Корпоративный кодекс компании Гарант-Саратов
Любая компания строит отношения со своим внутренним и внешним окружением не только на основе законодательства и заключенных договоров, но и на основе исповедуемых компанией принципов. Часто эти принципы не закреплены на бумаге, а существуют только в головах ее руководителей. До последнего времени так было и в нашей компании. Но теперь у нас есть Корпоративный кодекс, содержащий основные этические принципы работы компании. Предлагаем его Вашему вниманию. При создании Кодекса были учтены замечания к его проекту, высказанные сотрудниками компании, клиентами и коллегами из НПП Гарант-Сервис (г. Москва). Большое спасибо им за конструктивную критику!
Генеральный директор
Семенов С.В.
Настоящий Кодекс создан для информирования всех категорий лиц, заинтересованных в существовании компании, как внутри ее, так и вне, об основных этических принципах ее работы. Документ является открытым, в том числе и для внешних контрагентов. Сотрудники имеют право ссылаться на Кодекс при возникновении различных спорных ситуаций. Компания заинтересована в том, чтобы сотрудники изучили и приняли для себя положения настоящего Кодекса.
Используя эффективные информационные и клиентские технологии, компания участвует в построении правового общества, стремится к благополучию своих клиентов, сотрудников и собственников.
Самое ценное, чем может располагать компания, работающая в сфере реализации сервисных услуг . это ее сотрудники. В связи с этим главной нашей ценностью являются сложившиеся в компании отношения между сотрудниками. Для нас одинаково важны взаимоуважение и стремление к лидерству, честность и эффективность. Поддержание в коллективе такой атмосферы мы считаем исключительно важным для дальнейшего процветания компании.
Компания не ограничивается неукоснительным соблюдением требований трудового законодательства и легальной выплатой заработной платы. Мы все . разные, и компания, выстраивая отношения с сотрудниками, старается учитывать это. Компания добровольно принимает на себя дополнительные обязательства, материально поощряя занятия сотрудников спортом и активный образ жизни. Компания содействует профессиональному росту сотрудников, оказывая персоналу материальную поддержку в получении бизнес-образования и способствуя его участию в различных семинарах, направленных на развитие сотрудников как личностей и как профессионалов. В критических жизненных ситуациях сотрудники могут рассчитывать на материальную поддержку со стороны компании.
В компании приветствуется открытость, конструктивная и доброжелательная критика, в том числе и по отношению к руководству. При принятии кадровых решений в компании принимают во внимание только профессиональные качества претендентов.
Компания стремится обеспечивать своим сотрудникам условия работы лучше среднерыночных. В свою очередь компания надеется, что сотрудники будут относиться к работе с энтузиазмом, воодушевлением, отдачей и ответственностью.
Компания устанавливает с клиентами долгосрочные взаимовыгодные отношения. Мы видим в клиентах не только источник финансирования расходов компании, но и партнеров, заставляющий нас совершенствоваться. Компания стремится не ограничиваться простым выполнением договорных обязательств перед клиентами, а строит свою работу таким образом, чтобы законодательство действительно работало на наших клиентов. Компания стремится к постоянному диалогу со своими клиентами, с целью обоюдовыгодного решения стоящих перед ними вопросов и задач.
Компания уважительно относится к своим клиентам, формируя аналогичное отношение к себе.
Компания осознает, что ее благополучие невозможно без благополучия ее главного партнера - производителя системы Гарант . НПП Гарант-Сервис. По отношению к НПП Гарант-Сервис мы ведем себя честно и открыто. Мы не ограничиваемся выполнением договорных обязательств, а прилагаем усилия с целью позитивных изменений в самом НПП Гарант-Сервис и всей партнерской сети.
Компания уважительно относится к государству и его представителям. Мы пытаемся своей работой способствовать достижению согласия государства и общества через повышение уровня правовой культуры, как представителей органов государственной власти, так и представителей бизнеса. Компания не ставит перед собой цель свести к минимуму налоговые отчисления в бюджет.
С целью обеспечения информирования всех сторон, интересы которых затрагивает деятельность компании, мы берем на себя обязательство ежегодно обнародовать отчет о мероприятиях, проведенных в рамках реализации социально-ответственной политики компании за прошедший год.
ООО Компания Гарант-Саратов, тел./факс (8452) 45-95-85, [email protected]
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова