Новость
В сети МегаФонв Поволжье - четыре миллиона абонентов
19.10.2005
Количество абонентов Первого общероссийского оператора сотовой связи МегаФонв Поволжье превысило четырехмиллионную отметку. Почетным четырехмиллионным абонентом стал Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Подключение юбилейного абонента совпало с еще одной важной вехой - трехлетием работы оператора на территории Ульяновской области.
Г-н Морозов так прокомментировал это событие: Работа МегаФонана территории Поволжья в целом, и Ульяновской области в частности, пользуется заслуженным уважением. МегаФон- это сильный бренд. МегаФон- это компания, предоставляющая современные и высокотехнологичные услуги, которые незаметно для всех нас стали жизненно необходимыми.
Сергей Морозов посетил офис оператора в Ульяновске, где состоялась его рабочая встреча с руководством ОАО МСС-Поволжье. В рамках встречи обсуждались перспективы развития российского и регионального рынка телекоммуникаций. Губернатор подчеркнул, что возрастающая потребность в сотовой связи является одним из показателей устойчивого экономического состояния региона. На сегодняшний день основная задача операторов состоит в том, чтобы совершенствовать качество связи и делать ее доступной для всех жителей области. Губернатор отметил, что МегаФонс этой задачей успешно справляется.
Статус нашего юбилейного абонента не только делает нам честь, но и является своеобразным признанием нашей зрелости, - заявил директор Ульяновского отделения ОАО МСС-ПоволжьеИбрагим Мурадов.
В октябре 2002 года, когда компания МегаФонпришла на ульяновский рынок, уровень проникновения сотовой связи в регионе не превышал 33%. Сегодня во многом благодаря работе компании МегаФонуслугами сотовой связи пользуются две трети жителей Ульяновской области.
Несмотря на возрастающую конкуренцию на рынке сотовой связи МегаФондемонстрирует впечатляющую динамику роста абонентской базы.
Подключение к сети МегаФонв Поволжье четырехмиллионного абонента для нас - событие огромной важности, - отметил генеральный директор ОАО МСС-ПоволжьеВалерий Ермаков. - Тот факт, что МегаФонв регионе выбрал каждый четвертый обладатель сотового телефона - подтверждение нашего лидерства. Стратегическая задача компании на сегодняшний день - повысить потребительскую ценность услуг компании для абонентов.
Г-н Морозов так прокомментировал это событие: Работа МегаФонана территории Поволжья в целом, и Ульяновской области в частности, пользуется заслуженным уважением. МегаФон- это сильный бренд. МегаФон- это компания, предоставляющая современные и высокотехнологичные услуги, которые незаметно для всех нас стали жизненно необходимыми.
Сергей Морозов посетил офис оператора в Ульяновске, где состоялась его рабочая встреча с руководством ОАО МСС-Поволжье. В рамках встречи обсуждались перспективы развития российского и регионального рынка телекоммуникаций. Губернатор подчеркнул, что возрастающая потребность в сотовой связи является одним из показателей устойчивого экономического состояния региона. На сегодняшний день основная задача операторов состоит в том, чтобы совершенствовать качество связи и делать ее доступной для всех жителей области. Губернатор отметил, что МегаФонс этой задачей успешно справляется.
Статус нашего юбилейного абонента не только делает нам честь, но и является своеобразным признанием нашей зрелости, - заявил директор Ульяновского отделения ОАО МСС-ПоволжьеИбрагим Мурадов.
В октябре 2002 года, когда компания МегаФонпришла на ульяновский рынок, уровень проникновения сотовой связи в регионе не превышал 33%. Сегодня во многом благодаря работе компании МегаФонуслугами сотовой связи пользуются две трети жителей Ульяновской области.
Несмотря на возрастающую конкуренцию на рынке сотовой связи МегаФондемонстрирует впечатляющую динамику роста абонентской базы.
Подключение к сети МегаФонв Поволжье четырехмиллионного абонента для нас - событие огромной важности, - отметил генеральный директор ОАО МСС-ПоволжьеВалерий Ермаков. - Тот факт, что МегаФонв регионе выбрал каждый четвертый обладатель сотового телефона - подтверждение нашего лидерства. Стратегическая задача компании на сегодняшний день - повысить потребительскую ценность услуг компании для абонентов.
Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от ПАО "МегаФон"
Последние новости