Новость
Билайн обещает простые решения и яркие эмоции
04.04.2005
4 апреля 2005 года, Москва. ОАО ВымпелКом объявило о запуске нового фирменного стиля. Новый образ Билайн символизирует яркость, простоту, дружественность, положительные эмоции. Легкие для понимания и доступные решения в области высоких технологий должны помочь сделать жизнь людей более эффективной, наполнить яркими событиями, насытить эмоциями, уйти от рутины.
Мы стремимся стать ведущей сервисной компанией мирового уровня, - отметил генеральный директор ОАО Вымпелком Александр Изосимов. - Билайн хочет создать для людей не только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу во всех точках контакта. Наша задача сделать так, чтобы обещания, которые исходят от бренда, соответствовали опыту, получаемому клиентами. Так, при запуске новых услуг на рынок, мы будем стремиться сделать их понятными не только новаторам, но и рядовым пользователям. Существующие сервисы станут проще и доступнее.
Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова Билайн и круглого черно-желтого знака. Мы хотели сохранить связь с нашей историей, - отметила директор по маркетингу ОАО Вымпелком Ольга Турищева. - Билайн ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идей. Логотип отражает основные ценности бренда, он легкий и понятный и, в тоже время, соответствующий технологической индустрии.
Изменения коснутся около 30 миллионов клиентов Компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд Билайн будет запущен в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Поменяется также бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их клиентам не придется.
Достоянием истории станут: слово GSM в названии бренда, SIM-карта в его оформлении, синий фирменный цвет, изображение пчелы в логотипе, раздельное написание торговой марки (Би Лайн). Названия продуктов и групп продуктов, содержащие приставку Би, такие как Би+, Beepay, Beeoffice, Beebonus будут выведены из употребления, хотя возможности, которые они предоставляли абонентам, останутся прежними. Слоган С нами удобно получит свое дальнейшее развитие: определение удобство трансформируется в более понятную систему ценностей для потребителя, такую как простота, легкость и доступность. Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins, клиентами которого являются такие торговые марки, как Orange, Indesit, Sky, Альфа-банк Экспресс, Unilever. Другим участником проекта стал стратегический партнер ВымпелКома, агентство BBDO. Сара Эшман, руководитель рабочей группы со стороны Wolff Olins, отметила: Потребителя больше волнует опыт и возможности, которые может дать ему компания, нежели то, какую технологию для этого она использует. Стиль, который мы создали, ярким и эмоциональным образом подчеркивает наш подход.
Ввод нового фирменного стиля . это необходимый ингредиент, который является частью большой программы по превращению Билайн в компанию, ориентированную на клиента, - отметил Александр Изосимов. - Если раньше мы больше фокусировались на росте числа абонентов и доли рынка, то сегодня стремимся выстроить базу долгосрочных отношений с клиентами, основанных на соответствии бренда их ценностям и с упором на эмоциональную составляющую.
Мы стремимся стать ведущей сервисной компанией мирового уровня, - отметил генеральный директор ОАО Вымпелком Александр Изосимов. - Билайн хочет создать для людей не только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу во всех точках контакта. Наша задача сделать так, чтобы обещания, которые исходят от бренда, соответствовали опыту, получаемому клиентами. Так, при запуске новых услуг на рынок, мы будем стремиться сделать их понятными не только новаторам, но и рядовым пользователям. Существующие сервисы станут проще и доступнее.
Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического написания слова Билайн и круглого черно-желтого знака. Мы хотели сохранить связь с нашей историей, - отметила директор по маркетингу ОАО Вымпелком Ольга Турищева. - Билайн ассоциируется с образом пчелы, и черно-желтая цветовая гамма связана с этой идей. Логотип отражает основные ценности бренда, он легкий и понятный и, в тоже время, соответствующий технологической индустрии.
Изменения коснутся около 30 миллионов клиентов Компании в 74 регионах России, где ежедневно в 24 тысячах салонов связи подключаются более 60 тысяч новых абонентов. В апреле бренд Билайн будет запущен в Казахстане. С 4 апреля в продажу поступят SIM-карты и карты оплаты в новом дизайне, которые будут продаваться и действовать наряду с картами старого образца до их полной замены. Поменяется также бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их клиентам не придется.
Достоянием истории станут: слово GSM в названии бренда, SIM-карта в его оформлении, синий фирменный цвет, изображение пчелы в логотипе, раздельное написание торговой марки (Би Лайн). Названия продуктов и групп продуктов, содержащие приставку Би, такие как Би+, Beepay, Beeoffice, Beebonus будут выведены из употребления, хотя возможности, которые они предоставляли абонентам, останутся прежними. Слоган С нами удобно получит свое дальнейшее развитие: определение удобство трансформируется в более понятную систему ценностей для потребителя, такую как простота, легкость и доступность. Разработка нового стиля велась с привлечением ведущих мировых агентств в области брендинга. Это Wolff Olins, клиентами которого являются такие торговые марки, как Orange, Indesit, Sky, Альфа-банк Экспресс, Unilever. Другим участником проекта стал стратегический партнер ВымпелКома, агентство BBDO. Сара Эшман, руководитель рабочей группы со стороны Wolff Olins, отметила: Потребителя больше волнует опыт и возможности, которые может дать ему компания, нежели то, какую технологию для этого она использует. Стиль, который мы создали, ярким и эмоциональным образом подчеркивает наш подход.
Ввод нового фирменного стиля . это необходимый ингредиент, который является частью большой программы по превращению Билайн в компанию, ориентированную на клиента, - отметил Александр Изосимов. - Если раньше мы больше фокусировались на росте числа абонентов и доли рынка, то сегодня стремимся выстроить базу долгосрочных отношений с клиентами, основанных на соответствии бренда их ценностям и с упором на эмоциональную составляющую.
В группу компаний ВымпелКом входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги под торговыми знаками Билайн в России и K-mobile и EXCESS в Казахстане. Лицензии на предоставление услуг сотовой связи группы компаний ВымпелКом охватывают территорию, на которой проживает около 94% населения России (136 миллионов человек), включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург, а также всю территорию Казахстана. ОАО ВымпелКом стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом VIP.
Информация предоставлена: Билайн
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от Билайн
Последние новости