Состоялась презентация уникальной для российского сотового рынка услуги Индивидуальный сигнал ожидания ответа
Алексей Тютин, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО МСС-Поволжье, рассказал журналистам о первых результатах опытного запуска услуги. А результаты превзошли все ожидания. Уже в первый день к услуге подключилось 717 абонентов, было заказано около 250 мелодий. В каждый последующий день число подключившихся удваивалось. За неделю тестовой эксплуатации к услуге было подключено 16 тысяч абонентов, заказано 12 тысяч мелодий.
В мире услуги такого рода чрезвычайно востребованы. С июня 2005 г. этот сервис доступен абонентам Первого общероссийского оператора сотовой связи МегаФон, который первым среди сотовых операторов России запустил эту уникальную услугу.
Подписка на услугу Индивидуальный сигнал ожидания ответа и управление ее настройками осуществляется при помощи голосового меню, доступ до которого можно получить, набрав номер 0880, а также посредством web-интерфейса.
В ближайшее время ИСОО планируется запустить во всех регионах действия сети МегаФон-Поволжье.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова