Новость
Мегафон оказался единственным из трех федеральных операторов сотовой связи, кто рискнул выставиться на крупнейшей отраслевой выставке России. Как оказалось, не зря...
05.10.2005
К концу года МегаФон намерен ввести новую систему продаж контент-услуг - МегаФонPRO. Об этом сообщили специалисты компании, представляя проект на выставке Инфокоммуникационные технологии - Россия XXI век.
Новые проекты, представленные компанией на выставке, привлекли внимание как специалистов в области связи, так и простых пользователей.
Одним из проектов, представленных компанией на выставке, стал MeгaФoнPRO - новая система продаж мобильного контента.
Традиционно мобильные операторы - как и контент-провайдеры - продвигали свои услуги, рекламируя каждую как самостоятельный продукт. Однако компаний, предлагающих услуги на этом рынке, собралось такое множество, что выбрать среди них нужную стало для клиента делом почти непосильным: только среди партнеров Мегафона - более 200 провайдеров, предлагающих клиенту более тысячи коротких номеров различных контент-услуг.
Поэтому Мегафон решил отступить от традиций и предложить клиенту все мобильные радости сразу. Теперь под шапкой MeгaФoнPRO абонент компании сможет получить полный комплект услуг. Доступ к ним достаточно прост: через WЕВ-портал в Интернете либо через WАР-или SIМ-портал непосредственно с мобильного. Предложения достаточно ясно и просто классифицированы, выбрать нужное не составляет труда.
По задумке разработчиков проекта, новая система позволит не только активнее продвигать собственные услуги Мегафона, но и гарантировать клиенту качество услуг, а заодно предоставить равный доступ ко всем услугам компании пользователям из различных регионов страны.
Новая система начнет одновременно действовать на всех территориях, где существует покрытие сетей Мегафона. Уже с начала октября она начнет работать в тестовом режиме, который продлится около 2 месяцев.
Новые проекты, представленные компанией на выставке, привлекли внимание как специалистов в области связи, так и простых пользователей.
Одним из проектов, представленных компанией на выставке, стал MeгaФoнPRO - новая система продаж мобильного контента.
Традиционно мобильные операторы - как и контент-провайдеры - продвигали свои услуги, рекламируя каждую как самостоятельный продукт. Однако компаний, предлагающих услуги на этом рынке, собралось такое множество, что выбрать среди них нужную стало для клиента делом почти непосильным: только среди партнеров Мегафона - более 200 провайдеров, предлагающих клиенту более тысячи коротких номеров различных контент-услуг.
Поэтому Мегафон решил отступить от традиций и предложить клиенту все мобильные радости сразу. Теперь под шапкой MeгaФoнPRO абонент компании сможет получить полный комплект услуг. Доступ к ним достаточно прост: через WЕВ-портал в Интернете либо через WАР-или SIМ-портал непосредственно с мобильного. Предложения достаточно ясно и просто классифицированы, выбрать нужное не составляет труда.
По задумке разработчиков проекта, новая система позволит не только активнее продвигать собственные услуги Мегафона, но и гарантировать клиенту качество услуг, а заодно предоставить равный доступ ко всем услугам компании пользователям из различных регионов страны.
Новая система начнет одновременно действовать на всех территориях, где существует покрытие сетей Мегафона. Уже с начала октября она начнет работать в тестовом режиме, который продлится около 2 месяцев.
По материалам Российская газета > 05.10.2005 > Николай Виноградов
Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от ПАО "МегаФон"
Последние новости
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова
(Всего опрошено: 998)