Новость
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЕКРЕТАРЕЙ. 13-14 февраля 2004 года
29.01.2004
Тренинг предназначен для секретарей руководителей организаций и службы reception (приемной).
Ведущая тренинга - Благославова Елена Геннадьевна, тренер-консультант, заведующий кафедрой современных бизнес.технологий Академии бизнеса и управления собственностью, г. Волгоград.Цели тренинга:
обучить навыкам, связанным с выполнением непосредственных обязанностей секретаря, что позволит освободить до 30% рабочего времени руководителя;
научить секретаря наиболее эффективно помогать руководителю в достижении целей, что позволит давать ему более ответственные поручения;
научить профессиональному общению с клиентами по телефону, что позволит компании создавать позитивный имидж и привлекать дополнительных партнеров по бизнесу;
повысить личную эффективность секретаря, что позволит ему в более короткие сроки справляться с работой и сделает ее более творческой.Содержание тренинга:
1. Профессия секретаря.
в чем отличие секретаря на reception от секретаря-референта, персонального ассистента, секретаря отдела и т.д.;
карьера секретаря в организации.
2. Имидж организации и имидж секретаря.
элементы делового протокола в работе секретаря;
каким образом имидж организации отражается на имидже секретаря и наоборот;
навыки телефонных переговоров.
3. Эффективное взаимодействие с руководителем.
подготовка информации для руководителя;
организация деловых совещаний, встреч, переговоров;
управление потоками посетителей.
4. Навыки деловой коммуникации.
использование знаний о психологических типах людей в общении с клиентами;
эффективное обслуживание клиентов.
5. Делопроизводство.
составление писем по целям;
классификация деловой информации;
грамотная организация файлинг-системы;
контроль выполнения поручений.
Ведущая тренинга - Благославова Елена Геннадьевна, тренер-консультант, заведующий кафедрой современных бизнес.технологий Академии бизнеса и управления собственностью, г. Волгоград.
обучить навыкам, связанным с выполнением непосредственных обязанностей секретаря, что позволит освободить до 30% рабочего времени руководителя;
научить секретаря наиболее эффективно помогать руководителю в достижении целей, что позволит давать ему более ответственные поручения;
научить профессиональному общению с клиентами по телефону, что позволит компании создавать позитивный имидж и привлекать дополнительных партнеров по бизнесу;
повысить личную эффективность секретаря, что позволит ему в более короткие сроки справляться с работой и сделает ее более творческой.
в чем отличие секретаря на reception от секретаря-референта, персонального ассистента, секретаря отдела и т.д.;
карьера секретаря в организации.
2. Имидж организации и имидж секретаря.
элементы делового протокола в работе секретаря;
каким образом имидж организации отражается на имидже секретаря и наоборот;
навыки телефонных переговоров.
3. Эффективное взаимодействие с руководителем.
подготовка информации для руководителя;
организация деловых совещаний, встреч, переговоров;
управление потоками посетителей.
4. Навыки деловой коммуникации.
использование знаний о психологических типах людей в общении с клиентами;
эффективное обслуживание клиентов.
5. Делопроизводство.
составление писем по целям;
классификация деловой информации;
грамотная организация файлинг-системы;
контроль выполнения поручений.
Тренинг проходит в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включены проблемные ситуации для решения в малых группах, ролевые и деловые игры. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
Мы ответим на любые ваши вопросы по телефону 459-559,
электронной почте [email protected], icq N 166814380
по адресу Б.Садовая, д.239, офис 406
Смотрите все наши новости на сайте: http://www.bsdipol.ru
Информация предоставлена: Школа Бизнеса Диполь
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от Школа Бизнеса Диполь
Последние новости