Выбор редакции
Комментарии
Новость

20 августа Центр Уникласс проводит тренинг Мерчендайзинг. Прибыль без затрат

15.08.2003
Центр УНИКЛАСС Об организации

Семинар-тренинг Мерчендайзинг. Прибыль без затрат

Семинар-тренинг предназначен для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, сбыта, предприятия которых работают с розничной сетью или имеют собственную сеть магазинов, а также директоров магазинов.
Российские покупатели становятся все более критичными, требовательными, чувствительными к деталям. Покупательское поведение часто непредсказуемо. В то же время, его можно моделировать и прогнозировать. Маркетинговые исследования показывают, что в 80% случаев решение о покупке принимается человеком непосредственно в магазине под влиянием правильной выкладки товара, грамотного оформления торгового зала и эффективного обслуживания. Как создать в магазине среду, располагающую к совершению импульсных покупок и поддерживающую запланированные покупки?

Ответы на эти вопросы дает мерчендайзинг. Зная закономерности и на практике применяя правила мерчендайзинга можно добиться увеличения объема продаж. В чем состоит секрет действия мерчендайзинга? Ответы на эти и другие вопросы смогут получить участники данного семинара-тренинга.

Автор курса

Красильщикова Г. Б.- преподаватель-практик, имеет опыт работы с персоналом фирм: ООО ТД Лиа-Лев, ООО Дикомп, ООО Саратовская мебельная компания Самеко, ООО магазин Молоко, концерн Покровск, ООО Этель-Торг, ЗАО Эмир, магазин Кольцо, ООО Город Здоровья, ТК Риф, ООО Kenwood и др.

В программе семинара

  • Понятие мерчендайзинга. Определение мерчендайзинга. Развитие и инструменты мерчендайзинга. Организация работы мерчендайзера. Функции и обязанности мерчендайзера на предприятиях розничной и оптовой торговли.
  • Основные правила мерчендайзинга. Ассортимент товаров. Разделение ассортимента на товарные группы. Основной и дополнительный ассортимент. Выкладка товара. Виды выкладки. Идеология основной выкладки. Общие рекомендации по оптимальной организации продаж товарной группы (деловая игра).
  • Поведение покупателей. Поведение покупателей в торговом зале. Маршруты и система ориентации покупателей. Геометрия торгового зала. Психологические законы восприятия оформления мест продажи. Позитивное и негативное воздействие на процесс покупки.
  • Оформление мест продажи. Микроклимат торгового зала: освещение, шумовой фон, запахи. Влияние музыки и цвета на восприятие покупателей. Оформление мест продажи: штендер, стикер, витрина, банер, панель-кронштейн, световой короб, диспенсер, шелфтокер, постер. Торговое оборудование. Полки, дисплеи, их значимость и структура.
  • Планировка торговых площадей. Формирование программы мерчендайзинга.
    Планирование магазина и торгового зала. Использование торгового пространства. Технологическое проектирование магазина и расчет торговой площади. Использование геометрических эффектов в магазине.
  • Роль мерчендайзинга в создании фирменного стиля. Мерчендайзинг как инструмент создания и выражения философии фирменного стиля. Организация фирменного магазина. Основные задачи, функции и типы фирменных магазинов. Особенности мерчендайзинга в фирменном магазине.

Форма проведения

Продолжительность- 12 академических часов (3 дня). Время проведения с 17.00-20.00 часов. Начало работы семинара: 20.08.2003 года. Стоимость участия-1000 рублей для одного человека, по окончании обучения выдается сертификат повышения квалификации.

Телефон: 27-91-05
e-mail: [email protected]
Информация предоставлена: Центр УНИКЛАСС
Теги отсутствуют.
Другие новости от Центр УНИКЛАСС

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 987)
Нашли ошибку
x