В Саратове открыт центр продаж и обслуживания «Ростелекома» нового поколения
Компания «Ростелеком — Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») продолжает открывать центры продаж и обслуживания нового поколения по всей России. 1 декабря офис передового формата открылся в Саратове по адресу: улица Чехова, дом №2. До конца года обновленные центры появятся еще в 10 городах.
В пространстве нового салона удобная навигация и продумана каждая деталь: оборудованы детские уголки, предусмотрены подставки под сумки, установлена удобная система электронной очереди. Компактные стойки занимают минимум пространства, отсутствие перегородок между посетителями и сотрудниками позволяют сделать коммуникацию максимально открытой и мобильной.
Важное нововведение — современная автоматизированная система контроля качества, которая поддерживает интерактивную обратную связь с клиентом: посетитель может поставить оценку работе специалиста и прокомментировать ее, ответить на вопросы об обслуживании. Удовлетворенность клиентов обслуживанием (CSI — Customer Satisfaction Index) в салонах «Ростелекома» достигает 90%.
«Стратегия развития розничной сети «Ростелекома»: технологичность и комфорт в сочетании с высоким уровнем обслуживания и большим выбором различных продуктов и сервисов, — отмечает генеральный директор ООО «Ростелеком — Розничные системы» Маргарита Кучеренко. — Мы стремимся сделать новые салоны универсальными, чтобы клиент мог получить максимальное количество услуг для дома и семьи».
В новом центре продаж и обслуживания посетителям предлагается протестировать новые услуги и продукты «Ростелеком». Также для клиентов представлен широкий ассортимент дополнительных услуг: страховые продукты (ОСАГО, страхование жизни, здоровья, имущества), SIM-карты, денежные переводы, мобильные телефоны, планшеты и аксессуары, авиа и ж/д билеты, лотерейные билеты и т.д.
«РРС постоянно расширяет перечень комплементарных сервисов, географию предоставления дополнительных услуг. Так, в начале 2017 года появится новая удобная возможность: во всех центрах продаж и обслуживания можно будет оплатить коммунальные услуги», — говорит коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова