Саратовские бизнесмены удвоили подключение телеком-сервисов МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о росте популярности телеком-сервисов на корпоративном рынке Саратовской области. За последний год количество пользователей VAS-услуг среди корпоративных клиентов МТС увеличилось более чем в два раза.
Увеличение количества корпоративных клиентов вызвано растущим подключением бизнес-сервисов от МТС. Наиболее востребованным среди корпоративных клиентов Саратовской области стал сервис «Бесплатный вызов 8-800», спрос на который увеличился более чем в четыре раза. В четверку лидеров среди конвергентных услуг также попали «Автосекретарь», и «МТС-Коммуникатор», спрос на которые за год вырос в два и 1,5 раза соответственно. Использование сервисов позволяет повышать эффективность обслуживания клиентов компании, оперативно обрабатывать поступающие звонки, вне зависимости от их количества, а также увеличивать число дозвонившихся до офиса клиента. Среди корпоративных клиентов МТС, использующих VAS-услуги в Саратовской области филиал ОАО "УралСиб" в г. Саратов, МУП "Балаково-Водоканал", ООО «Алло-инфо», ЗАО "Управление механизации №24", ООО "Фрегат-С" и другие.
Другой популярный бизнес-сервис для корпоративных клиентов ─ сервис APN, позволяющий обеспечить защищенный удаленный доступ к ресурсам компании (информации, оборудованию, транспорту) и обмен данными между ними через каналы пакетной передачи данных (GPRS). За год количество пользователей данного сервиса МТС выросло почти на четверть.
Помимо конвергентных услуг и «облаков», высоким спросом в B2B-секторе Саратовской области пользуются М2М-сервисы от МТС: за последний год количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях региона, увеличилось более чем на треть. В целом по России корпоративные клиенты наиболее активно используют М2М-решения для мониторинга транспорта – 41 процент от общего числа реализованных проектов, в системах безопасности – 17 процентов, банковской сфере – 16 процентов и ЖКХ – 11 процентов.
«МТС предоставляет своим клиентам инновационные телеком-сервисы – отличные инструменты, которые помогают им оптимизировать затраты и сделать их бизнес более эффективным. Сейчас рост потребления мобильного интернета и развитие сервисов на его основе – основной тренд на рынке корпоративной мобильной связи. Каждый год все большее количество компаний Саратовской области отдает предпочтение простым в применении и доступным услугам, которые объединили в себе возможности мобильной и фиксированной связи. Использование телеком-сервисов от МТС открывает перед компаниями региона новые возможности развития, помогает наладить эффективное управление ресурсами организации и предоставляет дополнительные конкурентные преимущества», ─ отметила директор МТС в Саратовской области Мария Курова.
МТС на корпоративном рынке Саратовской области
Среди корпоративных клиентов МТС в Саратовской области: мебельная фабрика "Мария", Сбербанк России, УФСИН России по Саратовской области, ОАО НПП "АЛМАЗ", ООО "Карсар", ОАО "Саратовский НПЗ", ЗАО "Волжский дизель им. Маминых", ООО «Фамильные колбасы», ООО "Завод ЖБК №2" и многие другие.
Согласно аналитическому отчету МТС о профиле потребления услуг сотовой связи российскими предприятиями, основной тенденцией на рынке остается рост потребления дополнительных услуг и сервисов мобильного интернета среди корпоративных клиентов. Более 85% корпоративных клиентов МТС помимо стандартных голосовых, SMS и интернет-услуг, пользуются как минимум одним дополнительным сервисом — фиксированной связью, VAS-услугами, SaaS-решениями и др. Лидерами по потреблению VAS-услуг среди клиентов МТС являются представители финансовых учреждений, госорганов и энергетических компаний.
МТС на корпоративном рынке России[1]
МТС является лидером по числу подключённых корпоративных клиентов (на долю компании приходится 40 процентов от всех предприятий) и по объему выручки от клиентов в сегменте В2В с долей более 35 процентов рынка.
В России 16 процентов корпоративных клиентов используют мобильные и фиксированные сервисы одного оператора. При этом, МТС обеспечивает комплексом телеком-сервисов 25 процентов клиентов. В сети МТС 40 процентов абонентов активно пользуются сервисами передачи данных.
МТС также на протяжении последних нескольких лет остается безусловным лидером рынка М2М в России, на чью долю приходится около 65 процентов от всех подключений.
[1] Согласно обзору рынка В2В в отрасли мобильной связи в России за I квартал 2014 года, представленному аналитическим агентством AC&M.