Новость
27 сентября уникальный тренинг Активные продажи: наука и искусство завоевания клиента
24.09.2003
27 сентября уникальный тренинг Активные продажи: наука и искусство завоевания клиента, Анна Иванова (г. Москва).
Уважаемые дамы и господа!
Кадровое агентство 'Ти Ай Ти Персонал' имеет честь предложить Вам и сотрудникам Вашей компании принять участие в открытом тренинге
'Активные продажи: наука и искусство завоевания клиента' повысить эффективность личных продаж за счет расширения спектра используемых стратегий;
отработать на практике приемы установления контакта, выявления потребностей и мотивов клиентов, техники проведения презентаций, правила аргументации, методы работы с возражениями и завершения контакта, принципы послепродажного сопровождения клиента;
познакомить с приемами управления конфликтными ситуациями и вариантами выхода из-под ''давления''; развить навыки уверенности в себе, разобраться с наиболее сложными ситуациями, с которыми встречаются торговые представители и менеджеры по продажам;
сформировать и развить позитивные установки в общении, получить новый импульс дальнейшего профессионального совершенствования;
изучить глубинные механизмы взаимодействия с клиентом.
Форма проведения: тренинг проводится в интерактивной форме с использованием ролевых игр, ситуационных заданий, групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Что такое продажа? Как привычные предрассудки мешают достигать успеха.
2. Технология эффективной продажи. Семь ступеней продаж. Треугольник продажи.
3. Сезон охоты: поиск потенциального клиента и подготовка к продаже.
4. Есть контакт!:
Снятие страхов перед продажей.
Формирование позитивного настроя на продажу.
Имидж компании и имидж торгового представителя.
Азбука межличностного общения.
5. Этап выявления потребностей клиента:
Типы вопросов, структура диалога.
Активное слушание.
Управление ходом беседы. Парафраз.
Работа с проблемами клиента. Ролевые позиции. Скрытые мотивы.
6. Презентация товара.
7. Ведение переговоров и преодоление возражений.
Определение мнимых и реальных возражений.
Приёмы переформулирования возражений.
Стрессоустойчивость. Как противостоять нажиму?
Закрытие сделок.
Послепродажное обслуживание.
Автор и ведущий тренинга - Анна Иванова, бизнес-тренер, специалист в области продаж, консультант по организационному развитию (г. Москва) ПОСМОТРЕТЬ РЕЗЮМЕ
Дата проведения тренинга - 27 сентября 2003 г.
Продолжительность тренинга - с 9.00 до 18.00
Стоимость участия - 3500руб. для одного сотрудника компании, включая НДС
постоянным клиентам - скидка 20%,
участие четырех человек от одной компании по цене трех человек.
В стоимость включено:
тренинг,
учебное пособие, которое можно использовать в Вашей работе,
кофе-пауза, обед,
сертификат.
С радостью ответим на все Ваши вопросы
по телефонам: 52-47-37; 52-42-57
Желаем развития и процветания Вам и Вашей организации!
Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и представляет собой системный подход к обучению продажам независимо от начального уровня владения технологиями продаж. Особую ценность тренинг имеет при участии нескольких сотрудников одного отдела и при полной поддержке линейных менеджеров.
Цель программы: отработка на практике эффективной технологии активных продаж, повышение мастерства в привлечении и удержании клиентов и формирование личной стратегии успешной продажи.
Участие в тренинге позволит:
Информация предоставлена: Кадровое агентство TIT-Персонал
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Работа"
Другие новости от Кадровое агентство TIT-Персонал
Последние новости
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова
(Всего опрошено: 987)