15 июня заканчивается набор на модуль Маркетинг и управление качеством
характеристики товара, жизненный цикл товара, брэнд и его ценность, стратегии ценообразования, каналы поставки, конфликты и партнерство между каналами, коммуникации с потребителями,
маркетинговые исследования, анализ конкурентов, отслеживание внешнего окружения, создание конкурентных преимуществ, управление взаимоотношениями с потребителями
понятие качества, затраты на качество, управление качеством, сертификация по ISO 9000, проблемы внедрения программ улучшения качества.
В учебном плане модуля Маркетинг и управление качеством есть:
Участие в очных занятиях - тьюториалах (проводятся с августа по октябрь)
Изучение учебников
Выполнение 2 -х письменных заданий (срок сдачи - 20 августа и 20 сентября)
Участие в работе интернет-конференций
Выполнение компьютерных тестов для самопроверки на CD-Rom
Посещение трехдневной выездной школы (сентябрь)
Сдача завершающего письменного экзамена (срок сдачи экзамена - 24 октября)
После успешного окончания каждого курса студент получает свидетельство об окончании курса Открытого Университета Великобритании и, по желанию, - свидетельство о повышении квалификации.
Наш телефон 45-95-59
E-mail [email protected]
Адрес в Интернете www.bsdipol.ru