Контакт-центр в контакте с корпоративными абонентами!
Как известно, по корпоративному сегменту компания МегаФон занимает лидирующие позиции. Более 75% доли Саратовского сотового рынка приходится на Первого общероссийского оператора. Количество корпоративных клиентов продолжает расти. В день каждый сотрудник корпоративного отдела обслуживает около 30 абонентов очно, а также принимает до 50 звонков. Для более качественного обслуживания в филиале был внедрён передовой опыт самарских коллег. Кроме специалистов отдела, на телефонные звонки корпоративных абонентов отвечают консультанты Контакт-центра. Оперативно даются ответы на самые разные вопросы -какова сумма лимита у данной корпорации, как переоформить договор, каковы тарифные опции для корпоративных клиентов, можно ли сделать сверку по бухгалтерии и многие другие. На телефонные звонки, поступающие в компанию, отвечают 25 консультантов (около 10 человек за смену), прошедших специальную подготовку в корпоративном отделе.
Как известно - нет пределов совершенству! Поэтому МегаФон делает всё возможное, чтобы обслуживание абонентов было наиболее удобным. Всё для вас, дорогие абоненты!
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова