколько важно быть рядом с клиентом и суметь оказать ему помощь оперативно, качественно и в полном объеме. Мы также рассматриваем развитие собственной сети продаж как вклад в социальную инфраструктуру страны. Благодаря нашим новым офисам продаж и обслуживания на сегодняшний день создано более 3 тысяч рабочих мест. В наших планах до конца этого года открытие еще 200 собственных офисов и, соответственно, создание дополнительных рабочих мест», – прокомментировал Тимур Аляутдинов, директор по развитию брендированной сбытовой сети и мобильного оборудования ОАО «ВымпелКом».