Мобильный банк для абонентов сотовой связи
Абоненты компании СМАРТС начали пользоваться новыми услугами Системы мобильного банка, благодаря которым владельцы банковских карт могут постоянно отслеживать движение денежных средств на своих счетах.
Мобильный банк предлагает клиентам информационное и сервисное обслуживание.
Абоненты в автоматическом режиме получают уведомления о пополнении счета карты, о списании денежных средств со счета, включая все авторизационные запросы, а также уведомления платёжных систем о проведении авторизации от лица эмитента. По своим запросам, владельцы сотовых телефонов получают также оперативные сведения о текущем состоянии их счетов, об истории последних операций с картой и т.д.
Оценили абоненты СМАРТСа и сервисное обеспечение, позволяющее в любой момент заблокировать или разблокировать банковскую карту через мобильный телефон клиента. Причем стоимость отправки SMS на сервисные номера такая же, как обычно, - в соответствии с тарифным планом абонента.
Для того, чтобы подключиться к услугам Системы мобильного банка, предоставляемым оператором совместно с ЗАО СмартКардЛинк, достаточно заполнить заявку в банке-эмитенте карты.
Сегодня новыми услугами уже начинают пользоваться абоненты СМАРТС - владельцы карт Сбербанка России, ОАО Банк Москвы, ОАО Импэксбанк, ЗАО Райффайзенбанк Австрия, Русский Банк Развития, ОАО АКБ Росбанк и ЗАО Национальные кредитные карточки. Со временем число банков - участников проекта - будет расширяться.
Все необходимые консультации можно получить в информационно-справочной службе - (8452) 40-40-40, в абонентских отделах компании или на официальном сайте: saratov.smarts.ru
СМАРТС: наслаждайтесь жизнью!
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова