Новость
Реклама Банка Москвы признана самой позитивной и народной на конкурсе Индекс бренда
10.09.2004
ОАО Банк Москвы
Об организации
Банк Москвы стал лауреатом первого российского конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний Индекс года, получив Диплом в номинации За самую позитивную и народную рекламную кампанию.
На конкурс выдвигался проект Банка Москвы Петрович . финансовый консультант, целью которого было сделать услуги одного из ведущих российских банков ближе и понятнее самому широкому кругу людей, а также повысить общую осведомленность населения о возможностях банковского обслуживания.
Как отмечает Директор Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью Банка Москвы Михаил Каменский, рекламная кампания с участием Петровича позволила простым и образным языком рассказать о Банке Москвы и его продуктах. Этот уникальный проект также продемонстрировал миллионам людей, какое важное место занимает качественный банковский сервис в бизнес-практике и в повседневной жизни людей.
Организаторами первого российского конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний Индекс года выступили издательство Индекс Дизайн, журналы Рекламные идеи, Лаборатория рекламы, интернет-ресурсы Advertology.ru, Sostav.ru и Portal.ru.
В жюри конкурса вошли эксперты в области маркетинговых коммуникаций, рекламы, Public Relations и издательского дела из России, Латвии, США и Великобритании. Цель конкурса . развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере, поддержка социальной активности компаний в России.
Банк Москвы основан в 1995 году. Сегодня Банк Москвы занимает лидирующие позиции в российской банковской системе, входя в пятерку ведущих банков страны.
Сеть Банка Москвы насчитывает 40 филиалов и охватывает практически всю территорию России . от Калининграда и Санкт-Петербурга на западе до Владивостока и Сахалина на востоке.
По объему привлеченных средств населения и количеству эмитированных пластиковых карт Банк Москвы занимает второе место в России. Банк обслуживает более 40 тыс. корпоративных и более 3 млн частных клиентов.
Как отмечает Директор Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью Банка Москвы Михаил Каменский, рекламная кампания с участием Петровича позволила простым и образным языком рассказать о Банке Москвы и его продуктах. Этот уникальный проект также продемонстрировал миллионам людей, какое важное место занимает качественный банковский сервис в бизнес-практике и в повседневной жизни людей.
Организаторами первого российского конкурса эффективности социально-маркетинговых кампаний Индекс года выступили издательство Индекс Дизайн, журналы Рекламные идеи, Лаборатория рекламы, интернет-ресурсы Advertology.ru, Sostav.ru и Portal.ru.
В жюри конкурса вошли эксперты в области маркетинговых коммуникаций, рекламы, Public Relations и издательского дела из России, Латвии, США и Великобритании. Цель конкурса . развитие профессиональной деятельности и маркетинговых коммуникаций в социальной сфере, поддержка социальной активности компаний в России.
Банк Москвы основан в 1995 году. Сегодня Банк Москвы занимает лидирующие позиции в российской банковской системе, входя в пятерку ведущих банков страны.
Сеть Банка Москвы насчитывает 40 филиалов и охватывает практически всю территорию России . от Калининграда и Санкт-Петербурга на западе до Владивостока и Сахалина на востоке.
По объему привлеченных средств населения и количеству эмитированных пластиковых карт Банк Москвы занимает второе место в России. Банк обслуживает более 40 тыс. корпоративных и более 3 млн частных клиентов.
Информация предоставлена: ОАО Банк Москвы
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Финансы"
Другие новости от ОАО Банк Москвы
Последние новости