В Саратове прошел Всероссийский конгресс Маркетинг будущего
В течение 2-х дней около 100 человек смогли узнать, каким должен быть маркетинг, чтобы компания оставалась успешной в будущем. Актуальные проблемы в области маркетинговой политики обсуждали представители ведущих российских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Калининграда, Кузнецка и Саратова. Следует отметить, что почти половину . 45% участников конгресса составили руководители компаний, которые осознают необходимость грамотного подхода к изучению рынка и своих клиентов. 55% людей, посетивших это уникальное мероприятие . руководители направлений и менеджеры по маркетингу, желающие получить новые знания и улучшить маркетинг на 100%.
По словам директора Бизнес-центра Эксперт Максима Козина, в России наблюдается увеличение интереса бизнеса к обучению своих сотрудников, особенно это касается руководителей высшего и среднего звена. Очень важно из моря предложений правильно выбирать источники обучения. Получать новый опыт действительно от лучших специалистов своей сферы.
В Русском Банке Развития, ставшем Генеральным партнером конгресса, маркетингу уделяется самое серьезное внимание, о чем свидетельствует и тот факт, что по итогам 2006 года Банк отмечен ежегодной премией журнала Финанс в номинации Прорыв года. По оценке жюри, Банк стремительно вышел на рынок обслуживания частных лиц и малого бизнеса, создал новые предложения для корпоративных клиентов, совершил технологический прорыв в области сетевого обслуживания, сопровождающийся расширением сети в Москве и регионах. Динамичное развитие Банка открывает и новые возможности для его клиентов.
Марина Копенкина, топ-менеджер Русского Банка Развития, выступила с докладом Банки и бизнес: новые маркетинговые возможности, в котором были освещены новые перспективы сотрудничества прогрессивных современных банков со своими корпоративными клиентами, а также предприятиями малого и среднего бизнеса, предпринимателями. Русский Банк Развития . это не просто финансовое учреждение в традиционном его понимании. Банк является партнером для своих клиентов, всячески содействуя развитию их бизнеса. Мы предлагаем своим клиентам новые идеи взаимодействия, которые затрагивают не только сферу финансов, но и такие области, как содействие в продвижении товаров (услуг), разнообразные партнерские программы, содействие в развитии региональной сети клиентов, деятельность которых распространяется за пределы нашего города, области, - отметила Марина Копенкина.
Каждый участник конгресса приобрел ценные знания, получил ответы на волнующие вопросы, положительный эмоциональный заряд и множество новых идей для развития маркетинга будущего! Самым активным участникам были вручены ценные призы от Русского Банка Развития.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова