Новость
Практический курс для директора по маркетингу
10.10.2006
23 - 28 октября 2006 г., Учебный Центр SRC, г. Москва
- Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?
- Как создать устойчивую позицию на рынке?
- Как спланировать и организовать эффективную систему маркетинга в компании?
- Как организовать маркетинговые исследования своими силами?
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ДЛЯ ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ.
Ближайшие даты проведения: 23 - 28 октября 2006 г.
Отзывы участников данного курса Вы можете посмотреть на нашем сайте.
Получить подробную информацию и зарегистрироваться на курс можно по тел. (495) 748-03-11 или e-mail - [email protected].
Информация предоставлена: Учебный центр SRC
Назад в раздел "Новости команий"
Назад в раздел "Связь / интернет / IT-технологии"
Другие новости от Учебный центр SRC
Последние новости
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова
(Всего опрошено: 1004)