Билайн открывает офис будущего
В Саратове после реконструкции открылся Центральный офис продаж и обслуживания Билайн. Офис нового формата соединяет в себе комфорт, современный дизайн и высокий сервис, подчеркивая клиентоориентированность компании.
Офис по адресу ул. Московская д.66 уже несколько лет является местом, куда горожане приходят, чтобы подключиться к услугам Билайн, получить консультацию, пополнить счет. Являясь лицом компании, офис всегда должен соответствовать высокому уровню сервиса Билайн, считают в Саратовском филиале ВымпелКома.
- Для всех нас открытие Центрального офиса продаж и обслуживания Билайн нового формата - событие долгожданное, - сказал перед собравшимися директор Саратовского филиала ОАО ВымпелКом Сергей Тимонин. - Мы постоянно совершенствуем стандарты обслуживания в собственных офисах, делая их еще более дружественными, яркими и открытыми. Мы рассчитываем, что наши современные стандарты поддержки клиентов станут примером и образцом для наших партнеров по всей области.
Офис продаж и обслуживания Билайн, в прямом смысле слова, предстал в новом ярком свете. По задумке дизайнеров, элементы конструктивизма, hi-tech и романтические детали в интерьере обновленного офиса должны создавать у абонентов образ современной, яркой и дружественной компании. Прозрачность и легкость стекла подчеркивают открытость Билайн. Строгие формы смягчаются матовым белым и желтым светом. Разнообразное осветительное оборудование и плазменные панели визуализируют наши предложения и услуги. Стеклянные стойки и перегородки разделяют пространство офиса на отдельные зоны. Одно из новшеств в формате работы офиса - выделенное обслуживание абонентов различных категорий. Теперь для индивидуальных консультаций членов Hi-Light Club Билайн существует специальная зона.
Открытие офиса продаж и обслуживания переросло в локальный праздник в центре Саратова. Многим из пришедших не давала покоя мысль поскорее оказаться внутри офиса, чтобы своими глазами увидеть и оценить новое оформление салона. Другая часть зрителей с удовольствием участвовала в конкурсах, желая получить полосатый подарок от Билайн. Привлечь внимание горожан должна была и акция, которая проходила в день открытия. Любой абонент Билайн получал 1000 секунд бесплатных разговоров в подарок за пополнение счета. Такой же сюрприз ожидал тех, кто в этот день подключился к Билайн.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова