Тренинг для секретарей
Стать профессионалом . секретарем не просто. Необходим уникальный сплав опыта и теоретических знаний.
В настоящий момент у руководителей то все острее становится необходимость в помощниках, способных решать повседневные вопросы и брать на себя часть работы своего руководителя, достойно представлять свою компанию, быть профессиональными организаторами; уметь планировать, координировать и принимать решения.
В рабочем дне только 8 часов, что равно всего 480 минутам! КАК в этот временной интервал принять и обработать чуть ли не ежедневно увеличивающийся поток информации без усталости и напряжения? Кадровое агентство Ти Ай Ти Персонал имеет честь предложить секретарям и офис менеджерам Вашей организации подняться на уровень управляющих координаторов, стать лучшими среди равных.
Цели программы:
· Переплавить новейшие находки и стандарты в сфере документооборота и межличностных коммуникаций в индивидуальные, устойчивые умения и навыки
· Ознакомить с основными и новыми стандартами качества по оценке работы секретаря. Секретарь в конце тренинга должен уметь провести диагностику своих сильных и слабых профессиональных качеств с тем, чтобы сконцентрировать свои действия на усиление слабых звеньев.
· Сформировать информационную базу, позволяющую квалифицированно обслуживать руководителя. Система записи, сохранения и хранения информации, её мгновенного поиска для заинтересованного лица. Информация . основа каждого предприятия и правильное с ней обращение ведет к повышению эффективности ведения любого бизнеса.
· Сформировать навык по эффективному использованию имеющихся временных ресурсов. Цейтнот. Запарка. Сезонные всплески. А рабочий день состоит из 8-и часов. Это - 480 минут! Всего 480. Время превращается в один из бесценных ресурсов и требует эффективного его использования.
· Усовершенствование коммуникативных навыков в свете новейших технологий общения.
Основные блоки семинара - тренинга:
· Секретарь - информационный центр организации. Виды ресурсов, используемых секретарем в своей работе. Отличие роли секретаря от деятельности остальных сотрудников компании. Стандарты оценки работы секретаря: качественные и количественные.
· Бездокументное обслуживание:
- деловой протокол как стандарт приема посетителей,
обслуживания деловых встреч, презентаций,
- создание телефонного имиджа компании и руководителя, сканирование входящих звонков, планирование и проведение исходящих звонков.
· Управление временем: планирование своего рабочего дня и рабочего дня руководителя, определение приоритетов, ловушки времени и пути их обхода.
· Эффективное взаимодействие как ключевой фактор отношений партнерства помощник - руководитель . Конфиденциальная информация, этика общения с руководителем.
Тренинг проводит: Алёна Тихонова, преподаватель высшей категории; имеет сертификат практического преподавателя бизнес-администрирования Объединенного Экзаменационного Совета Великобритании и авторские разработки в области маркетинга и основ композиции.
Тренинг состоится 19 июля и длится один день. Его стоимость 2800 рублей. В стоимость включается: буклет, материалы которого можно использовать в своей работе, кофе-паузы, обед, фуршет
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова