15 июня Учебный центр Уникласс проводит тренинг Техника ведения деловых переговоров.
Тренинг рассчитан на руководителей предприятий, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей.
Большинство руководителей понимают, какую важную роль в их жизни и работе играют другие люди и общение с ними. Ситуации, возникающие в различных организациях, показывают все, кто по своему роду занятий общается с людьми, делает это, как получится, но когда речь идет о том, что время, проведенное с потенциальным клиентом должно перейти в деньги, получаемые за совершенную сделку, дилетантский подход недопустим. Надо уметь разбираться в себе и других не только на уровне житейского опыта. Поэтому предлагаемый тренинг раскрывает механизмы коммуникативных процессов, которые можно увидеть и предвидеть в общении с партнерами по переговорам.
Тренинг ведет: Т.В. Смирнова- психолог, кандидат социологических наук, разработчик авторских тренингов в области межличностных отношений в бизнесе, тренер с 1996 года. Имеет опыт работы с персоналом предприятий: группа компаний БОШ, группа компаний Дикомп, Сбербанк Ленинское отделение, ООО Сарсплит, ООО Ренет ком, ООО Карандаш, ООО Архи-Мед, ООО Белфорт, ООО Атолл, ООО Дива, ООО Саратовэлектросвязь, ЗАО СПГС, Прив.ж.д., ЗАО АКБР и Р Экономбанк, ЗАО Спасские ворота, ООО Стамм, ЗАО АКБ Волгоинвестбанк, ЗАО АКБ Газпромбанк и др.
В программе:
1.Техника ведения переговоров. Этапы ведения переговоров. Подготовка к деловым переговорам. Методы убеждения, приемы, повышающие эффективность деловых переговоров. Работа с возражениями. Психологические аспекты переговоров по дебиторской и кредиторской задолженности. Завершение переговоров.
2.Развитие навыков установления и поддержания контакта в деловой беседе. Установление типа личности партнера. Совершенствование навыков вербального (речевого) общения. Совершенствование навыков невербального (неречевого) общения Самоуправление: навыки изменения собственного имиджа в соответствии с целями переговоров.
3.Переговоры с трудными партнерами . Барьеры коммуникаций. Ошибки первого впечатления.
4.Технологии манипулятивного воздействия в деловом общении. Манипулятивные технологии в переговорах. Меры контрманипулирования. Работа с дезинформацией. Причины и механизмы лжи.
5.Технология общения по телефону. Информационная и психологическая подготовка к разговору по телефону. Как следует начать телефонный разговор и обратить на себя внимание абонента. Формулы приветствия. Диагностика абонента по телефону. Голос человека и его возможности. Метод телефонной улыбки. Темп и манера общения, настроение в общении. Удержание клиента: как продолжить общение по телефону. Ведение телефонного разговора. Техника активного слушания по телефону (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие и др.).
6.Проблемные разговоры по телефону. Сохранение самообладания в общении по телефону. Управление конфликтом по телефону. Преодоление отказа. Принятие решения. Назначение встречи.
Подробную информацию можно получить по тел./факс (8452) 27-91-05, e-mail : [email protected] или www.uniclass.ru.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова