Компания РЕНЕТ КОМ запустила новую услугу для бизнеса – Облачной АТС
Облачная АТС позволит воспользоваться всеми возможностями классической офисной АТС без приобретения специального оборудования и прокладки дополнительных линий. Для работы облачной АТС необходим доступ к сети интернет, а пользоваться услугой можно как посредством настольного телефона, так и коммуникатора на компьютере или приложения на мобильном телефоне.
Услуга обладает широкими функциональными возможностями: так пользователи смогут, например, самостоятельно настраивать голосовое меню и сценарии распределения звонков, просматривать статистику. Сервис позволит отслеживать пропущенные вызовы и оценивать эффективность работы менеджеров. Это актуально для компаний занятых в сфере услуг и торговли, где важно не упустить ни одного потенциального клиента. Так же доступны возможности записи и прослушивания разговоров, создания черных списков, ограничения звонков, интеграции с CRM и пр.
Воспользоваться всеми функциями и произвести настройки сотрудники с доступом смогут через простой и понятный интерфейс личного кабинета. В этом еще одно преимущество облачной АТС – нет необходимости обладать особыми техническими знаниями или приглашать технических специалистов.
«Еще одна особенность облачной АТС – возможность объединить территориально распределенные офисы, филиалы и удаленных сотрудников в единую телефонную сеть. Наши клиенты могут подключить многоканальные городские номера и обеспечить короткую внутреннюю нумерацию для своих сотрудников без географической привязки. Номер телефона не привязан к месту расположения офиса, и компания сможет сохранить его при переезде», - рассказали в компании.
Подробную информацию об услуге вы можете получить по телефону: 8(8452)65-95-95 и на сайте