Новость
Акция МегаНастройка в ВУЗах Саратова
06.12.2005
Завершился первый этап акции МегаНастройка, которую провела компания МегаФон. Акция стартовала символично в Международный день студента и в течение двух недель прошла в ведущих ВУЗах Саратова.
Студенты Саратовского Государственного Университета, Саратовской Государственной академии права и Саратовского Социально-экономического Университета могли познакомиться с новейшими технологиями, услугами и проектами компании МегаФон-Поволжье в Саратове. По три дня в каждом ВУЗе работали консультанты отдела обслуживания компании МегаФон. Они отвечали на многочисленные вопросы не только студентов, но и преподавателей. Абоненты сети МегаФон могли настроить дополнительные услуги, заменить sim-карту на sim-карту, поддерживающую sim- меню, оплатить услуги связи. Абоненты других сотовых компаний, имея возможность выбрать красивый номер и получив массу интересной информации, подключались немедленно к сети МегаФон, оставляя старые sim-карты других операторов здесь же, на стенде своего нового оператора.
Неподдельный интерес вызвала, программа МегаФонPRO, презентация которой проходила на большом мониторе.
К предложению консультантов заполнить анкету студенты подошли очень ответственно. Ежедневно более двухсот респондентов проставляли оценки за работу сотовым операторам Саратова, определяли свои предпочтения в СМИ, высказывали пожелания. Все активные участники акции получили на память корпоративные сувениры от компании МегаФон.
Безусловно, каждый из трех ВУЗов отличает своя история, стиль и направленность. Однако, несмотря на эти отличия, всех студентов объединил общий интерес - интерес к компании МегаФон, которая первой среди сотовых операторов города перешла к такой тесной и доверительной форме общения .
Проявив новаторство и в этом, МегаФон еще раз доказал - все, что делает компания подчинено одной цели - предоставить своим абонентам высококачественную связь, новейшие технологии, инновационные услуги и высокий уровень обслуживания.
Студенты Саратовского Государственного Университета, Саратовской Государственной академии права и Саратовского Социально-экономического Университета могли познакомиться с новейшими технологиями, услугами и проектами компании МегаФон-Поволжье в Саратове. По три дня в каждом ВУЗе работали консультанты отдела обслуживания компании МегаФон. Они отвечали на многочисленные вопросы не только студентов, но и преподавателей. Абоненты сети МегаФон могли настроить дополнительные услуги, заменить sim-карту на sim-карту, поддерживающую sim- меню, оплатить услуги связи. Абоненты других сотовых компаний, имея возможность выбрать красивый номер и получив массу интересной информации, подключались немедленно к сети МегаФон, оставляя старые sim-карты других операторов здесь же, на стенде своего нового оператора.
Неподдельный интерес вызвала, программа МегаФонPRO, презентация которой проходила на большом мониторе.
К предложению консультантов заполнить анкету студенты подошли очень ответственно. Ежедневно более двухсот респондентов проставляли оценки за работу сотовым операторам Саратова, определяли свои предпочтения в СМИ, высказывали пожелания. Все активные участники акции получили на память корпоративные сувениры от компании МегаФон.
Безусловно, каждый из трех ВУЗов отличает своя история, стиль и направленность. Однако, несмотря на эти отличия, всех студентов объединил общий интерес - интерес к компании МегаФон, которая первой среди сотовых операторов города перешла к такой тесной и доверительной форме общения .
Проявив новаторство и в этом, МегаФон еще раз доказал - все, что делает компания подчинено одной цели - предоставить своим абонентам высококачественную связь, новейшие технологии, инновационные услуги и высокий уровень обслуживания.
Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от ПАО "МегаФон"
Последние новости
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова
(Всего опрошено: 999)