Юнистрим лидирует!
Рейтинг систем денежных переводов наиболее удачно представленных в СМИ
Система анализа и мониторинга СМИ «Медиалогия» представляет рейтинг Систем денежных переводов, наиболее удачно представленных в СМИ за период с 1 по 28 февраля 2006 года. Рейтинг рассчитывается по Индексу Информационного Благоприятствования. Индекс информационного благоприятствования - расчетный показатель, разработанный специалистами компании Медиалогия. Индекс позволяет оценить информационную ситуацию, сложившуюся вокруг персоны, компании или бренда.
Индекс объекта рассчитывается на основе трех основных компонентов:
- · Оценка характера упоминания объекта в
сообщении:
-
Оценка объекта в сообщении учитывает два параметра: характер упоминания и уровень «яркости» объекта в сообщении. Характер упоминания может принимать три значения: позитивный, негативный или нейтральный
-
- · Оценка уровня «яркости»
объекта в сообщении:
-
Яркость складывается из ряда характеристик: Во-первых, учитывается «роль» объекта в сообщении, которая может быть трех типов: главной, второстепенной или эпизодической, Во-вторых, принимается во внимание наличие прямой или косвенной речи в сообщении, В-третьих, учитывается наличие конфликтной ситуации, описываемой в сообщении
-
- · Оценка позиции издания на рынке СМИ
-
«Позиция» издания СМИ рассчитывается исходя из данных по тиражу или размеру аудитории издания. Принимается во внимание так же мнение об издании профессиональных исследовательских организаций
-
Индекс определяется как сумма индексов по всем сообщениям, в которых упоминается объект. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным. Чем выше положительное значение Индекса для объекта, тем более позитивно и выгодно он представлен в сообщениях СМИ
Рейтинг систем денежных переводов по Индексу Информационного Благоприятствования
Позиция объекта в текущем периоде |
Перемещения в рейтинге по сравнению с равным предыдущим периодом |
Система |
Индекс Информационного Благоприятствования |
1 |
+1 |
ЮНИСТРИМ |
38,68 |
2 |
-1 |
Western Union |
24,08 |
3 |
+1 |
Анелик |
10,38 |
4 |
+1 |
Contact |
9,41 |
5 |
+2 |
MoneyGram |
9,10 |
6 |
0 |
Travelex |
8,90 |
7 |
+2 |
VIP Money Transfer |
8,09 |
8 |
0 |
СтранаЭкспресс |
5,97 |
9 |
-6 |
Migom |
5,23 |
10 |
NEW |
СТБ-экспресс |
0,20 |
Примечание:
- В рейтинге не учитываются рекламные сообщения
-
Данные для рейтинга рассчитаны 28.03.2006 года
Пояснения
Рейтинг содержит четыре колонки. Первая колонка определяет позицию объекта в анализируемом периоде. Данные второй колонки указывают изменения позиции в рейтинге, по сравнению с предыдущим аналогичным по длительности периодом. Так запись «+1» указывает на то, что объект поднялся в рейтинге на одну позицию выше; запись «-2» указывает на снижение в рейтинге на две позиции по сравнению с предыдущим периодом; значение «0» - о сохранении позиции«NEW» означает, что объект вошел в рейтинг только в текущем периоде и отсутствовал в прошлом периоде. В последней колонке рейтинга указывается количественное значение Индекса Информационного Благоприятствования, рассчитанного системой «Медиалогия»
О компании Медиалогия (www.medialogia.ru)
«Медиалогия» - высокотехнологичная система мониторинга и анализа сообщений открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения
В ежедневном формате в системе «Медиалогия» по специально разработанной многофакторной модели обрабатываются более тысячи сообщений СМИ. Прошедшие обработку материалы, используются для конструирования и всесторонней оценки информационного поля объекта (компании или персоны), выявления семантических связей объекта. Кроме того, имеется возможность построения медиа-рейтингов для группы объектов, что позволяет провести сравнительный анализ количественных и качественных параметров информационного поля компаний или персон. Система позволяет проследить динамику медиа-показателей во временном и региональном аспектах
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова