Выбор редакции
Комментарии
Новость

Золотые VIP-карты для первых VIP-абонентов

03.05.2006
ПАО "МегаФон" Об организации
Константин: частный предприниматель. Молод, успешен и талантлив. Примерный сын примерных родителей. Коммуникабельность - сильная сторона его натуры.
Виктория: хозяйка сети ювелирных салонов. Ведёт активный образ жизни. Блондинка, но вопреки расхожему мнению умна и красива одновременно.
Владимир: Управляющим банком. Записной острослови большой любитель восточной кухни. Личность масштабная - в прямом и переносном смысле слова.
Александр: Известный архитектор. Джентльмен. Много говорит, но слов на ветер никогда не бросает. Ко всему относится фундаментально - профессия обязывает!
Юлия: Директор холдинга. Личность креативная, посему крайне непредсказуемая. Любит орхидеи и регулярные поездки по дальнему зарубежью. Много общается. 80% - по мобильному.

Мария, Дмитрий, Илья, Наталья, Андрей... В Саратове их уже около двух тысяч. Они такие разные. Но есть нечто общее, что объединяет всех этих людей. Все они VIP-абоненты компании МегаФон.
Категория VIP-абонент появилась совсем недавно. Она была введена специально для тех, кто тратит на связь больше 2000 рублей в месяц. Новый статус даёт целый ряд привилегий.
Презентация новой программы прошла в конце апреля в одном из ресторанов класса VIP Саратова. Гостей встречали молодые люди во фраках, звучала живая классическая музыка, директор ресторана проводил дегустацию элитного французского шампанского 1999 года (кстати, 1999 - год открытия Саратовского Филиала компании МегаФон) и фирменного блюда от шеф-повара, специально приготовленного для этого мероприятия. Конечно, удивить чем-либо людей VIP-статуса довольно сложно. Но не это было основной целью вечера. Информационный повод встречи - рассказ об уникальных возможностях, предоставленных компанией МегаФон для своих VIP-абонентов, а также общение в живой дружеской атмосфере. Презентацию проводил директор саратовского филиала компании МегаФон Дмитрий Целиков: Возможно ли представить современного человека без мобильного телефона? А успешного бизнесмена оставшегося в роуминге без связи? Компания МегаФон полностью исключает такую возможность! Мы доверяем нашим абонентам, предоставляя услуги связи в кредит? Услуга Обещанный авансовый платёжявляется незаменимой в ситуации, когда абонент в силу каких-то обстоятельств не может пополнить счёт. Для этого достаточно отправить USSD-запрос *105*25#ХХХХ#, где ХХХХ - сумма до одной тысячи рублей. Этой суммы хватит, чтобы совершить несколько важных звонков даже в роуминге. Погасить кредит можно в течение последующих 10 дней.
Кроме того, статус VIP гарантирует абоненту ряд преимуществ. Во-первых, при активации или использовании ряда дополнительных услуг - достаточно просто позвонить в Контакт-центр. Во-вторых, VIP-абонентам бесплатно предоставляется детализация счёта на бумажном носителе. В третьих, номера VIP- клиентов имеют приоритетные позиции при дозвоне в Контакт-центр.
Так что, Золотая карта это не только статус и престиж, но и дополнительные возможности VIP-абонента!

Информация предоставлена: ПАО "МегаФон"
Теги отсутствуют.
Другие новости от ПАО "МегаФон"

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 1002)
Нашли ошибку
x