Новость
Проблемы дозвона абонентов на Мегафон - решаются
09.08.2005
4 августа 2005г. ОАО МСС-Поволжье (торговая марка - Мегафон) в одностороннем порядке без предварительного уведомления произвело отключение каналов связи между Саратовским филиалом ЗАО СМАРТС и Саратовским филиалом ОАО МСС-Поволжье. В связи с этим абоненты оператора СМАРТС и Мегафон несколько дней подряд испытывают значительные трудности с дозвоном на телефоны абонентов оператора Мегафон.
Официально о причине отключения ОАО МСС-Поволжье не уведомило Саратовский филиал ЗАО СМАРТС и, соответственно, у компании СМАРТС не было возможности заранее известить своих многочисленных абонентов о проблемах с федеральным оператором, о причинах и сроках устранения сложившейся ситуации. ЗАО СМАРТС приносит искренние извинения абонентам компаний СМАРТС и Мегафон, за причиненные неудобства. Саратовский филиал ЗАО СМАРТС приложит все усилия для разрешения возникшей ситуации в ближайшее время.
Информация предоставлена: Филиал СМАРТС-Саратов-GSM ОАО СМАРТС
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от Филиал СМАРТС-Саратов-GSM ОАО СМАРТС
Последние новости
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова
(Всего опрошено: 996)