Медиаплан-средство оптимизации затрат и максимального эффекта от размещения в СМИ
Медиапланирование - важнейшая составляющая рекламной кампании.
Размещать рекламу - значит тратить немалые деньги.
Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно?
Как достучаться до занятого, постоянно атакуемого рекламой потребителя?
Как усилить восприятие рекламного сообщения, сказанного к месту и переданного через разные медиа-каналы?
Как перейти от коммуникации для всех к коммуникации для тебя?
Как понять, что затраты на определенные каналы рекламы уже не возвращаются достаточным количеством новых потребителей брэнда?
Ответить на эти и многие другие вопросы позволяют технологии медиапланирования. Медиаплан формируется в результате анализа значительного числа факторов, а также на основе маркетинговых исследований.
Медиапланирование с помощью программного обеспечения позволяет не только спланировать рекламную кампанию любой продолжительности на всех СМИ, но и рассчитать ее эффективность еще до запуска. Вы сможете узнать о том, сколько потенциальных клиентов увидят или услышат Вашу рекламу, сколько раз они ее увидят, и будет ли этого достаточно для достижения Ваших целей и задач; а также сколько средств необходимо потратить на информированность потенциальных клиентов данной рекламой и многое другое.
Наше агентство работает на основе исследований СМИ МедиаМикс и программы Data Friend, разработанной специалистами компании COMCON Media. Программа позволяет конструировать и видеть различные целевые аудитории и их предпочтения по СМИ, оценивать стоимость эффективного охвата на 1000 представителей целевой аудитории, совокупную частоту контактов, сбалансировать и оптимизировать рекламные бюджеты между разными СМИ.
Сотрудничая с агентством, Вы получаете независимые консультации, основанные на профессиональных исследованиях медиа-рынка; экономию времени и средств на организацию размещения материалов в СМИ; сохраняете при этом все скидки медиа-редакций; находите оптимальные решения и цены.
Одновременно с планированием, агентство готовит рекламные материалы (макеты, ролики) в соответствии с Вашими маркетинговыми и рекламными задачами.
После утверждении медиапланов агентство обеспечивает размещение рекламных материалов в СМИ. Расценки на публикации в прессе, эфирное время телеканалов и радиостанций остаются для наших клиентов по ценам редакций с сохранением скидок за объемы и продолжительность рекламных кампаний.
Переговоры с неограниченным количеством СМИ, всегда полная и свежая информация о ценах по размещению, контроль и мониторинг по размещению, подготовка всей сопроводительной документации - вот сервис, который Вы получаете, обратившись за подобной услугой в наше агентство!
Обращайтесь в отдел медиапланирования нашего агентства и еще раз позвольте напомнить, что удачная стратегия размещения в СМИ и креативное исполнение сообщений - залог успеха всей рекламной кампании!
Анализ предпочтений СМИ целевой аудиторией
Комплексное планирование рекламной компании в СМИ с использованием маркетинговых исследований COMCON Саратов и программы Data Friend
Размещение в СМИ по ценам и со скидками редакций
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова