«Ростелеком» поддержал открытый показ премьеры фильма «Дорога на Берлин»
«Ростелеком» поддержал открытый показ премьеры фильма 2015 года «Дорога на Берлин», который состоялся в канун праздника 70-летия Великой Победы в Саратове. Посмотреть премьеру на Набережную Космонавтов пришли более сотни жителей города. Организаторы мероприятия – администрация муниципального образования «Город Саратов».
Действие фильма Сергея Попова и Карена Шахназарова происходит в Великую Отечественную войну, где человеческие взаимоотношения переплетаются с жестокостью военного времени, а вопрос жизни и смерти зависит от случая. Главные герои – лейтенант Огарков и рядовой Джурабаев – молодые люди, разные по характеру и жизненным позициям, попадают в сложную ситуацию, которая получает неожиданную развязку. Это история об истинных нравственных ценностях, долге перед Родиной, близкими и самим собой.
В качестве подарка жителям города «Ростелеком» организовал яркую интерактивную программу – танцевальные и вокальные номера, конкурсы, викторины на знание военного кинематографа, а также фотосессию с «живым» памятником. Все желающие смогли сделать фотографию и принять участие в фотоконкурсе «Это наша Победа!». Занявшие три призовых места получат от компании селфи-монопод, Smart часы и интерактивный календарь соответственно. Подробнее об участии в фотоконкурсе можно узнать в официальном сообществе «Ростелеком - Саратовский филиал» «ВКонтакте» http://vk.com/rostelecom.saratov.
«Мы специально пришли, чтобы в компании друзей посмотреть «Дорогу на Берлин». Уже не первый раз оказываемся на мероприятиях, которые поддерживает «Ростелеком», поэтому ждали ещё и развлекательной программы. Очень понравился концерт и «живой» памятник. Мы с мужем сделали фото и стали участниками фотоконкурса – надеемся, что победим», – рассказывает Юлия, участница мероприятия.
«Ростелеком» традиционно поддерживает культурно-массовые и спортивные мероприятия, а также городские праздники на территории региона. Компания на долгосрочной основе реализует социальные проекты, руководствуясь идеологией «РОСТ. Рост личности. Рост общества. Рост бизнеса», расширяя социальное партнерство и повышая уровень доверия абонентов к компании.