Новость
Итоги Всероссийской профессиональной конференции Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005
11.04.2005
7 и 8 апреля в Москве прошла Всероссийская профессиональная конференция Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005. Заявленная тематика вызвала живейший интерес в российском рекламном сообществе, и вместо планируемых 250 участников ее посетили 400 (!) представителей рекламного бизнеса из разных регионов России. Своими впечатлениями от поездки на конференцию поделилась Ольга Лукерчик, директор рекламного агентства баРАбан:
На конференции обсуждались насущные проблемы законодательства и государственного регулирования в области рекламы, рассматривались тенденции развития отрасли и вопросы ее саморегулирования. Большой интерес у всех участников конференции также вызвало обсуждение проблем маркетинговых исследований, медиа-измерений и профессионального потенциала участников регионального рынка.
Основная цель проведения конференции - это объединение и координация рекламного сообщества. Это хорошая возможность обменяться успешным опытом, чтобы сообща решить ключевые проблемы. Сейчас, когда определились рекламные объемы и структура рынка на этот год, важно разобраться в новых тенденциях, чтобы грамотно спланировать свою будущую деятельность. Но одного этого мало - нужно соответствовать столичным стандартам, быть настоящим профессионалом. Рекламное агентство баРАбан в этом вопросе всегда занимало активную позицию: мы пропагандируем профессионализм и регулярно организуем открытые мероприятия обучающего характера. В этом году планируется провести несколько тематических семинаров, следите за предложениями.
На конференции обсуждались насущные проблемы законодательства и государственного регулирования в области рекламы, рассматривались тенденции развития отрасли и вопросы ее саморегулирования. Большой интерес у всех участников конференции также вызвало обсуждение проблем маркетинговых исследований, медиа-измерений и профессионального потенциала участников регионального рынка.
Основная цель проведения конференции - это объединение и координация рекламного сообщества. Это хорошая возможность обменяться успешным опытом, чтобы сообща решить ключевые проблемы. Сейчас, когда определились рекламные объемы и структура рынка на этот год, важно разобраться в новых тенденциях, чтобы грамотно спланировать свою будущую деятельность. Но одного этого мало - нужно соответствовать столичным стандартам, быть настоящим профессионалом. Рекламное агентство баРАбан в этом вопросе всегда занимало активную позицию: мы пропагандируем профессионализм и регулярно организуем открытые мероприятия обучающего характера. В этом году планируется провести несколько тематических семинаров, следите за предложениями.
Информация предоставлена: РА баРАбан
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от РА баРАбан
Последние новости
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова
(Всего опрошено: 983)