С 18 по 21 апреля Центр Уникласс проводит семинар-тренинг Проблемы управления отделом продаж
ЦЕНТР УНИКЛАСС ПРИГЛАШАЕТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ Проблемы управления отделом продаж В создавшейся экономической ситуации конкурентная борьба между фирмами, производящими сходные товары, чрезвычайно велика. Приходится отвоевывать рынок торговли и отстаивать собственные интересы непосредственно в процессе продажи товара или услуги. А здесь немаловажную роль играет фигура продавца или, как сейчас принято называть, менеджера по продажам. На самом деле работа, связанная с продажами . это искусство. В программе тренинга : . Проблемы формирования отдела продаж (набор персонала, адаптация персонала, обучение персонала) . Проблемы организации работы отдела продаж (проблемы контроля деятельности сотрудников отдела продаж, проблемы стандартизации деятельности, проблемы создания корпоративного стиля работы менеджеров по продажам, внедрение систем клиентской поддержки) . Проблемы оплаты труда сотрудников отдела продаж (разные типы систем оплаты менеджеров по продажам, аттестация менеджеров по продажам, система и принципы премирования менеджеров по продажам) Автор-разработчик - Куприянова О.В. заместитель генерального директора по управлению персоналом ООО Треугольник Гранд, преподаватель - практик , преподаватель учебных курсов: Деловое общение, Управление персоналом, Психология управления . Продолжительность обучения - 16 академических часов (4 дня) 18 19 20 21 апреля ПО ОКОНЧАНИИ ВЫДАЕТСЯ СЕРТИФИКАТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, слушатели обеспечиваются дискетами с материалами тренинга (предусмотрены скидки для организаций, направляющих 2-х и более участников) Тренинг пройдет по адресу: ул. Чапаева, 68 (арка напротив цирка) По всем интересующим вопросам обращайтесь К Лабутиной Татьяне Владиславовне (т. 27-91-05) E - mail : [email protected] |
Бизнес - это искусство извлекать деньги из кармана другого человека, не прибегая к насилию. Продажи - самое дорогое, важное, прибыльное, что есть у большинства отечественных компаний. Производят не многие, а вот продают практически все. Исчезают различия между товарами разных производителей. Ассортимент предложений один и тот же. По одним и тем же ценам. Удивить новинкой практически невозможно. Реальное конкурентное преимущество, интересующее клиентов в наше время, - сервис. Сейчас у компаний два основных ресурса - сотрудники и клиенты. Если с ними не работать и не развивать, то все становится бессмысленным. Уважаемый руководитель! Учебный Центр УНИКЛАСС проводит корпоративные тренинги различной направленности по тематикам : . Техника ведения бизнес - переговоров . Техники ведения сложных переговоров: управление конфликтными ситуациями и людьми . Телефонные переговоры. Технология холодного звонка . Технология активных продаж . Мастерство продаж . Тайм-менеджмент . Салонные продажи . Превращение коллектива в команду . Практический мерчендайзинг . Технология управления закупками и снабжением Возможна адаптация тренингов под конкретную ситуацию заказчика. Тренинги ведут специалисты высокой квалификации, имеющие практический опыт работы с предприятиями города. Наши цены Вас приятно удивят! По всем интересующим вопросам обращайтесь к Лабутиной Татьяне Владиславовне (т. 27-91-05) E - mail : [email protected] |
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова