Новые возможности для вашего бизнеса
В последнее время все больше предприятий торговли продуктами питания создают собственные производства: мясо- и рыбоперерабатывающие цеха, мини-пекарни, приготовление салатов, суши, вторых блюд, полуфабрикатов. ОАО Завод Проммаш предлагает новое перспективное направление для магазинов любого формата (мини-, супер- и гипермаркетов) Домашняя кухня в Вашем магазине для реализации блюд домашнего приготовления.
Организация мини-производства имеет ряд существенных преимуществ:
* Увеличение прибыли на 30-40 %!!!
* Возможность производить и продавать собственную уникальную продукцию
* Привлечение нового сегмента покупателей
* Увеличение покупательской лояльности
* Гарантируемое и контролируемое качество продукции
* Реклама торговой марки и создание позитивного имиджа магазина
В свою очередь, для успешной реализации данного проекта необходимо соблюдение ряда условий:
* правильный подбор ассортимента выпускаемой продукции;
* рациональный выбор оборудования;
* согласование с ЦГСЭН производственных помещений.
Установка мини-производства является выгодным предложением, для реализации которого потребуются дополнительные инвестиции. По оценкам специалистов, самая простая тепловая линия будет стоить от 100 до 170 тыс. руб. Первоначально вложенные средства в организацию такого производства окупятся по усредненным оценкам через 3 месяца.
Основными факторами, которые влияют на выбор оборудования, являются:
* предлагаемый объем и ассортимент блюд;
Основными единицами тепловой линии являются
1. Плита электрическая - 1 шт.
2. Жарочная поверхность - 1 шт.
3. Сковорода электрическая - 1 шт.
4. Тепловая витрина - 1 шт.
5. Мармит для вторых блюд - 1 шт.
Предлагаемый перечень оборудования предоставит возможность любому магазину реализовать запланированную программу и стать приспособленным к работе с широким ассортиментом изделий. Тип и площадь помещения для мини-производства определяются компоновочными решениями и уточняются в зависимости от мощности предприятия, схемы производства и применяемого оборудования. Расстановка оборудования осуществляется в соответствии с нормами технологического проектирования.
Для привлечения покупателей, тепловую линию необходимо расположить так, чтобы процесс приготовления пищи был как можно более наглядным. Это своего рода рекламный ход, который превращает процесс приготовления пищи в своеобразное шоу. Такие мероприятия привлекают внимание покупателей, и тем самым побуждают их совершить покупку. Редкий посетитель останется равнодушным при виде свежеприготовленных, питательных и красивых блюд.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова