Выбор редакции
Комментарии
Новость

Новые возможности для вашего бизнеса

16.08.2007


Актуальной проблемой розничной торговли является повышение степени лояльности покупателя. В формировании систем лояльности участвуют многие факторы, но в последнее время особое значение приобретает наличие в ассортименте магазина полуфабрикатов и продуктов высокой степени готовности. Эта продукция отвечает современным запросам покупателей, таким как заинтересованность в свежих продуктах и рационализация затрат свободного времени, а значит, делает стратегию магазина наиболее успешной.

В последнее время все больше предприятий торговли продуктами питания создают собственные производства: мясо- и рыбоперерабатывающие цеха, мини-пекарни, приготовление салатов, суши, вторых блюд, полуфабрикатов. ОАО Завод Проммаш предлагает новое перспективное направление для магазинов любого формата (мини-, супер- и гипермаркетов) Домашняя кухня в Вашем магазине для реализации блюд домашнего приготовления.

Организация мини-производства имеет ряд существенных преимуществ:

* Увеличение прибыли на 30-40 %!!!

* Возможность производить и продавать собственную уникальную продукцию

* Привлечение нового сегмента покупателей

* Увеличение покупательской лояльности

* Гарантируемое и контролируемое качество продукции

* Реклама торговой марки и создание позитивного имиджа магазина

В свою очередь, для успешной реализации данного проекта необходимо соблюдение ряда условий:

* правильный подбор ассортимента выпускаемой продукции;

* рациональный выбор оборудования;

* согласование с ЦГСЭН производственных помещений.

Установка мини-производства является выгодным предложением, для реализации которого потребуются дополнительные инвестиции. По оценкам специалистов, самая простая тепловая линия будет стоить от 100 до 170 тыс. руб. Первоначально вложенные средства в организацию такого производства окупятся по усредненным оценкам через 3 месяца.

Основными факторами, которые влияют на выбор оборудования, являются:

* предлагаемый объем и ассортимент блюд;

* стоимость оборудования и ожидаемый срок окупаемости первоначальных затрат.

ТЕПЛОВАЯ ЛИНИЯ

Основными единицами тепловой линии являются

1. Плита электрическая - 1 шт.

2. Жарочная поверхность - 1 шт.

3. Сковорода электрическая - 1 шт.

4. Тепловая витрина - 1 шт.

5. Мармит для вторых блюд - 1 шт.

Предлагаемый перечень оборудования предоставит возможность любому магазину реализовать запланированную программу и стать приспособленным к работе с широким ассортиментом изделий. Тип и площадь помещения для мини-производства определяются компоновочными решениями и уточняются в зависимости от мощности предприятия, схемы производства и применяемого оборудования. Расстановка оборудования осуществляется в соответствии с нормами технологического проектирования.

Для привлечения покупателей, тепловую линию необходимо расположить так, чтобы процесс приготовления пищи был как можно более наглядным. Это своего рода рекламный ход, который превращает процесс приготовления пищи в своеобразное шоу. Такие мероприятия привлекают внимание покупателей, и тем самым побуждают их совершить покупку. Редкий посетитель останется равнодушным при виде свежеприготовленных, питательных и красивых блюд.

Несмотря на очевидную перспективность данного предложения, успешным будет только то предприятие, которое превзойдет всех по выработке инновационных концепций новых видов продукции.

Информация предоставлена: Проммаш
Теги отсутствуют.
Другие новости от Проммаш

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 1010)
Нашли ошибку
x