Выбор редакции
Комментарии
Новость

В Саратове состоялся межрегиональный медиа-тур «оптика в дом – как все устроено»

16.07.2015
ПАО Ростелеком 8 800 100 08 00 www.rt.ru Об организации

«Ростелеком» организовал для блогеров и журналистов из Саратова, Тамбова и Волгограда медиа-тур «Оптика в дом – как все устроено», в рамках которого участники познакомились с ежедневной работой служб компании, посетили Региональный Центр управления сетями связи (РЦУСС), попробовали себя в роли инсталляторов и узнали, как оптика приходит в дом абонента.

Тур начался с обзорной экскурсии по Центру продаж и обслуживания, где участники смогли познакомиться с работой специалистов и оценить качество обслуживания абонентов. В Центре продаж участников встретил директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Бычков и ответил на интересующие вопросы. 

– Приоритетная задача компании – достичь максимальной клиентоориентированности и обеспечить высокий уровень сервиса. Подобные мероприятия позволяют нам продемонстрировать, как происходит взаимодействие сотрудников компании во всех точках контакта с клиентом и показать блогерам и журналистам технологию подключения абонента с момента подачи заявки до появления оптики в доме», - комментирует Александр Бычков. 

В РЦУССеучастникам медиа-тура продемонстрировали, как осуществляется мониторинг состояния оптической сети передачи данных и контроль за качественной работой сервиса «Интерактивное ТВ». Блогеры и журналисты узнали о причинах возникновения технических проблем и способах их оперативного устранения.

«Мы привыкли, что связь есть всегда и это воспринимается как норма, мы замечаем только ее отсутствие. Мы увидели, как организован процесс мониторинга неполадок. Оказывается, за этим 24 часа в сутки следят множество сотрудников. Они рассказали нам об особенностях своей работы, и мы убедились в том, что повреждения видно в центре моментально. А это позволит устранять их в кратчайшие сроки», - поделился своими впечатлениями блогер Денис Жабкин.

Завершающим этапом мероприятия стал монтаж телекоммуникационного оборудования и подключение клиента к услугам компании. Участникам рассказали о принципах работы оптической сети, блогеры и журналисты вместе с бригадой инсталляторов провели оптический кабель в квартиру абонента, настроили оборудование и продемонстрировали возможности широкополосного доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ». Завершилась встреча неформальным общением, в ходе которого участники медиа-тура обменялись впечатлениями и задали интересующие вопросы руководству филиала.

Информация предоставлена: ПАО Ростелеком
Другие новости от ПАО Ростелеком

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 854)
Нашли ошибку
x