Выбор редакции
Комментарии
Новость

С 18 по 21 апреля Центр Уникласс проводит семинар-тренинг Проблемы управления отделом продаж

12.04.2006
Центр УНИКЛАСС Об организации

ЦЕНТР УНИКЛАСС ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ

Проблемы управления отделом продаж

В создавшейся экономической ситуации конкурентная борьба между фирмами, производящими сходные товары, чрезвычайно велика. Приходится отвоевывать рынок торговли и отстаивать собственные интересы непосредственно в процессе продажи товара или услуги. А здесь немаловажную роль играет фигура продавца или, как сейчас принято называть, менеджера по продажам. На самом деле работа, связанная с продажами . это искусство.

В программе тренинга :

. Проблемы формирования отдела продаж (набор персонала, адаптация персонала, обучение персонала)

. Проблемы организации работы отдела продаж (проблемы контроля деятельности сотрудников отдела продаж, проблемы стандартизации деятельности, проблемы создания корпоративного стиля работы менеджеров по продажам, внедрение систем клиентской поддержки)

. Проблемы оплаты труда сотрудников отдела продаж (разные типы систем оплаты менеджеров по продажам, аттестация менеджеров по продажам, система и принципы премирования менеджеров по продажам)

Автор-разработчик - Куприянова О.В. заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО Треугольник Гранд, преподаватель - практик , преподаватель учебных курсов: Деловое общение, Управление персоналом, Психология управления .

Продолжительность обучения - 16 академических часов (4 дня) 18 19 20 21 апреля

ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, слушатели обеспечиваются дискетами с материалами тренинга

(предусмотрены скидки для организаций, направляющих 2-х и более участников)

Тренинг пройдет по адресу: ул. Чапаева, 68 (арка напротив цирка)

По всем интересующим вопросам обращайтесь

К Лабутиной Татьяне Владиславовне (т. 27-91-05) E - mail : [email protected]

Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию.

Продажи - самое дорогое, важное, прибыльное, что есть у большинства отечественных компаний. Производят не многие, а вот продают практически все.

Исчезают различия между товарами разных производителей. Ассортимент предложений один и тот же. По одним и тем же ценам. Удивить новинкой практически невозможно. Реальное конкурентное преимущество, интересующее клиентов в наше время, - сервис.

Сейчас у компаний два основных ресурса - сотрудники и клиенты. Если с ними не работать и не развивать, то все становится бессмысленным.

Уважаемый руководитель!

Учебный Центр УНИКЛАСС проводит корпоративные тренинги различной направленности

по тематикам :

. Техника ведения бизнес - переговоров

. Техники ведения сложных переговоров: управление конфликтными ситуациями и людьми

. Телефонные переговоры. Технология холодного звонка

. Технология активных продаж

. Мастерство продаж

. Тайм-менеджмент

. Салонные продажи

. Превращение коллектива в команду

. Практический мерчендайзинг

. Технология управления закупками и снабжением

Возможна адаптация тренингов под конкретную ситуацию заказчика.

Тренинги ведут специалисты высокой квалификации, имеющие практический опыт работы с предприятиями города.

Наши цены Вас приятно удивят!

По всем интересующим вопросам обращайтесь

к Лабутиной Татьяне Владиславовне (т. 27-91-05) E - mail : [email protected]

Информация предоставлена: Центр УНИКЛАСС
Теги отсутствуют.
Другие новости от Центр УНИКЛАСС

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 1002)
Нашли ошибку
x