На связи по-настоящему
В Саратовском «МегаФоне» прошла традиционная встреча с корпоративными клиентами. Главной целью мероприятия было знакомство с услугами, которые компания предлагает бизнес-рынку.
Новое позиционирование компании «МегаФон» звучит так – «Бизнес по-настоящему». Для клиентов это означает, что индивидуальный подход к решению именно их, конкретных, задач, компания решает комплексно и гарантирует широкий дополнительный функционал.
«МегаФон» выбирают в качестве долгосрочного поставщика услуг связи все больше корпоративных и государственных клиентов. Рассказать им о том, какие сервисы действительно помогут автоматизировать и ускорить многие бизнес-процессы, повышать и контролировать эффективность, снизить расходы – и было основной задачей мероприятия.
В тестовой зоне сотрудники по работе с бизнес-рынком продемонстрировали гостям принцип работы и главные преимущества предоставляемых компанией сервисов: Видеоконференция, 8800, Контроль кадров, Мобильная АТС, Экспресс-офис PRO.
По статистике «МегаФона», комплексные решения позволяют экономить организациям от 8% до 25% затрат на фиксированную и мобильную связь. Гости мероприятия задавали вопросы консультантам, тестировали услуги и лично могли оценить удобство использования представленных услуг.
В рамках мероприятия директор Саратовского отделения компании Вячеслав Добрынин также поделился планами компании по развитию сети: до конца года в регионе запланирована масштабная модернизация – будет заменено более 40% всех базовых станций на оборудование единого производителя. Моновендорная сеть позволит повысить проникающую способность сигнала и улучшит качество связи.
Кроме того, гости - руководители крупнейших компаний Саратова –по достоинству оценили сюрприз, подготовленный организаторами встречи - мастер-класс по ораторскому искусству директора по связям с общественностью ПАО «МегаФон» Петра Лидова, который поделился секретами профессионального общения спикеров с журналистами.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова