Практический курс для директора по маркетингу. 23 - 28 октября 2006 г., Учебный Центр SRC, г. Москва
Управляющие маркетингом выполняют обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж и улучшение имиджа компании.
Именно, руководителям отдела маркетинга приходится ежедневно заниматься вопросами позиционирования и оценки конкурентоспособности предприятия, организации сбытовой сети, ценообразования и продвижения.
Как же организовать работу отдела так, чтобы каждое направление работало одинаково эффективно. Какие маркетинговые инструменты лучше применить, чтобы достичь установленных показателей продаж?
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ.
Ближайшие даты проведения: 23 - 28 октября 2006 г.
Отзывы участников данного курса Вы можете посмотреть на нашем сайте.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на курс можно по тел. (495) 748-03-11 или e-mail - [email protected].
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова