Выбор редакции
Комментарии
Новость

Компания МегаФон в 2004 году закрепила лидерские позиции на территории Поволжья

29.12.2004
ПАО "МегаФон" Об организации
Первый общероссийский оператор сотовой связи МегаФон встречает новый, 2005 год на территории Поволжья, перевыполнив все показатели, - начал пресс-конференцию, посвященную подведению итогов работы компании в 2004 году, Валерий Ермаков, генеральный директор ОАО МСС-Поволжье. Он отметил, что главным результатом работы компании в уходящем году стало завершение освоения лицензионной территории Поволжья: Мы построили сеть на территории, которая по масштабам равна Италии и Германии вместе взятым, где проживает 26,4 млн. человек. Уже сегодня каждый 12 житель Поволжья является абонентом МегаФона. Качество связи сети МегаФон, привлекательные тарифы компании, удобный сервис, широкий спектр дополнительных услуг оценили более 2,3 млн. человек. В начале 2005 года команду абонентов компании составят 2,5 млн. человек.

Поволжье - один из самых перспективных и динамично развивающихся регионов сети МегаФон. Сегодня на долю МСС-Поволжья в структуре ОАО МегаФон приходится около 1/5 часть выручки и 1/6 абонентской базы. За 2004 год абонентами МегаФона стало более 1,7 млн. человек. В начале года к сети компании ежедневно подключалось четыре тысячи человек. Сейчас - шесть с половиной тысяч человек. Таким образом, темпы роста абонентской базы выросли более чем в полтора раза.

Генеральной линией развития компании было и остается обеспечение высокого качества связи. В 2004 году в Поволжье было установлено 9 коммутаторов. В течение года смонтировано 700 сайтов. На каждом сайте установлено в среднем по 1,2 базовых станций. Общее число базовых станций в сети превышает 1600. Ежедневно в 2004 году в сети МегаФон в Поволжье инсталлировалось по две базовые станции. Причем каждая вторая БС вводилась в эксплуатацию не только с целью расширения зоны покрытия, но в первую очередь для увеличения емкости сети.

МегаФон - Поволжье в качестве поставщика оборудования для развития своей сети выбрал одного их лидеров телекоммуникационного производства, компанию Siemens. Суммарный объем поставок за годы совместной работы превысил 150 млн. долл. Совместно со специалистами Siemens МегаФон единовременно запустил на всей территории действия сети в Поволжье услуги на базе технологической платформы GPRS (General Packet Radio Service). Уже сегодня ежемесячно услугой GPRS пользуются 150 тыс. человек. А спустя всего три с половиной месяца после запуска в коммерческую эксплуатацию услуги MMS абоненты компании отсылают и получают по 12 тыс. мультимедийных сообщений ежедневно. Учитывая, что за одиннадцать месяцев 2004 года абонентами было отправлено более 479 190 тыс.

SMS-сообщений, можно прогнозировать бурный рост популярности сервиса MMS уже в ближайшее время. Уже сегодня прибыль от неголосовых услуг составляет примерно 11% от общего дохода компании. Основная масса - до 90% - из них принадлежит группе сервисов, созданных на базе технологии SMS. В течение 2004 года МегаФон предложил своим абонентам целый ряд доступных с ценовой точки зрения тарифных планов.

В абсолютном большинстве регионов сети МегаФон - Поволжье снискали популярность такие тарифные планы, как Друзья и Успех. Тариф Первый Федеральный впервые предложил абонентам единую стоимость на все исходящие вызовы в пределах Поволжья, как на мобильные, так и на стационарные телефоны. Стоимость звонков составляет 4 рубля. Столько же стоит минута исходящего внутрисетевого вызова по России.

Специально для тех, кто приезжает в Поволжье в командировку, в гости или на отдых, МегаФон разработал тариф Визит, который является альтернативой внутрисетевому или национальному роумингу.

Тарифные планы Альянс и Альянс Про, которые были введены весной 2004 года, остаются на рынке одними из самых привлекательных корпоративных предложений. Грамотное комбинирование тарифного плана с уникальными дополнительными услугами оператора позволяет абонентам МегаФон - Поволжье существенно экономить на сотовой связи.

Абонент компании может активировать интересующие услуги, перейти на новый тарифный план, не покидая дома. Сменить тариф можно, например, с помощью технологии USSD. Сервис-Гид поможет абоненту компании не только перейти на другой тарифный план, но и подключить понравившуюся дополнительную услугу. Свои люди, Семья - услуги, снискавшие в 2004 году популярность у абонентов компании, существенно снизили стоимость минуты разговора. То, что именно МегаФон сделал сотовую связь доступной широким слоям населения - неоспоримый факт. И компания в своей маркетинговой стратегии занимает твердую позицию, продолжая выдвигать на рынок не демпинговые, но доступные, понятные, прозрачные тарифные планы.

Недаром при снижении уровня ARPU показатель MOU увеличился в 1,5 раза. Это означает, что за те же самые деньги абоненты МегаФона говорят в 1,5 раза больше. За 11 месяцев текущего года абоненты компании проговорили более четырех с половиной тысячелетий.

Стать абонентом, оплатить услуги компании МегаФон можно на сегодняшний день в 19 Центрах Мобильной Связи, пяти офисах экспресс-обслуживания, а также почти в 3000 дилерских точках. Число пунктов продаж карт оплаты сегодня составляет более 6000. Наибольшей популярностью у абонентов компании пользуются карты оплаты номиналом 100 рублей. За прошедшие одиннадцать месяцев их было продано более 4 370 000.

МегаФон делает все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания абонентов. В 2004 году компания ввела институт субдилерства, выявив среди своих контрагентов лучших, надежных партнеров. В этом году на территории Поволжья стартовал эксклюзивный проект офис экспресс-обслуживания. Реализация этой идеи позволит в 1,5 раза увеличить скорость обслуживания абонентов.

Инвестиции в сеть МегаФон - Поволжье в 2004 году составили порядка 150 млн. USD.

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Теги отсутствуют.
Другие новости от ПАО "МегаФон"
Нашли ошибку
x