Новость
Банк Москвы приступил к приему заявлений граждан о передаче пенсионных накоплений в управляющие компании и НПФ
15.09.2004
ОАО Банк Москвы
Об организации
Банк Москвы, активно участвующий в реализации государственной пенсионной реформы, приступил к приему заявлений граждан о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании) и заявлений о переходе из Пенсионного фонда России в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование. Эти функции Банк выполняет согласно заключенным с отделениями Пенсионного фонда России (ПФР) соглашениям о взаимном удостоверении подписей. В рамках этих соглашений Банк принимает упомянутые заявления граждан, удостоверяет подпись заявителя и передает заявления в ПФР в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи.
Благодаря проводимой в России пенсионной реформе десятки миллионов граждан России стали обладателями дополнительных денежных средств на своем лицевом счете в ПФР. Эти средства - так называемые пенсионные накопления, которые, прирастая, станут прибавкой к будущей пенсии работающих граждан после их выхода на пенсию. Обладателями таких пенсионных накоплений являются граждане РФ - мужчины не старше 1953 года рождения и женщины не старше 1957 года рождения. Им предоставлено право передать эти средства негосударственному пенсионному фонду (НПФ) или в доверительное управление управляющей компании, чтобы уберечь накопления от инфляции и получить дополнительный доход.
Для реализации этого права достаточно посетить Банк Москвы и подать соответствующее заявление о выборе управляющей компании, либо НПФ и поручение Банку о передаче заявления в ПФР. В Банке Москвы гражданину необходимо предъявить паспорт, либо заменяющий его документ, а также страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Услуга Банка по приему и обработке заявлений является для граждан бесплатной. Гражданам, подавшим заявление о выборе управляющей компании в 2003 году и желающим сохранить управление пенсионными накоплениями в выбранной управляющей компании, нет необходимости вновь подавать заявление в 2004 году.
Банк Москвы обращает внимание граждан, что законом срок подачи заявления ограничен 1 октября текущего года.
Всю необходимую информацию о пенсионной реформе и порядке выбора управляющей компании либо НПФ можно получить в отделениях и филиалах Банка Москвы, а также на сайте Банка в интернете. Оперативные консультации также предоставляются по горячей телефонной линии Банка Москвы (095) 105-80-00, в г. Саратове . 51-21-04.
Благодаря проводимой в России пенсионной реформе десятки миллионов граждан России стали обладателями дополнительных денежных средств на своем лицевом счете в ПФР. Эти средства - так называемые пенсионные накопления, которые, прирастая, станут прибавкой к будущей пенсии работающих граждан после их выхода на пенсию. Обладателями таких пенсионных накоплений являются граждане РФ - мужчины не старше 1953 года рождения и женщины не старше 1957 года рождения. Им предоставлено право передать эти средства негосударственному пенсионному фонду (НПФ) или в доверительное управление управляющей компании, чтобы уберечь накопления от инфляции и получить дополнительный доход.
Для реализации этого права достаточно посетить Банк Москвы и подать соответствующее заявление о выборе управляющей компании, либо НПФ и поручение Банку о передаче заявления в ПФР. В Банке Москвы гражданину необходимо предъявить паспорт, либо заменяющий его документ, а также страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Услуга Банка по приему и обработке заявлений является для граждан бесплатной. Гражданам, подавшим заявление о выборе управляющей компании в 2003 году и желающим сохранить управление пенсионными накоплениями в выбранной управляющей компании, нет необходимости вновь подавать заявление в 2004 году.
Банк Москвы обращает внимание граждан, что законом срок подачи заявления ограничен 1 октября текущего года.
Всю необходимую информацию о пенсионной реформе и порядке выбора управляющей компании либо НПФ можно получить в отделениях и филиалах Банка Москвы, а также на сайте Банка в интернете. Оперативные консультации также предоставляются по горячей телефонной линии Банка Москвы (095) 105-80-00, в г. Саратове . 51-21-04.
Информация предоставлена: ОАО Банк Москвы
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Финансы"
Другие новости от ОАО Банк Москвы
Последние новости