Предыстория вопроса о платных парковках в Саратове
Активисты под руководством представительницы городской ОП Ольги Козлачковой провели в Саратове опрос жителей о целесообразности введения платных парковок. Его результаты приводит пресс-служба горадминистрации.
Более 70% саратовцев уверены в необходимости "как можно быстрее начать решать проблему автомобильного паркинга" в центре. О готовности "время от времени за умеренную плату пользоваться парковкой вблизи места назначения поездки" заявили более 60% опрошенных. 7% респондентов отметили, что не считают затруднения с парковкой "проблемой, достойной внимания власти и общества".
"По мнению людей, отсутствие специально отведенных мест для стоянки автомобилей приводит к массовым нарушениям ПДД - машины ставят на тротуарах, вторым рядом вдоль обочины, загораживают выезд из дворов. Все это создает аварийные ситуации на дорогах и неудобства пешеходам.
Почти две трети респондентов не видят ничего зазорного в использовании опыта других крупных городов России и зарубежья в борьбе с автопробками. К примеру, в Санкт-Петербурге обсуждают возможность в определенные дни и часы запретить парковать автомобили в центре. Многие российские города пошли по пути введения платной парковки на центральных улицах в дневные часы.
Результаты опроса наглядно свидетельствуют о необходимости скорейшего решения вопроса об организации продуманного и эффективного парковочного пространства в центре Саратова", - сообщили в мэрии.
В связи с тем, что данный вопрос вызвал жаркие споры среди жителей Саратова и области мы предлагаем проголосовать и аргументированно высказаться пользователям СарБК по теме платных парковок, по итогам голосования - результаты и мнения жителей будут направлены в гордуму.
Видео на тему "Платные парковки", июль 2014
- Центр станет свободнее от автомобилей
- Сократится среднее время парковки в центре Саратова
- Платные парковки должны остановить неконтролируемый рост числа автомобилей
- Увеличится средняя скорость движения в зоне платной парковки и повысится безопасность пешеходов
- Комфортное передвижение пешеходов
- Автовладельцам будет проще припарковать свой автомобиль
- Наличие постоянных бесплатных парковочных мест для инвалидов
- Сокращение парковочных мест на 30-40%
- Удар по карману водителей
- Наличие ведомственных мест, что выглядит несправедливо по отношению к простым людям
- Перемещение припаркованных машин во дворы и дворовые проезды
- Большое количество автоэвакуаторов на дорогах Саратова в поисках нарушителей
- Штраф за неоплаченную парковку - 2500 рублей
-
31 октября 2024
-
25 октября 2024
-
22 октября 2024
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 1 не согласен 0Странно, почему такие животрепещущие вопросы не выносят на официальный референдум. Могли бы подготовиться в свое время и вынести этот вопрос на голосование во время парламентских выборов, также как и вопрос со московским временем13 Февраля, 16:11Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Скажите друзья, а куда сейчас идут деньги за оплату работы эвакуатора? Вот туда же пойдут деньги и за платные парковки. А жителям города ни так, ни сяк лучше не будет. Надо развивать инфраструктуру города за счет бюджетов, а не заниматься поборами, ведь САРАТОВ и так очень бедный город.13 Февраля, 12:39Ответить
-
согласен 1 не согласен 0ерунда это все13 Февраля, 10:07Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Что такое общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивали! Проведите реальный опрос - простой народ на все 100% против платных парковок! У людей реально нет денег. А если и есть машина, так за бензин заплати, который дорожает не по дням, а по часам, налог за машину заплати, страховку заплати, простые налоги плати, а жить-то на что? Ведь зарплата-то практически у всех маленькая. Средняя зарплата 20 тыс. - это разве достойно? А что делать тем, кто живет на окраинах и добираются до центра по 2-2,5 часа несколькими транспортами? А по цене выходит тоже самое, что и машина. Чинуши проклятые, подумайте о простом народе! Беда в том, что наше Правительство никак не нажрется, никак не набьет свои карманы - все им мало! Сытый голодного никогда не поймет!6 Февраля, 10:29Ответить
-
согласен 0 не согласен 06 Февраля, 10:23Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Зарплату сначала дайте достойную, чтобы было с чего платить, это раз. Два: лучше стройте дома с подземными парковками, а то дома строят, а гаражей или мест под парковку машин нет. Стройте паркингы, как в Москве. Тогда будешь больше парковочных мест, будет больше места в городе..... Чиновники, пожалуйста, хоть раз подумайте о простом работающем населении, а не о набивании своих карманов. Уже не знаете, как ободрать рядового гражданина!6 Февраля, 10:23Ответить
-
согласен 9 не согласен 1А госпожа с неадекватной психикой Козлачкова не хочет выступить с инициативой о приведении доходов жителей Саратовской области к размерам доходов жителей Москвы?2 Февраля, 15:59Ответить
-
согласен 9 не согласен 3я против любой платной парковки2 Февраля, 15:10Ответить
-
согласен 13 не согласен 2Я ПРОТИВ платных парковок в центре! Делайте тогда платными их везде!!! и во доврах тоже- они разве не забиты и не создают неудобства? Везде делайте! Голосует ЗА только те, у кого машин нет! А что прикажите делать, если живу я в Поливановке, а работаю в центре? ездить на трех транспортах по 2,5 часа в одну сторону? БРЕД полный! я плачу налоги за машину, плачу акцызы, плачу налоги на зарплату. А теперь еще за что? Думаете лучше станет что-то в нашем ЗАСРАТОВЕ???1 Февраля, 17:46Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Все направлено на пополнение бюджета ( отбор денег у населения) и растаскивания по карманам чинуш и подкормленных кормушколизов! Не тем занимаетесь господа, не тем! где строительство развязок в Солнечный , Заводской и Юбилейный районы, где просто стоянки? (стоянку где я ставил машину, закрыли и теперь там строят церковь, а все машины перекочевали во дворы),где наши бесплатные парковки, хваленые скоростные трамваи , метро и прочие монорельсовые кабинки для перевозки лохов, офисного планктона который по утрам организованной толпой тянется на работу в центр города дабы помешать богатым центровым саратовцам выгулять своих собачек по утрам. Нету ничего! Клепаем коробки в спальных районах не думая о людях ни на грош! И на хора нам такие "бизнесменеджеры"! Когда же наконец увидим или услышим весть о чем то бесплатном и для народа ( извините быдла, планктона, лохов и пр.) Как вы все задолбали, любой законопослушный гражданин уже просто потихоньку должен закипать от недовольства. Кому нужна новая пешеходная зона, сколько денег вбухали в землю, лучше бы трубы поменяли, рвутся на каждом шагу, зато блин асфальт с подогревом! Нету гордости за Саратов, нету вдумчевых руководителей думающих о народе а не карманах, как то начинает пронзать мысль а туда ли катимся , не идем а именно катимся! В общем я против платных парковок!1 Февраля, 12:51Ответить
-
согласен 12 не согласен 3Прочитали очередной анекдот, что Глава Саратова В.Сараев распорядился лишить служебных машин первых заместителей глав районных администраций и заместителей по благоустройству. Такое устное распоряжение он дал на утреннем постоянно действующем совещании. Речь шла об очистке тротуаров от снега и наледи. По словам В.Сараева, он намерен распланировать пешие маршруты, по которым чиновники будут ежедневно курсировать и лично убеждаться, что тротуары чистые. Однако все эти бездельники своим бездействием, без хозяйственностью, халатным отношением к работе показали своё отношение к устному распоряжению В.Сараева. И снова отправляют людей в травмпункты и больницы из за не чищеных тротуаров, улиц, подходов к остановкам, больницам, поликлиникам, аптекам, школам, детским садам, магазинам? Ходить по улицам Саратова это ежедневные пытки. Городские тротуары это ледяные бугры, ямы или просто - ледяной каток. Когда очистят город для всех жителей, а не только для тех, у кого из окон площадь Театральная видна? Саратовская власть доказала, что совсем не способна заботится о жителях губернии. Народ видит, что главное для работников всех уровней власти это набитые банкнотами за счёт налогоплательщиков собственные карманы. А ответственности на всех уровнях - НОЛЬ. И Ваше устное распоряжение В.Сараев мы убедились, это тоже НОЛЬ!30 Января, 19:19Ответить
-
согласен 7 не согласен 3достали уже, не надо нам платных парковок30 Января, 12:57Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Власть просто ищет очередной способ ограбить население законным способом ,а на людей им плевать.26 Января, 17:33Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Власть просто ищет очередной способ ограбить население законным способом ,а на людей им плевать.26 Января, 17:33Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Власть просто ищет очередной способ ограбить население законным способом ,а на людей им плевать.26 Января, 17:33Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Власть просто ищет очередной способ ограбить население законным способом ,а на людей им плевать.26 Января, 17:33Ответить
-
согласен 4 не согласен 4За, против, тем кто на верхах сидят плевать на народ, им себе в карман больше положить и за бугор свалить, а мы здесь хоть подыхай. Так что все это изливание на страницах рунета байда полная, и ни к чему не приведет.26 Января, 13:42Ответить
-
согласен 18 не согласен 14Где взяли тех, кто За? Все знакомые, друзья, соседи, коллеги и пр. Против! Это просто будет ещё одна кормушка для великих мира сего!24 Января, 23:58Ответить
-
согласен 10 не согласен 10Эта ситуация - делать деньги из воздуха! Мест в центре в дневное время все равно хватать не будет! Часть средств уйдет на оплату установленного оборудования, часть на обслуживание его, а кому-то точно не достанется! Или гроши, из-за которых начнется, возможно, саботаж из-за ненужной работы. И кто при этом выиграет? Какое улучшение свершится? Кто-нибудь просчитал последствия от подобной инициативы? Слишком много сообщений о введении платных парковок в Москве. Далеко не лестных. Подумайте, господа чиновники, 1000 раз о разумности этой навязанной кем-то инициативы!24 Января, 18:47Ответить
-
согласен 8 не согласен 3А почему люди высказывающие свое мнение - бараны? И сколько будет 936+142+309+80+38+137 (да) - неужели меньше чем 990 (нет)? Ну впрочем если вспомнить персонаж Офелию, то ваш комментарий не удивителен :)24 Января, 14:07Ответить
-
согласен 3 не согласен 7Столько баранов, а пастуха не видно. Радует только то, что единственный нормальный вариант опроса начал преобладать.24 Января, 13:47Ответить
-
согласен 4 не согласен 14и еще вдогонку, при чем тут Британия и ее законы? на чем основано утверждение о том, что для всех водителей деньги важнее всего? откуда пустая ненависть и желание чтобы других ударили посильнее по карману? какое ваши комментарии имеют отношение к теме опроса??? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать24 Января, 13:26Ответить
-
согласен 15 не согласен 8Не путай зависть и ненависть. Это разные вещи. За платные парковки.24 Января, 13:24Ответить
-
согласен 12 не согласен 16я тебя еще раз аргументированно спрашиваю - какая связь между водителями-идиотами, сбивающими людей и платными парковками??? построй пожалуйста логическую цепочку - интересно почитать. а касательно того что водителям на всех вокруг чихать - согласен частично, так как идиотов и мажоров за рулём много, но не все такие. и еще запомни - зависть - зло.24 Января, 13:19Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Валерий Сараев лишил служебных машин ряд чиновников Глава Саратова Валерий Сараев распорядился лишить служебных машин первых заместителей глав районных администраций и заместителей по благоустройству. Такое устное распоряжение он дал на утреннем постоянно действующем совещании. Речь шла об очистке тротуаров от снега и наледи. По словам Сараева, он намерен распланировать пешие маршруты, по которым чиновники будут ежедневно курсировать и лично убеждаться, что тротуары чистые.24 Января, 13:15Ответить
-
согласен 19 не согласен 7А за пешеходов в нашем городе тебе не страшно? Кстати в Британии дают 14 лет если ребенка сбил, а у нас 4 года убийце из Балаково дали за 2 детей. В Британии хотят ужесточить, а у нас это нормально. За платные парковки. Для вас водил бабло важно больше правил, путь по больше вас ударяют по карману. Да и уберите комментарии про ненависть к градоначальнику, может работать начнет.24 Января, 13:02Ответить
-
согласен 2 не согласен 10уберите, пожалуйста, неадекватов из комментариев.... это же страшно просто... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать24 Января, 12:56Ответить
-
согласен 30 не согласен 3к 10:58, это водители безобразно ведущие себя на дороге в городе, вызывают ненависть. Не зависть, не восхищение их трюками, а большую ненависть. Большинству пешеходов безразлично какая у вас тачка, многие ваши тачки называются машина и по цвету, ну и иномарка или таз, все, на этом на вас внимание заканчиваются. Когда вы покушаетесь на жизни людей на своих консервных банках, вы вызываете ненависть, проклятие и желание смерти вам. Поэтому любой горожанин бывший в такой ситуации, когда была по угрозой его жизнь, проголосует за платные парковки, за штрафы, просто из за того что ненавидит водителей нарушителей пдд.24 Января, 12:25Ответить
-
согласен 22 не согласен 10За платные парковки. Водителей надо воспитывать. Помогут только штрафы и плата. Это отсеет многих неадекватных. Поскорее ввели бы штраф за агрессивное вождение. Не мыслимо уже целое стадо защитников водилы набирается когда водила сбивает человека на пешеходном переходе. Человеческая жизнь всегда ложна быть важнее. В цивилизованном обществе важен порядок прежде всего.24 Января, 12:10Ответить
-
согласен 5 не согласен 22думаю Сарай и его подопечные должны крепко задуматься над тем, какую ненависть они разбудят в горожанах, введя это..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать24 Января, 10:58Ответить
-
согласен 8 не согласен 19даешь опрос о введении платы за передвижение пешеходов по проспекту Кирова и далее, набережной, а также Городскому парку и на Соколовой горе !!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать24 Января, 10:50Ответить
-
согласен 8 не согласен 7Против ПЛАТНЫХ парковок: жителям центра отказываться от личного транспорта? Платных стоянок в центре мало, они забиты, да и цены космические. Если вводить платные парковки, то для местных жителей в радиусе 1 квартала парковка должна быть бесплатной или за символическую плату.24 Января, 09:26Ответить
-
согласен 13 не согласен 19Писоединяюсь ко всем высказываниям ПРОТИВ. Необходимо увеличить число бесплатных парковок и не создавать проблемы жителям родного гарода.23 Января, 13:50Ответить
-
согласен 9 не согласен 6Общие парковочные карманы, захваченные соседними кафешками и др. шарагами (как у "Ваша Пресса" на ул. Кисилёва д.11) освободите для всех и всё станет намного проще. И закон РФ будет соблюдён и мест больше станет.23 Января, 12:06Ответить
-
согласен 14 не согласен 16Те кто тут пишут то, что они "за" непохожи на реальных пользователей, уж это видно. А тем кто верит, что им власть на пустырях вместо стоящихся домов сделает парковки... Ну подумайте, это выгодно? Нет, это невыгодно, так никто не сделает, верить в это крайне наивно. Так что голосовать надо против, то, что сейчас бесплатно не должно быть платным23 Января, 10:42Ответить
-
согласен 23 не согласен 18Идиотам, рссчитывающим, что с введением платной парковки появятся свободные места "у каждого дома" - ХРЕН ВАМ. Все так и будет забито - но уже за деньги. Дуракам-пешеходам, которым мало тротуаров - МАШИН МЕНЬШЕ СТОЯТЬ НЕ БУДЕТ - но вот такси, а также - доставка, перевозка ваших же шкафов, стиральных машин и прочего барахла - СТАНЕТ ДОРОЖЕ. Все будут в проигрыше. Выиграет только ХОЗЯИН нового бизнеса - парковок. И не будет удивительным, если в чеках будет числиться юрлицо из Кипрского оффшора и т.п.23 Января, 10:14Ответить
-
согласен 15 не согласен 4Я ЗА НОВЫЕ (вновь построенные) платные парковки. Но никак не за то, чтобы сдирали деньги за те парковочные места, которые есть сейчас. Только я никак не пойму: всю жизнь живя в центре наблюдаю картину, как на месте ранее обустроенных платных автостоянок появляются высотные дома (кстати, и по сей день). И теперь, когда большинство этих стоянок исчезло, наше правительство вдруг задумалось, что надо что-то делать с парковкой и точечной застройкой в центре города!!!23 Января, 08:39Ответить
-
согласен 12 не согласен 10Я за платные парковки, доступные тарифы (не больше 50 рублей) и чтобы вырученные деньги шли на благоустройство дорожной инфраструктуры. НО! Решать надо на референдуме. А потом учесть все интересы, чтобы не было так как с переводом часовых стрелок на Самару22 Января, 16:08Ответить
-
согласен 16 не согласен 10Парковки платные в центре нужны,, безусловно, а то в городские улицы, спроектированные и выстроенные по проектам 19-го века скоро зайти будет нельзя, не то что заехать! Джипы как торосы по всем обочинам, тротуарам, да и первых рядах дорог; порядок наводить нужно! Реальный тариф, на мой взгляд, 20-30 р/час, владельцы подобных авто не разорятся. Для тех кто работает в центре 10-15 р/час будет тоже необременительным! А лучше пару тройку больших парковок обустроить на подъезде к центру, а дальше на общественном!!!21 Января, 07:57Ответить
-
согласен 8 не согласен 10господин модератор ваши слова кеш помнит "Отвечая на один из предыдущих комментариев, это стандартный онлайн-опрос, а не соцопрос ВЦИОМ по паспорту". в шапке страничке написано"результаты и мнения жителей будут направлены в гордуму." дальше больше,и кнопочка на стартовой странице присутствует"Статья 79. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о выборах и референдумах" и я как житель города,я не прошу, а требую (с 18.01.2017 с 22.00 по 23.00 (+640 голосов) голоса удалить или дальше пойдет по законодательсву . удалять комментарий с сайта не стоит. кеш гугла все стерпит20 Января, 19:45Ответить
-
согласен 2 не согласен 5МОДЕРАТОР Вчера, 12:51 Планируется, что диаграммы появятся завтра, 20 января до полуночи появятся ?20 Января, 17:41Ответить
-
согласен 6 не согласен 9Категорически против! Это все та же фишка, как и со временем... когда все против, но оказывается большинство было за - только доказательств никаких.20 Января, 16:53Ответить
-
согласен 10 не согласен 7Самим-то не смешно? т.е. большинство за, но не то чтобы за 10 руб., а за все 50 готовы? ну-ну! клоуны!20 Января, 16:49Ответить
-
согласен 17 не согласен 7Никогда не поверю, что жители голосуют за 50 руб. в час. Хватит врать!!!! Абсолютное большинство против! Нельзя просто взять и объявить завтра, что теперь улицы платные. Бабла бесплатного хочется? Платить за то, чего нет не сбираемся! Когда построите многоуровневые платные парковки - НОВЫЕ - тогда и опрашивайте.20 Января, 16:48Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Странные какие то вы. Пишут в интернетах. Ваше мнение никому не интересно. НИКОМУ!!! И государству удобно, что вся "полемика" только сидя жопами с засаленными руками в креслах просиходит20 Января, 13:37Ответить
-
согласен 6 не согласен 10я голосовал не за полтос в час, а за любую плату. мне и 300 в час пойдет. выгнать нафик жоповозки из центра, только транспорт для пролетария!20 Января, 10:51Ответить
-
согласен 12 не согласен 3Буду писать комментарии вновь и вновь. Хочу обратить внимание жителей, что неугодные комментарии удаляют.20 Января, 10:43Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Комментарии удаляете, уважаемые?20 Января, 10:42Ответить
-
согласен 0 не согласен 1сейчас 10.19 проголосовал против.голос учли.всё хорошо,только голосовал для эксперимента второй раз.с этого-же айпи20 Января, 10:21Ответить
-
согласен 15 не согласен 4Власти хотят как проще. А проще навешать знаков и всех загнать на платное. Нужно ДУМАТЬ. А думать не хотят. Кто-нибудь думал, что половина Саратова - это спальные районы, и все это (за редким исключением) устремляется в центр? Кто-нибудь думал, что прежде чем строить кино, гипермаркет, больницу, заводик, склад - нужно решить вопрос с паркингом? Первым делом нужно жестко запретить любое новое строительство в городе без подземного паркинга. Иначе задохнемся! Дорого? Пусть дорого - это проблемы застройщика. Хочешь в центре - копай трехярусный паркинг. А если дорого - иди в поле. Сейчас даже в спальных районах сумасшествие. Кто-нибудь пробовал припарковаться с Юбилейном возле магазина, почты, сбера?20 Января, 10:11Ответить
-
согласен 4 не согласен 10как манагер аляски могу сказать, что город может позволить себе ровно столько исторических зданий, сколько в состоянии поддерживать финансово и инфраструктурно. если из-за исторического мусора центр превращается в полупомойку и архитектурное кладбище, то такой центр надо либо изолировать от "живой" части города: жилые дома, офисы; либо сносить часть мусора и на его месте строить инфраструктурные объекты, частью которых должны быть парковки. в определенные часы, например ночью, чтобы местным жителям не переплачивать, вводить низкие тарифы. в остальных местах парковку запрещать. итого: надо зачищать центр города от "архитектурного исторического мусора", запрещать в этом месте строить новые офисы и жилые дома, строить платные парковки, запрещать парковку на важных с точки зрения транзитного движения улицах.20 Января, 09:34Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Смотрю за эту ночь результаты особо не правили20 Января, 08:30Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Каким образом введение оплаты за парковку на парковочных карманах уменьшит число паркующихся на тротуаре? Исключительно увеличит. А следующие меры которые вы перечисляете к вопросу то и не относятся20 Января, 08:06Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Козлачкова - это кто вору Диме Козлачкову?19 Января, 22:15Ответить
-
согласен 13 не согласен 3Перед вводом платных парковок было бы не плохо подумать вообще от парковках и организации движения по Саратову. Есть полно мест по Саратову, где можно организовать парковки на тротуарах или с частичным заездом на тротуар, в соответствии с ПДД и не ущемляя пешеходов. Да, это не даст прибыль в бюджет, но это один из методов разгрузки дорожной обстановки. А превратить существующие парковки в платные большого ума не требует.19 Января, 17:32Ответить
-
согласен 12 не согласен 11для ИЗ САРАТОВА, для толстожопого манагера, как вы выразились, данная мера ничего не изменит, она изменит для человека с з/п в 20 тыс рублей, которую он и зарабатывает на своей ладе19 Января, 17:25Ответить
-
согласен 34 не согласен 10За платную парковку. Хоть как то дисциплинирует. Каждый толстожопый манагер из офиса считает долгом раскорячиться на тротуаре не весь день и администрации должно касаться. По меньше всякого сброда будет на тротуарах повозку ставить. И камеры видео фиксации пожалуйста на каждом столбе. И штрафы. И ужесточить наказание за пьяное вождение. Уберите лихачей уродов с дорог саратова, сколько надо смертей в дтп?19 Января, 17:21Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Гостю 16.21 Ага, а ничего, что у некоторых людей работа разъездного характера?19 Января, 17:21Ответить
-
согласен 4 не согласен 3будет как вначале в москве. пострадают жители центра КОТОРЫМ НЕГДЕ БУДЕТ СТАВИТЬ. ПРИЕЗЖАЕШЬ ДОМОЙ и плати за парковку за все выходные.19 Января, 16:52Ответить
-
согласен 3 не согласен 6не катите бочку на жителей аляски. нам не безразлична судьба исторического центра саратова. у нас тут недвижимость скуплена. так что парковки должны быть и очень платные!19 Января, 16:28Ответить
-
согласен 8 не согласен 7В догонку к моему предыдущему коменту могу сказать вот что, возможно, сарбк и не накручивает голоса, более вероятно, что голосует некая группа лиц (например, студенты, подконтрольные козлачковой) в добровольно-принудительном порядке. Это как минимум объясняет почти полное отсутствие комментариев данных лиц и соотношение оценок к существующим (зашел, проголосовал, вышел. дебаты неинтересны). Вроде бы, логично, но это лишь мои догадки и данные размышления на истину в высшей инстанции не претендуют19 Января, 16:26Ответить
-
согласен 29 не согласен 13надо запрещать личный транспорт в центральных районах и развивать общественный: трамваи и троллейбусы. тут расстояния-то детские. если будет нормальное сообщение типа трамваев ,хотя бы со средней скоростью движения 25 км/ч -центра будет суперсвободным от пробок и скоростным.19 Января, 16:21Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Отвечая на один из предыдущих комментариев, это стандартный онлайн-опрос, а не соцопрос ВЦИОМ по паспорту. Итоги будут разосланы в органы власти в виде запросов.19 Января, 15:59Ответить
-
согласен 12 не согласен 6Любопытно еще вот что, почему если результаты голосования не накручены. в комментариях все против? и оценка комментариев соответствующая, явно указывает на истинное отношение людей к данному вопросу.19 Января, 15:52Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Ну СарБК подтасовки может и нафиг не нужны, но вопрос в другом с какой стати некий непонятный абсолютно анонимный опрос, точнее его результаты (в котором может проголосовать любой, даже житель Аляски, не говоря уж о том что с одного компа можно проголосовать не единожды) с некоего сайта, который является лишь СМИ (при том что опрос на сайте мэрии нашего города даже не присутствовал) будут направлены в гордуму? Это цирк первой степени, хотите референдум - проведите, но правильно, с явкой по паспорту, хотите опрос, проводите, но пожалуйста с подробной записью на видео.19 Января, 15:01Ответить
-
согласен 8 не согласен 3Нужно просто попросить всех знакомых зайти и проголосовать против платных парковок. Я даже через мобилу это сделал и всех друзей попросил.19 Января, 14:40Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Нафига СарБК подтасовки? Если бы они были куплены мэрией, то вообще бы опрос не стали проводить. Мэрия никого купить уже и не может. Денег нету........19 Января, 14:36Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Вот сейчас меньше чем за минуту за ответ № 3 появилось четыре голоса, хотя до этого не появлялось долго время.19 Января, 12:59Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Планируется, что диаграммы появятся завтра, 20 января.19 Января, 12:51Ответить
-
согласен 14 не согласен 8"Какие к черту парковки? Среди кого они опрос проводят,среди пешеходов,у которых а/м нет?" А что, должны опрашивать только автомобилистов? Или пешеходы - это люди без право голоса? Я бы у вас, автомобилистов, машины отбирал за нарушения правил стоянки. А то строите из себя хрен знает что, мол, моя машина, где хочу там и ставлю.19 Января, 12:29Ответить
-
согласен 2 не согласен 3У меня кстати вопрос к сайту СарБК, по какому принципу сайт понимает голосовал человек уже или нет? По ip, mac-адресу или еще как-то?19 Января, 12:21Ответить
-
согласен 13 не согласен 3Данный вопрос нужно решать открытым референдумом, чтобы было видно кто и за что проголосовал, а то знаем мы как сделать так чтобы нажималась кнопочка нет, а голоса прибавлялись за да. И еще 1619 человек не в праве говорить за город с населением в 800 тыс человек.19 Января, 12:08Ответить
-
согласен 2 не согласен 0повторю свой вопрос, диаграмму количества голосов в зависимости от времени опубликуйте пожалуйста- она снимет большинство вопросов19 Января, 12:02Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Правильно, вот в результате таких "голосований" и имеем и мск.время, и "платные парковки по-саратовски". Правильно в верху страницы написано "ВАША ПРОБЛЕМА!".19 Января, 11:51Ответить
-
согласен 6 не согласен 0можно вывести диаграмму проголосовавших в зависимости по времени? (не по конкретным ответам, а по общему числу проголосовавших)19 Января, 11:48Ответить
-
согласен 2 не согласен 2ага теперь дурачка включаем....делаем вид что не понимаем что спрашивают.....или судорожно тянем время чтобы сделать граммотную подтасовку.....одного суки не понимают...что мы сейчас уже на уровне передовых африканских стран, но с преобразованиями такими темпами....люди начнуть разбегаться, так как терять будет нечего.....кем управлять то будут управители наши...19 Января, 11:36Ответить
-
согласен 2 не согласен 2какая именно диаграмма вам нужна? Она появляется после того, как вы сами голосуете19 Января, 11:26Ответить
-
согласен 8 не согласен 1С чего начал тем и завершу....очередные 62.2......ловкость рук и сплошное ***алово.....как и все что в последнее время называется голосованием.....всего лишь инструмент к тому чтобы потом, вводя непопулярные решения, можно было сказать...нуу вы ж типа сами так проголосовали.........19 Января, 11:25Ответить
-
согласен 6 не согласен 1А где собственно опрос с диаграммой количества голосов "за" и "против"? Тут у нас "рассуждалки".Где статистика?19 Января, 11:17Ответить
-
согласен 4 не согласен 6Реагируя на комментарии участников опроса "Платная парковка по-саратовски", техническая служба ИА "СарБК" провела проверку информации о наличии внешнего влияния на результаты опроса на сайте. Внешнего воздействия не обнаружено, однако специалисты пришли к выводу, что в опросе участвует группа лиц, которая активно голосует за введение в Саратове платной парковки. Редакция рекомендует противникам платной парковки, при желании, также активизироваться. Напоминаем, ИА "СарБК" никогда не занималось накруткой голосов в онлайн-опросах и делать этого не собирается!19 Января, 11:12Ответить
-
согласен 7 не согласен 5сейчас 71% за платные парковки! ура господа товарищи! мы победили! Предлагаю внести вопрос о плате с пешеходов за использование тратуаров!!!19 Января, 10:50Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Мой коммент тоже потёрли19 Января, 10:48Ответить
-
согласен 1 не согласен 3я тоже смотрел - 60% было лишь днем, но никак не в полночь. Ночью было против около 27, остальные голоса разбросаны по пунктам "да".19 Января, 10:46Ответить
-
согласен 9 не согласен 0ну так нужно организовывать новые парковки а не делать платными существующие....19 Января, 10:38Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Просто поставят автоматы уже на существующих карманах и все! Все никак не нажрутся жирные твари!!!!!19 Января, 10:20Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Ура мой комент удалили. А то я и правда подумал об обсуждении всенародном....19 Января, 10:17Ответить
-
согласен 12 не согласен 2Да, вчера видел 59% против парковок, а утром уже большинство за. Однозначно деньги отрабатывают19 Января, 10:08Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Проблема только в том, что деньги от платных парковок, так же как и от эвакуации уйдут в частные карманы, а город и его жители от этого получат только проблемы и ничего больше. Существующая власть в силу своей ограниченности и зависимости от столичных чинодралов, лоббирующих здесь свои личные интересы, не способна решать ничего для блага города, если нет этой чьей-то личной выгоды и это вылезает как ослиные уши, хотя все они у кормушки думают, что никто этого не видит и не знает. Даже наш уважаемый инициативный благодетель с усадьбой за сотни миллионов и доходом в десятки миллионов рублей.19 Января, 10:03Ответить
-
согласен 14 не согласен 4Все промолчали когда "якобы большинство высказалось за перевод стрелок часов". Я лично на каждом повороте говорил о том, что это "способ" принимать на законном уровне любое решение без реального большинсва мнения людей. Теперь ЭТО ЖЕ большинство за платные парковки. Вот и подумайте к чему привело Ваше молчание пусть даже и в Ваших интересах....19 Января, 09:59Ответить
-
согласен 9 не согласен 1И надо понимать, что случае принятия антинародного закона границы платной зоны будут расширяться, увидите что в течении года-полутора и в Поливановке не сможете бесплатно парковаться. Не в том хотим быть похожими на Мск19 Января, 09:54Ответить
-
согласен 8 не согласен 3слышишь, Уася, вчера в полночь более 60% было против, а сегодня утром по пункту №3 добавилось несколько сотен голосов!!! они что, всю ночь голосовали, после проруби осенило проголосовать ЗА?19 Января, 09:53Ответить
-
согласен 3 не согласен 8я из принципа теперь буду ставить на тротуарах, но так чтоб прохожим не мешать и так. чтоб эвакуатор не смог забрать. уж этих-то дебилов даже ребенок перехитрить может.19 Января, 09:46Ответить
-
согласен 6 не согласен 0посмотрите профиль ВК этой Козлачковой - всё поймете.19 Января, 09:44Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Ну что ж вы комменты то трете?19 Января, 09:42Ответить
-
согласен 20 не согласен 6Совсем за дебилов людей держат. Ничем не обоснованные пункты "За". 1)Платные парковки должны остановить неконтролируемый рост числа автомобилей - каким образом, простите?; 2)Увеличится средняя скорость движения в зоне платной парковки и повысится безопасность пешеходов - это вообще взаимоисключающие параграфы, скорость больше, безопасности для окружающих меньше, ребенку понятно; 3)Комфортное передвижение пешеходов - у нас пешеходы передвигаются по парковочным карманам(тут не будем поднимать вопрос о тех м***ках которые ставят автомобили где нельзя) или что? то есть ремонт тротуаров в плане комфорта ничего не принесет, то ли дело пустующие парковочные карманы на которых пешеходов не должно быть; 4) Следующие три пункта: Автовладельцам будет проще припарковать свой автомобиль, Наличие постоянных бесплатных парковочных мест для инвалидов, Сократится среднее время парковки в центре Саратова - это разные формулировки с абсолютно одинаковым смыслом. Ужас! реально пунктов "за" от силы 1-2, и посравнению с реальными пунктами против, их вес ничтожно мал. Открыл в вк страницу госпожи Козлачковой, и скажу только одно. В прошлом году она закончила университет, отучившись на бухгалтера а сегодня ее идеи, о том как лучше жить жителям города Саратова, обсуждаются все народно. ¯\_(ツ)_/¯19 Января, 09:41Ответить
-
согласен 10 не согласен 2видимо за пункт 3 саратовчане усиленно голосовали всю крещенскую ночь....19 Января, 09:41Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Неплохо рассмотреть вопрос о т.н. "перехватывающих" парковках на въездах в город.:приехал селянин, парконулся, решил свои дела вечерком восвояси, не тыркаясь в городе и не думая как к определенному адресу проехать, например к областной больнице -на парковке пересел в такси.19 Января, 09:37Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Уважаемые участники форума. Редакция ИА "СарБК" проверяет вероятность внешнего влияния на результаты опроса. В случае, если это подтвердится, то все "левые" голоса будут вычищены.19 Января, 09:31Ответить
-
согласен 17 не согласен 14только 27% "против"! Мы победили, платным парковкам в центре быть )))19 Января, 09:29Ответить
-
согласен 4 не согласен 4Если ответ вас не устраивает, так сразу и накрутили. Кто проголосовал, тот может увидеть диаграмму ответов. Ответы разные, и не надо сотрясать воздух и гадить в комментах19 Января, 09:29Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Если ответ вас не устраивает, так сразу и накрутили. Кто проголосовал, тот может увидеть диаграмму ответов. Ответы разные, и не надо сотрясать воздух и гадить в комментах19 Января, 09:29Ответить
-
согласен 3 не согласен 2Если ответ вас не устраивает, так сразу и накрутили. Кто проголосовал, тот может увидеть диаграмму ответов. Ответы разные, и не надо сотрясать воздух и гадить в комментах19 Января, 09:29Ответить
-
согласен 6 не согласен 13Я ЗА ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ, ПОЧЕМУ МОИ ПОСТЫ УДАЛЯЮТ?19 Января, 09:20Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Давайте щее налог на воздух введем, дебилы бл.19 Января, 09:20Ответить
-
согласен 13 не согласен 3Вариант один: чиновники перестают решать проблемы за наш счёт. А начинают работать: строить паркинки, расширять и ремонтировать дороги, что бы не было пробок, упрощать свои процедуры, что бы я мог взять справку за 5 минут, а не занимать 2 часа парковку, пока бегаю по их кабинетам. Переносить офисы свои из центра, тудаже торговые и офисные центра, органы власти, что бы разгрузить его. Новые дома, офисы, торговые центры, всё только с паркингами. И всё будет нормально. рецепты просты и известны всему миру. Нужно только захотеть это. Но это сложно для наших чиновников. Проще опять залезть гражданам в карманы, поставить их на место, что бы своими солярисами и фокусами не занимали место итак крузак некуда поставить. А заодно можно сделать ещё чудесную кормушку и посадить туда родственичка или ещё кого. Нефть и там может кончиться, а вот жители, с которых можно собирать бабки, это ж золотое дно. Надо только повод придумать.19 Января, 09:12Ответить
-
согласен 2 не согласен 10Пишут: Сначала сделайте бесплатные, а потом - платные.Это как? Какой дурак будет ставить на платную, когда есть бесплатные? Вариант один: в центре города парковки платные, за центральной частью города - бесплатные. Вот оно и *у меня должно быть право выбора*. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Января, 08:56Ответить
-
согласен 9 не согласен 4Все. Накрутили голосование в нужную сторону. Можно никуда не отправлять19 Января, 08:45Ответить
-
согласен 10 не согласен 11Какие к черту парковки? Среди кого они опрос проводят,среди пешеходов,у которых а/м нет? Архитектура вместе с администрацией пусть за свой счёт организовывают и после оплачивают эти парковки. Гребут бабло за всякого рода разрешения,вот пусть и поделятся с городом.19 Января, 07:51Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Фирма по установке уже выбрана, московская. Откаты оговорены, обратного пути нет. Когда на Москву по зарплате равняться будут, а не по тому как народ ободрать?19 Января, 06:18Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Понавтыкают паркоматов, будут собирать деньги. Но ничего не изменится, как ставили машины на грязных нечищенных местах, так и будем, бизнес по чиновничьи. За что платить?19 Января, 06:13Ответить
-
согласен 16 не согласен 5Ого, как за ночь накрутили третью позицию!!! Вчера около 21.30 сторонников платных парковок почти и не было. И вот к 6 утра уже вырвались вперед , имея 48%. НЕ ВЕРЮ!!! И городской администрации НЕ ВЕРЮ!!!19 Января, 05:53Ответить
-
согласен 5 не согласен 7хорошо за час накрутили молодцы18 Января, 23:38Ответить
-
согласен 18 не согласен 3ай молодца 600 голосов за час,ну как тут 62,2% не вспомнить, самим то не противно в народ плевать? сами же социальную напряженность увеличиваете18 Января, 23:34Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Так это про проводивших опрос президент сказал девушки с пониженной социальной ответственностью18 Января, 23:10Ответить
-
согласен 18 не согласен 7Если введут плату за парковки платить будут только простые граждане.Работники структур областной и городской власти, депутаты и их помощники, работники правоохранительных структур, общественники при власти и прочие тут же обзаведутся пропусками, разрешениями ,списками и другой атрибутикой позволяющей ставить авто бесплатно.Вот они и будут занимать большинство мест. А впрочем для примера возьмем Привокзальную площадь.Там сейчас 50-60 мест для парковки легкового транспорта.Люди нарезают круги в поисках свободного места.Введут плату будут также нарезать круги только теперь чтобы поставить за деньги.Потому что количество парковочных мест от ввода платы не изменится.Если не увеличивать количество мест для парковки ничего не изменится кроме сбора денег с людей.18 Января, 22:51Ответить
-
согласен 7 не согласен 3просчитал комментарии-против78%опросик-то левый18 Января, 22:47Ответить
-
согласен 12 не согласен 11Платишь налог за гараж - вот и держи машину там! И не занимай халявного места в течение дня на 8-10 часов! Или нанимай шофера, который будет тебя возить на работу и с работы, а на день ставить в твой гараж)))18 Января, 22:21Ответить
-
согласен 11 не согласен 5Необходимо запретить открытую парковку для работающих в центре. Стройте ведомственные подземные парковки. Улучшайте работу общественного транспорта. Центр нужен всем жителям города для посещения различных организаций, магазинов, мест досуга и временная недолгая стоянка станет доступна им, если убрать транспорт, бесполезно стоящий целыми днями! И именно с подобного временного 7-10 часового гаража НЕОБХОДИМО брать налоги!18 Января, 22:06Ответить
-
согласен 9 не согласен 6Поэтому, не в нашем бедном городе возводить платные парковки!18 Января, 22:00Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Но опять же, платные парковки основных проблем не решат, данная тема так же и средство отвлечения граждан от проблем города - узких и плохих дорог, транспорта в отвратительном состоянии!18 Января, 21:58Ответить
-
согласен 15 не согласен 0И у меня зарплата никогда не позволит платить такие суммы за парковку! Кстати, у нас на предприятии 2 парковки, бесплатные ( за счет предприятия), на всех сотрудников с а/м. А вот большое кол-во офисов, да и вообще рабочих мест в центре - отдельная проблема! Я всегда говорил, что необходимо создавать больше рабочих мест недалеко от места проживания людей. А то получается что Солнечный, например, расстроили до невероятных размеров, а офисов и предприятий там практически нет! И все едут куда? - правильно , в центр.18 Января, 21:56Ответить
-
согласен 9 не согласен 10Горожанин, мало кто будет выкладывать 5-6 тыс в месяц за парковку у работы, не такие у нас шикарные зарплаты. Поэтому будут искать места за пределами этого квадрата и гулять до офиса пешком. Может, наконец, офисы переедут за пределы этого района.18 Января, 21:49Ответить
-
согласен 19 не согласен 9А вот асфальт кладут только из-за автомобилистов?!)))) Глупые рассуждения! Моя семья просто не успевает вовремя на работу без машины (садик с 7 утра, до работы к 8 часам ехать больше часа) И если бы машины не парковались в центре, асфальт всё-равно бы там был! И тогда недостающие средства списывали бы и с пешеходов - как вариант! Давайте тогда откажемся от благ современных и от асфальта, тротуаров ровных и т.п.! Пешим проще обвинить автомобилистов, " они ведь тут разъездились, машины паркуют!)) Власть обувает всех! Надо сплотиться а не разделяться!18 Января, 21:38Ответить
-
согласен 15 не согласен 4Рассуждают ещё здесь про "офисных планктонов". Я убедился с возрастом что работа важна любая! На нашем предприятии уважаю и здоровуюсь даже с уборщицами, потому как прочие сотрудники никогда не станут убираться на работе и обрастут грязью. Поэтому скажу: те кто выпендривается и называет других планктоном - сам не стоит и ломаного гроша!18 Января, 21:27Ответить
-
согласен 4 не согласен 2Можно даже небольшой, всего-то 10 рублей с квадрата, и даже со льготами - не облагать налогом квартиры менее 30 квадратов.18 Января, 21:23Ответить
-
согласен 28 не согласен 7Объясню для особо "сложных"! После введения платных парковок машины будут ставит на те же места что и раньше, но только за деньги! Больше ничего не изменится! Правительство просто ищет новые способы пополнения бюджета за счет средств граждан! Меньше машин в центре не станет, потому как обществ. транспорт просто не потянет такое кол-во пассажиров, и все будут опаздывать, дороги тоже лучше не станут!!! Поэтому всё это направлено не на разгрузку дорог, а тупо на обогащение определенных кругов!18 Января, 21:21Ответить
-
согласен 9 не согласен 5Предлагаю ввести прогрессивный (от площади) ежемесячный налог на квартиры в этом квадрате. Имеешь квартиру в центре - будь добр плати налог на развитие общественного транспорта.18 Января, 21:19Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Временщики все это придумывают. Правильно противники говорят про сбор денег за парковку в необорудованных местах. Но, друзья, не стоит забывать и о системе сбора денег. То есть об оборудовании, которое будут закупать для обеспечения сбора платы за парковку. А чиновники наши все честные. Тендер выиграет компания, предложившая наилучшие условия по минимальной цене... Вот где собака порылась!)))18 Января, 21:10Ответить
-
согласен 11 не согласен 8пешеходов тоже нужно данью обложить ходят вдоль автомобильных дорог пересекают их !это чтоб на автомобилистов бочку не катили с платными парковками18 Января, 20:45Ответить
-
согласен 8 не согласен 1снегопады игрушечные по пальцам пересчитать можно но дороги до сих пор сужены не очищены от снега .а снег уже трансформировался из мягкого в лед.оправдываться тем что машины мешают это укже не прокатывает у дорожников все права на установку временных знаков на период уборочных работ с правом эвакуации авто.так что хочу сказать научитесь дорожную инфраструктуру содержать до москвы саратову ой как далеко .ютак что не нужно тупорылых решений18 Января, 20:42Ответить
-
согласен 8 не согласен 14деньги на машину есть и на парковку есть но платить за само собой разумеющееся это только для тебя 20-26 богатенький буратино18 Января, 20:35Ответить
-
согласен 18 не согласен 19Ой сколько тут нищебродов-автомобилистов. Деньги на машину есть - а на парковку нет.18 Января, 20:26Ответить
-
согласен 7 не согласен 0мало того что узкие да еще и не очищаются от снега и в ямах и колдобинах18 Января, 20:02Ответить
-
согласен 25 не согласен 12Категорически против. Вначале подготовьте парковки платные и парковки бесплатные и только потом, поэтапно, объявляйте - где платные, а где бесплатные. Потом, спасибо главному архитектору Саратова, хочу сказать года с 90-го, за то что утверждает к строительству спальные районы с узкими улицами и без парковок. А центр так и продолжает отстраивать впритык к дороге, которые мало тог получаются узкими, так ещё на них паркуют машины. А теперь скажите кто виноват в том что центр забит машинами и по улицам не проехать? Только власть, сегодня это в лице ЕР. И как обычно, мозгов много не надо, нужно в очередной раз обдрать народ. Есть очень простой способ найти самим для себя, своего содержания, финансы - это уменьшите себе оклады, премии, бонусы, льготы, прекратите наращивать аппарат. Понятно, что нужно устраивать своих родственников и близких, так начинайте трудиться как простой народ, создавайте промышленные предприятия, сельскохозяйственные артели - трудитесь, а не занимайтесь словоблудием. ещё раз, повторюсь, категорически против платных парковок. Всех остальных призываю называть хотя бы своё имя, не прячьтесь за именем "гость", гость это приезжий, ему-то какое дело до проблем саратовчан.18 Января, 19:58Ответить
-
согласен 11 не согласен 2ой ничего не сделают и бабло рубить будут это по нашему по саратовски )))18 Января, 19:51Ответить
-
согласен 15 не согласен 2и не сколько не сомневаюсь что содраные денежки пойдут на очередной котеджик очередному толсторожему чиновнику или на каены свинорылым деткам18 Января, 19:46Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Дмитрий Валентинович родился 22 июня 1981 года в городе Саратове. Окончил среднюю школу № 37 г. Саратова. В 2003 году завершил обучение в Поволжской академии государственной службы имени П.А. Столыпина по специальности «Государственное и муниципальное управление». Во время учебы в ПАГСе был избран председателем студенческого профкома вуза----- технический грамотный специалист в области проектирования и строительства18 Января, 19:45Ответить
-
согласен 8 не согласен 0а теперь может все таки спросить с чиновника? с 70% за? тут на лицо -конфликт интересов.....и наверно госпожа Козлачкова готова предоставить статистику СМИ, где опрашивали и во сколько....."цитата Лаврова"18 Января, 19:42Ответить
-
согласен 18 не согласен 11Я против платных парковок, потому что платные парковки нисколько не решат проблемы парковки в центральных районах города. Данный вопрос поднимается теми, кто хочет сделать бизнес за счет простых автовладельцев и в конце -концов они сделают так,что платные парковки будут выгодны и удобны только их владельцам, а не автомобилистам.18 Января, 19:40Ответить
-
согласен 10 не согласен 6Категорично против. Хватит грабить народ!18 Января, 19:25Ответить
-
согласен 14 не согласен 9Совсем ободрать всех хотят. За парковку заплати, за стоянку заплати, налог заплати, за бензин заплати. Бесит! Против платной парковки! У многих работа на авто. Целый день мотаться по городу и везде платить?!18 Января, 19:07Ответить
-
согласен 2 не согласен 3Но имеет ли смысл городить 15-30 минут при тарифе 20-30 рублей в час?18 Января, 19:02Ответить
-
согласен 6 не согласен 1К 18.11. Можно, но не сделают. Если бы директором был я (это из периодики СССР), то в первый час парковки сделал бы оплату с дискретностью в 15 минут. Многих 15-30 минут стоянки за умеренную плату устроило бы. Но уверяю, сделают так: надо остановиться на 10 минут - плати за час!18 Января, 18:46Ответить
-
согласен 16 не согласен 3Администрация Саратова идет по самому ленивому пути - сделать платные парковки в центре. Для введения платных парковок должна быть как минимум развита сеть общественного транспорта, а в Саратова и сейчас утром и вечером в часы пик просто не влезть в автобусы и другой транспорт, поэтому сравнение нас в этом смысле с передовым опытом Мск и других городов более чем не корректно - там и метро ходит как часы. И второе: хватит растить социальную напряженность! Никаких ведомственных парковок! Все должны быть равны! ВСЕ!18 Января, 18:45Ответить
-
согласен 12 не согласен 4Есть пример: парковки в Триумфе , в Тау.1,5-2часа бесплатно, далее - плати. Всегда есть свободные места, и времени достаточно чтобы побывать в магазинах. Ну, не хватило 20 рублей за 1час вполне приемлемая сумма.Представьте, чтобы там творилось будь парковка полностью бесплатной - там было бы то, что творится на Астраханской от Зарубина и до Посадского, на Пугачевской в этом же районе, на Зарубина. Так что гость 18:15 все правильно пишет: купил машину - будь готов платить за стоянку. БЕСПЛАТНЫХ 10-часовых стоянок в центре города быть не должно. За офис в центре тоже надо платить. Все машины сделаны - кузов, двигатель, четыре колеса, но тот кто ездит на Мерседесе понимает за что он намного больше платит в отличие от владельца Жигулей.18 Января, 18:41Ответить
-
согласен 13 не согласен 17Если парковки, как в Москве - то я только за! Большинство машиномест забито именно офисным планктоном, которые приезжают с утра и ставят машину до вечера. Машина весь день занимает место. Утром в город пробка, вечером из города пробка. А так, офисный планктон 10 раз подумает нужна ли ему машина, которая. Соответственно и общественный транспорт будет развиваться, так как увеличиться пассажиропоток.18 Января, 18:15Ответить
-
согласен 17 не согласен 3Плату за парковки пусть платит городская архитектура, которая согласовывает строительство многоэтажных домов с встроенными торговыми и офисными помещениями по красной линии старой одноэтажной халупы. Да и прежних глав архитур можно на деньги потрясти. А то за согласование дома от 300 тысяч рублей себе в карманони давно уже берут...18 Января, 18:12Ответить
-
согласен 5 не согласен 5Можно сделать бесплатными первые 10 минут, тогда и водичку успеют передать, и канцтовары, и пиццу)18 Января, 18:11Ответить
-
согласен 15 не согласен 8Уважаемы, а представьте ситуацию, что в вы работаете в центре и что бы вам в офис привезли канцтовары, водичку, клиенты подъехали все должны заплатить за парковку (или они вам с Белоглинской попрут))) или вы приехали в платную клинику, театр, цирк и т.п. и опять платная парковка входит в стоимость вашего мероприятия. И поверьте как стояли с аварийками, так и будут стоять и все платные карманы будут заняты (и все прилегающие "бесплатные" улицы) и приезжающим на 1 час в центр все равно негде будет поставить машину. Только многоуровневые парковки спасут и только тогда запрет на парковку вдоль проезжей части (даже платную). А на Мск не равняйтесь - это другое государство, там и метро и парковки платные, электрички и общественный транспорт по расписанию (чистый и по единому проездному)18 Января, 17:43Ответить
-
согласен 12 не согласен 716:01. А вы вообще представляете, сколько отчислений с автомобилистов идет в бюджет. Я также плачу все налоги, в том числе и транспортный. И одним им оплачиваю ни один квадратный метр асфальта, как переживает 15:56. Но тем не менее транспортный налог- единственный, который остается в местном бюджете, и именно на него ремонтирую дороги, в том числе и для вас пешеходы. Давайте еще с автомобилистов сдирать деньги на парковки.18 Января, 17:42Ответить
-
согласен 21 не согласен 9для гостя в 16:01 я за языком слежу. я плачу налоги - за автомобиль, за бензин (думаю две трети от его стоимости не меньше), я плачу налоги страховщика, они включены в стоимость страховки. производителям и продавцам машин, куча налогов включена в стоимость машин, сто - в стоимости их услуг тоже до фига налогов, то же самое по запчастям. И мне теперь ещё платить за парковку ты так что считаешь? может мне ещё платить рабочим в строй фирме которая построила мне квартиру? может мне заодно заплатить сразу ещё и директору этой фирмы? и её хозяевам??? может мне платить всем вообще за всё??? вам бы экономику поучить. что не делает государство, это всё нагружает бизнес и граждан. И когда нагружают бизнес, он деньги эти берёт в итоге всё равно с граждан. Потому в итоге платят за всё просты люди. вообще за всё всегда платят они. обычные потребители. Поэтому не надо тут ляля. Я лично не собираюсь платить всяким дилетантам которые итак мои налоги бездарно тратят и осваивают не создавая мне как гражданину никакой пользы и удобств. Вот и всё. а Ваши фантазии вообще ни к месту. ходите пешком пока можете, вы же ходите по тротуарам да? и на автобусах ездите? так вот готовьтесь, скоро тротуары и автобусы будут работать и строиться за вас счёт. и тогда я вас тоже спрошу, а почему это я дожен платить за ваши тротуары, я на машине. идите лесом. Вот будет веселье то.18 Января, 17:38Ответить
-
согласен 10 не согласен 11Гостю 15.53 Сегодня, 16:01 Ты не олух, ты обыкновенный чепушило, сродни придурку затеявшему перевод часов18 Января, 17:37Ответить
-
согласен 22 не согласен 3Не обольщайтесь, будет так как с переводом времени, в мЕрии и администрации"наврут с три короба" и выдадут за мнение народа, так же все сфальсифицирует и СБС, они никогда не пойдут против власти. Для начала предлагаю ввести платную парковку около думы, пусь поддержат хилый бюджет города, а то у них то там с парковкой проблем нет18 Января, 17:34Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Не видел ни одного эвакуатора по ул. Московской вечером, когда троллейбусы вынуждены объезжать машины со включенной аварийкой и стоящие не пойми каким рядом.18 Января, 17:31Ответить
-
согласен 32 не согласен 16Продолжаем следовать твоей логике. На Волжской сделали пешеходную зону тоже на налоги и на мои в том числе. А я там не хожу! Верните мне мои денежки!!! Опять же в центре дороги делают и делают, дороги плохонько, но чистят и чистят, а у нас в частном секторе НЕТ ДОРОГ, снег нам здесь не чистят (каждый житель сам лопатой разгребает). А ведь мы платим налог на землю,налог на дом, налог на каждое строение. Где мои деньги!!! Верните! Не хочу, чтобы мои налоги шли на развитие центра города, я тоже хочу по асфальту ходить!18 Января, 16:44Ответить
-
согласен 18 не согласен 6Категорически против. Лучше бы сделали дороги для начала!18 Января, 16:41Ответить
-
согласен 12 не согласен 8Многие работают в центре, а общественный транспорт с утра и вечером крайне загружен, вот и добираются на машинах. Если делать разгрузочные площадки на границах центра - это не вариант, т.к. сразу необходимо налаживать их этих мест доставку людей общественным транспортом в центр, а с этим у нас, как я уже написал, долгие годы большая проблема, и она не решится! Вот и получится, что парковаться нельзя, и добраться до работы невозможно! А Москву с Питером сюда приплетать не нужно - мы не в столице живем! У нас город по-другому устроен, да и достаток населения и близко с ними не стоит.18 Января, 16:36Ответить
-
согласен 12 не согласен 3только акзиз в литре бензина 9.50 копеек(на него еще накручивают НДС 18%)....при среднем расходе 10 литров на 100 и среднем пробеге за год 20000 км....получаем что в среднем с машины уплачивается 19000 рублей акциза....не считая транспортного налога и осаги18 Января, 16:30Ответить
-
согласен 18 не согласен 2А в Нью-Йорке-то (судя по википедии) надземное метро появилось уже в 1868 году. Насколько же мы отстаем от пендосии...18 Января, 16:29Ответить
-
согласен 14 не согласен 2А почему люди без мозгов идут во власть и не думают, как же это они без мозгов то работать буду?18 Января, 16:28Ответить
-
согласен 31 не согласен 4Общественный транспорт убыточен? То-то за маршруты драка идет нешуточная...18 Января, 16:27Ответить
-
согласен 2 не согласен 4Грищенко против http://news[.]sarbc[.]ru/main/2017/01/13/193325[.]html Эвакуаторы его бизнес. Конечно против..........18 Января, 16:27Ответить
-
согласен 25 не согласен 1А на фига понастроили высоток в центре? Куда их жильцам машины девать? Или с Мичурина и Советской на Белоглинскую бегать? Зачем строите монстра на Мичурина/Рахова/Хользунова? Кто разрешил? Это будет коллапс!18 Января, 16:24Ответить
-
согласен 19 не согласен 10ГОСТЮ 16:01 Точно олух. По его логике, за инвалидов, должны платить инвалиды, за детей дети, материнский капитал собирать только с беременных женщин. И мне кажется этот олух откуда то из правительства. А раз ты был пешеходом и не платил налог, когда строили парковки, то и машину тебе не положено.18 Января, 16:24Ответить
-
согласен 12 не согласен 3А в чей карман будут направляться денежные потоки? Как наличие платных парковок может регулировать "неконтролируемый рост числа автомобилей"? За счет кого "центр станет свободнее от автомобилей" (уж не относительно ли малоимущих граждан) и вообще станет ли? Как наличие платных парковок скажет на безопасности пешеходов? И как они повлияют на комфорт пешеходов? Ответите честно сами себе, прежде чем проголосовать.18 Января, 16:22Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Одно дело, если будут строить многоуровневые парковки и делать их платными и совсем другое, если будут стричь бабосы "за просто нахождение автомобиля в этом квадрате"18 Января, 16:22Ответить
-
согласен 6 не согласен 2"Если взмахнуть волшебной палочкой и в один "момент сделать" кучу новых дорог, то люди купят еще больше машин." - кучеряво живете.18 Января, 16:19Ответить
-
согласен 10 не согласен 0может Вам просто парковаться научиться как положено?18 Января, 16:19Ответить
-
согласен 12 не согласен 4странная логика у Вас, а ничего что помимо Ваших налогов есть еще мои и сотен тысяч, миллионов автовладельцев??? реально Вы - олух))18 Января, 16:13Ответить
-
согласен 17 не согласен 5тебя в позу собачки ставят - а ты говоришь если чуть-чуть то можно???? толерантненько)))18 Января, 16:09Ответить
-
согласен 16 не согласен 12Я сам живу в центре и против платных парковок, если они организуются на существующих парковочных местах. Стройте НОВЫЕ парковки и делайте их платными. Одна в центре уже есть - ТЦ Триумф. Отличные условия - первые полтора часа бесплатно, далее 20 рублей в час. Но: парковка там заполнена на половину лишь в выходные, в остальное время - на десятую часть.18 Января, 16:09Ответить
-
согласен 4 не согласен 9А как будет транспорт развиваться - если он убыточен? В общественном транспорте 2/3 пассажиров - льготники. Вы когда последний раз в 11 трамвае ездили? Там вообще одни пенсионеры.18 Января, 16:09Ответить
-
согласен 9 не согласен 2гостю в 15 41 а теперь представь что все поедут на общественном транспорте - какие толпы там будут, а транспорт не развивают.18 Января, 16:06Ответить
-
согласен 10 не согласен 7Почему не платит? У меня налог 18 тысяч.18 Января, 16:06Ответить
-
согласен 10 не согласен 2центр Саратова для богатеньких?18 Января, 16:04Ответить
-
согласен 22 не согласен 27Ты бы за языком следил, если разговариваешь с незнакомым человеком. Я еще раз спрашиваю - кто ОБЯЗАН СТРОИТЬ ПАРКОВКИ? ЗА ЧЕЙ СЧЕТ? Государство? За счет налогов? Т.е. если я плачу налоги и у меня нет машины, почему мои деньги должны идти на строительство того, чем я не пользуюсь. Не логично ли деньги на парковки как раз собирать с владельцев машин. И да, автомобилисты, виноваты в том, что во дворах нельзя пройти. Почему человек покупая машину не думает, где ее будет ставить? Или с каждым полем надо парковку размером с футбольное поле?18 Января, 16:01Ответить
-
согласен 21 не согласен 9Умник ты наш, а чт ож забыл то про скрытые налоги такие как акциз на бензин, повторно-заложенный транспортный налог в тот же бензин. Это раз а два, при таком раскладе езжай как ты в деревню и на коняшках паши сей и прочее!18 Января, 16:00Ответить
-
согласен 10 не согласен 4Гость 15-52 - ты не понимаешь, что если будет "чуть чуть", то сделать его сколько угодно позже не помешает никто?????!!! А вообще опросы на сайтах это всё странно - только референдум имеет законную силу18 Января, 15:57Ответить
-
согласен 17 не согласен 24" А что у нас для людей сделали вообще зону пешеходную хочешь ходи хочешь не ходи ВСЕ." Ты не понял. По пешеходной зоне ходят все, и взрослые, и дети, и те у кого есть машина и у кого ее нет. Поэтому пешеходные зоны строят за счет бюджета, так как пешеходная зона делается для граждан. Парковочные места используют только автомобилисты, тогда получается почему из бюджета должны выделять отдельную строку ТОЛЬКО для автомобилистов? Не логичнее ли чтобы парковки делались за счет автомобилистов, в конце-концов, только они же их используют. И не надо говорить, что автомобилисты платят налоги. Я уже спрашивал: сколько стоит 1 кв. метр асфальта? Гугл в помощь (подсказка около 3-4 тыс. рублей) Так вот автомобилист не платит в качестве налогов даже то место, которое он занимает своей машиной!18 Января, 15:56Ответить
-
согласен 32 не согласен 17гостю в 15 41 это автомобилисты виноваты что ли что городские дома разрешают строить дома так близко друг к другу что хрен проедешь и без парковок для жильцов? Ты что за ахинею несёшь. Сейчас у нас 400 авто на 1000 жителей. В любой семье есть автомобиль, а то и два. Даже если человек пенсионер, у него и то может быть нива или семёрка. Автомобилисты это и есть жители города, и их дети, жёны, родители, мужья. А ты тут изобразил их какими то непонятными лицами, которые против людей. Олух ты после этого. С другой планеты олух.18 Января, 15:53Ответить
-
согласен 8 не согласен 17дело нужное но какова цена вопроса ? ежели чуть чуть то и пусть18 Января, 15:52Ответить
-
согласен 13 не согласен 3Сделайте мост платным через Волгу, машин с Энгельса не будет и проблема парковки решится. Людям которые будут жить или работать на границе этой зоны сильно не повезет. Все будет заставлено машинами т.к. будет бесплатно.18 Января, 15:52Ответить
-
согласен 12 не согласен 13ГОСТЮ 15:41 Иди гуляй по пешеходной зоне18 Января, 15:49Ответить
-
согласен 26 не согласен 10"Прелесть" для властей платной парковки в том, что тариф, скажем, от 30 руб. можно беззастенчиво поднимать каждый квартал до бесконечности то по "просьбам трудящихся", то "по производственной необходимости", инфляции и т.д. и т.п.18 Января, 15:45Ответить
-
согласен 33 не согласен 19Какие парковки? вы о чём? Саратов это не Москва. Тут люди пашут что бы себя и семью кормить. А им ещё и в город не заехать, везде платить придётся. Что за придурь платная парковка? как будет в Саратове средняя зарплата хотя бы 35 тысяч. Тогда пожалуйста, можно подумать. А пока, займитесь другими делами, господа общественники и чиновники.18 Января, 15:43Ответить
-
согласен 24 не согласен 11Гостю 15.31 ну ты построй, если дружишь. А что у нас для людей сделали вообще зону пешеходную хочешь ходи хочешь не ходи ВСЕ. Ноет как раз власть денег нет , мы то платим за все уже придумали разные налоги, капремонты и всякую хрень, и бензин стоит как при цене барреля 170баксов, а что центр эти ворюги сами строили их деды непосильным трудом возводили и так захапали все предприятия советские за копьё, а теперь давай все улицы платными сделаем, зачем гоняться на эвакуаторах когда бабло можно за всех драть. Людей в угол загоните , сами потом пожалеете, или ума сразу понять это не хватает.18 Января, 15:42Ответить
-
согласен 25 не согласен 29"Недра страны достояние народа!". Да ***ть власть должна строить! Власть должна создавать условия для жизни людей! " В точку для жизни людей! То есть те, кто не имеет машины (включая детей, новорожденных, пенсионеров) не люди? С каких это пор автомобилисты - стали голосом народа? Я не против машин, а против того, что автомобилисты стали строить из себя хрен знает кого, типа я купил машину - я теперь царь и вождь. Именно из-за автомобилистов в пробке стоит весь город, именно из-за них не развивается общественный транспорт (так как в троллейбусах ездит половина льготников). Именно автомобилисты виноваты в том, что во дворах нельзя пройти, так как надо думать сначала, прежде чем покупать машину.18 Января, 15:41Ответить
-
согласен 21 не согласен 20Я за парковки. Надоело бегать по всему центру, проще было бы заплатить 20-30 р и подъехать к нужному зданию или хотя бы в соседний с ним квартал.18 Января, 15:40Ответить
-
согласен 20 не согласен 2Ничего нет имею против построенных паркингов вместо высоток. Стройте паркинги (можно с привлечением средств автовладельцев по типу ГСК)- и берите плату за конкретное дело. Нормальный бизнес. Всем будет хорошо. Но ведь проектов даже таких паркингов нет!!! А это заслуга как раз тех, кто предлагает сделать всё и вся платным.18 Января, 15:39Ответить
-
согласен 31 не согласен 13Мне нравятся вопли: "Народ должен работать!", "Хочешь хорошо жить, лучше работай, найди высокооплачиваемую работу!", "Недра страны достояние народа!". Да ***ть власть должна строить! Власть должна создавать условия для жизни людей! Власть! А не сами люди! А в противном случае такая власть на хрен не нужна!18 Января, 15:34Ответить
-
согласен 15 не согласен 1эвакуаторы крышуют, кто? пора фсб разабраться с этим18 Января, 15:33Ответить
-
согласен 21 не согласен 27Мне нравятся вопли: "постройте бесплатные парковки! некуда ставить машину! где многоуровневый паркинг?" А кто их должен строить? Власть? Вы с головой дружите?18 Января, 15:31Ответить
-
согласен 29 не согласен 15судя по опросу на sarbc, как раз 60% против платных парковок! Товарищи, это ужас, какие платные парковки. Власть не выполняет свои обязательства! А только сильнее обирает людей! Да, давайте и это стерпим...18 Января, 15:27Ответить
-
согласен 8 не согласен 9Я за, т.к. хочется иметь возможность приехать в центр на автомобиле. Сейчас это бесполезно, приходится парковаться примерно за тем же квадратом и бегать по всему центру пешком.18 Января, 15:21Ответить
-
согласен 12 не согласен 8идите в сад со своей платной парковкой18 Января, 15:21Ответить
-
согласен 13 не согласен 1Ничего нет имею против построенных паркингов вместо высоток. Стройте паркинги (можно с привлечением средств автовладельцев по типу ГСК)- и берите плату за конкретное дело.18 Января, 15:21Ответить
-
согласен 23 не согласен 2и еще в дополнение к 15-04: парковка вторым рядом, а тем более 3-им запрещена и здесь простор для ГИБДД и эвакуаторщиков. Тока их что-то не видно на Московской, Вавилова и т.п. Все больше на вокзале, на тихих улицах в районе Сенного, в общем там - где машины особо не мешают, но знаки есть. На Московской от Вольской до Октябрьской машины каждый день стоят в два-три ряда и ни разу не видел, чтобы штрафовали или увозили18 Января, 15:18Ответить
-
согласен 5 не согласен 15Потому что надо выносить жилые застройки из центра. И сносить весь СЖФ. Город встал в развитии, нужен новый административный район: с многоэтажной застройкой под бизнес и администрацию. Поля НИИ юго-востока для этого наилучшее место. ВЕСЬ ЦЕНТР НАДО ОСТАВИТЬ ПОД РЕСТОРАНЫ, ТЦ И ТУРИЗМ С РАЗВЛЕЧЕНИЕМ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать18 Января, 15:17Ответить
-
согласен 29 не согласен 7ничего ведь не изменится - автомобили как стояли с аварийными огнями там где запрещено, так и будут стоять, как парковались на тротуарах так и будут! власть лишь для того чтобы набить собственные карманы по сути будет брать еще и плату с тех законопослушных водителей которым повезло найти место в парковочных карманах. а для тех, кто приезжает на работу издалека - вообще ребром встанет вопрос о смысле такой работы, за которую еще и придется платить....18 Января, 15:15Ответить
-
согласен 28 не согласен 15"что касается платной парковки то категорически против.....автомобилисты итак достаточно платят государству на разные нужды(усредненные расчеты могу предоставить цифры просто шикарные)......получая в замен разбитые и не чищенные дороги, нервотрепку от страховщиков и гиббидров....если еще парковки платными станут это просто свинство" И сколько ты платишь? Счет в студию. А еще чек из строительного магазина, чтобы узнать сколько стоит 1 кв. метр асфальта.18 Января, 15:14Ответить
-
согласен 36 не согласен 39Платные парковки нужны, ибо без них город весь встанет в одну большую пробку. Никакие развязки, дублирующие дороги тут не помогут. Если взмахнуть волшебной палочкой и в один "момент сделать" кучу новых дорог, то люди купят еще больше машин. И не надо говорить, что народ у нас нищий, судя по количеству автомобилей (не важно купил или в кредит взял) саратовцы далеко не бедные. Сам живут в 10-этажном доме, во дворе машины стоят в три ряда, с сумками не пройти, а самая дешевая из машин - лада приора.18 Января, 15:13Ответить
-
согласен 44 не согласен 19Друзья! Вспомните! несколько лет назад была платная парковка на Бол.Горной напротив Сенного. Деньги собирали непонятные люди непонятно для чего и куда они (деньги) уходили. Потом объявили, что парковка бесплатная, но все равно деньги собирали еще несколько месяцев. Документов никаких не давали. Отказавшись платить можно было вернуться к покареженной машине. И никто не виноват. По Поводу платной парковки в центре: сделайте нормальные парковки, несите ответственность за авто, вот тогда и собирайте денюшку. А существующие парковочные карманы оставьте в покое.18 Января, 15:04Ответить
-
согласен 37 не согласен 20Даже не всем москвичам по зубам платная парковка. Вон как они протестовали. А саратовцам и подавно преждевременно.18 Января, 15:02Ответить
-
согласен 15 не согласен 3Неужели и без голосования непонятно, что при таких темпах строительства небоскрёбов в центре лет через пять там вообще всякое движение а/т замрёт , будет даже не пробка- крышка !18 Января, 14:53Ответить
-
согласен 20 не согласен 2ул. Вавилова: от Университетской до Астраханской по ширине свободной проезжей части помещается 1 троллейбус, чтобы пропустить встречный троллейбус или всё что шире легковушки должен искать карман чтобы пропустить, заставлено машинами в обои стороны . От Астраханской до Рахова, добавляется трамвайные рельсы посередине. Но зато построили ТЦ Атлант на 2,5 шикарных офиса, через 100 метров землянки перед Каштан-галереей, и даже никто не думает использовать это место под многоуровневый паркинг, хотя он тут нужен как воздух.18 Января, 14:46Ответить
-
согласен 27 не согласен 13Есть мнение, что ктото из аффтаров идеи о платных парковках категорически переел ухи!18 Января, 14:43Ответить
-
согласен 57 не согласен 34что касается платной парковки то категорически против.....автомобилисты итак достаточно платят государству на разные нужды(усредненные расчеты могу предоставить цифры просто шикарные)......получая в замен разбитые и не чищенные дороги, нервотрепку от страховщиков и гиббидров....если еще парковки платными станут это просто свинство18 Января, 14:41Ответить
-
согласен 17 не согласен 17Спешл фо ю! Выезд из города платный, парковка платная и прогрев автомобиля в зимний период тоже с доп накруткой так как повышается давление на экологию пгт Саратов18 Января, 14:40Ответить
-
согласен 30 не согласен 38в центре города скорее да, чем нет. Стало не возможно подъехать к магазину, к банку, к офису и запарковать машину на 1 час. Лучше за это заплатить 30 руб. и не искать по 10-20 мин. где встать и потом идти 1,5-2 км до нужного места.18 Января, 14:39Ответить
-
согласен 61 не согласен 24Нормально так на картинке - тоесть центр - который знаками эвакуатор завешены - так и хотят оставить - а там где сейчас можно паркануться бесплатно - хотят паркоматы поставить - вот бл....маладцы-вот бл...новаторы!18 Января, 14:39Ответить
-
согласен 57 не согласен 21Слишком большой радиус улиц,судя по фото.Все машины,которые стояли у офисов и контор теперь будут занимать места в дворах прилегающих к зоне парковки и будет война с жильцами!Нужно делать многоуровневые парковки в центре18 Января, 14:39Ответить
-
согласен 46 не согласен 26Опросы были бы и не нужны, если бы вспомнили, как трудно живут саратовцы, что у многих копейки лишней за душой нет. Может , и нужны эти платные парковки, но не теперь, когда кризис, когда ещё с колен не встали, когда автомобиль - не средство передвижения для большинства , а попытка выжить.18 Января, 14:36Ответить
-
согласен 53 не согласен 64жители центра, голосуем "да, за любые деньги" - у местных будет скидка, а понаехавших поубавится. прижмём автохама!18 Января, 14:36Ответить
-
согласен 116 не согласен 37Говорил, но повторю! Если вы хотите сделать парковку платной то потрудитесь привести дороги к нормативному состоянию, и предоставить альтернативные бесплатные парковки, а так это просто деньги из воздуха ничего не создав положить в карман дополнительные деньги! Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!18 Января, 14:36Ответить
-
согласен 77 не согласен 47Я против любой платной парковки !!! а все эти опросы и рассусоливания для того чтобы сделать прививку, приучить к мысли и применить,не взбудоражив народ - по накатанной.18 Января, 14:34Ответить
-
согласен 32 не согласен 23Главное чтоб итоги не "накрутили" в нужную сторону.....как иногда здесь бывает вечером одни плюсы минусы под статьей а наутро все диаметрально противоположно18 Января, 14:32Ответить