МегаФон подарил харизму
В преддверии Нового года Саратовский филиал компании МегаФон собрал своих партнёров и главных редакторов СМИ, чтобы подвести итоги уходящего года, озвучить планы на будущее и. получить новые знания. Семинар преуспевающего московского бизнес-тренера Радислава Гандапаса Харизма лидера в бизнесе стал для собравшихся гостей лучшим новогодним сюрпризом и прекрасным подарком.
Традиционный формат Новогоднего мероприятия для партнёров . вечеринка с шоу-программой и звоном фужеров с шампанским. И хотя без шампанского, конечно же, не обошлось, в этот раз всё было иначе. Следуя своему девизу Будущее зависит от тебя не только на словах, но и на деле, МегаФон пригласил своих партнёров . главных редакторов СМИ, корпоративных и VIP-абонентов владельцев бизнеса и директоров крупнейших компаний Саратова . на презентацию по инновациям. Директор филиала Дмитрий Целиков рассказал гостям о главном достижении уходящего года компании МегаФон . внедрении и запуске опытной зоны связи третьего поколения. Презентация была не голословна: все гости смогли воочию увидеть, как работает услуга видео-вызов, наблюдать фантастическую скорость скачивания файлов из Интернет с помощью 3G, смотреть на телефоне Мобильное телевидение. Технологии, развивающиеся с такой скоростью, произвели на гостей неизгладимое впечатление. Кроме того, директор филиала поделился своими впечатлениями от поездки в Италию на семинар по 3G, на котором демонстрировались темпы развития итальянского оператора Ital Tel.
Новогодним подарком же всем собравшимся стал семинар Радислава Гандапаса Харизма Лидера в бизнесе. И поскольку среди присутствующих были только директора и владельцы бизнеса, семинар пришёлся как нельзя более кстати.
Игорь Кузин, директор ООО Авто-Моторс
Я рад, что инновационные услуги МегаФона, которые тестируются сейчас, появятся в недалёком будущем. Что касается лично меня, я буду пользоваться услугой Видео-вызов. Это удобный способ контролировать своих сотрудников. За семинар Гандапаса отдельное спасибо. Кроме МегаФона ещё никто не додумался до такого формата мероприятия. Семинар отличный. Пользуясь терминологией Радислава Гандапаса, МегаФон вполне можно назвать харизматичным лидером среди операторов.
Андрей Табояков, владелец сети кофеен Кофе и шоколад, Ирландского паба
МегаФон всегда находит именно то, что нужно клиенту. Это касается и услуг компании, и мероприятий для партнёров. МегаФон привозит лучших бизнес-тренеров и даёт возможность развиваться. Данный формат мероприятия лично для меня очень привлекателен. Интересная и актуальная информация об услугах МегаФона, великолепный семинар. От тренера сильные и яркие впечатления. Знания, которые я получил сегодня, безусловно, пригодятся. Этот семинар . отличный подарок к Новому году.
Завершилось мероприятие традиционно и празднично . шампанским и подарками. А Дмитрий Целиков подытожил:
- Задача Мегафона быть больше, чем оператор сотовой связи. Мы помогаем нашим клиентам в решении бизнес-задач и оптимизации бизнеса не только выгодными тарифами, услугами и опциями, но и давая возможность получать новые знания у самых профессиональных бизнес-тренеров России и зарубежья. Потому что мы всегда стремимся сделать больше и лучше, чем было месяц назад или даже вчера. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех наших абонентов с наступающим новым годом и пожелать никогда не останавливаться на достигнутом!
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова