Выбор редакции
Комментарии
Новость

С 19 по 20 февраля Торгово-промышленная палата Саратовской области проводит авторский семинар управляющего партнера Living Eyes Consulting (Москва) Крылова Андрея Владимировича: Секреты продвижения банковских услуг

13.02.2008
Торгово-промышленная палата Саратовской области www.sgtpp.ru Об организации
Диплом Банкир.Ру за лучшей семинар по банковскому брендингу и продвижению

Большая часть расходов банков на маркетинг и рекламу не даёт результата. А неэффективная реклама часто работает на конкурентов, лидеров рынка или на рынок в целом. Это факт!

Между тем любая (любая = любая!) коммуникация банка с потребителями должна работать на пользу этих отношений и быть уникальной для данного банка и всех его продуктов. Как идти по этому пути? Об этом идёт речь на семинаре Секреты продвижения банковских услуг?.
На семинаре систематично показан опыт продвижения многих банков и отдельных финансовых продуктов, даётся рабочая методика оценки эффективности рекламы/PR и ответ на вопрос когда нужен ребрендинг, а когда он вреден?, говорится о критериях выбора эффективных каналов продвижения и правилах работы с брендом и маркетинговыми исследованиями. В упражнениях разбирается технология работы с потребителем и услугами, создание уникальности торговой марки для потребителя.
Семинар создан на основе 7-летнего опыта автора в продвижении торговых марок и его содержание постоянно пополняется свежими примерами. В конце 2006 года получена награда Банкир.Ру за лучший семинар по банковскому брендингу.



В результате семинара Вы ответите для себя на вопросы:

  • Почему потребитель должен выбрать именно ваш банк / ваши финансовые услуги

  • Как наилучшим способом продвигать ваш банк / ваши финансовые услуги


Кому предназначен семинар:

  • Руководителям и специалистам PR-службы банков и финансовых компаний.

  • Руководителям и специалистам отделов по рекламе и маркетингу.

  • Специалистам по маркетинговым исследованиям и аналитике.

  • Вторичная аудитория семинара - специалисты по продвижению рекламных и консалтинговых агентств.

Что получит участник семинара:

1. Инструменты для оценки:

- торговой марки финансовых продуктов, рекламно-информационных материалов,
- каналов продвижения, необходимости изменения торговой марки (ребрендинга, рестайлинга и т.п.).

2. Технологию работы с продвижением и ряд новых техник.

3. Понимание методов изучения поведения потребителя, возможность упростить работу с исследовательскими компаниями.

4. Осмысление проблем и узких мест в продвижение своей марки (продукта/услуги). Понимание что и как в продвижении можно улучшить.

5. Полезные раздаточные материалы, связи и знакомства.
Участник получает материалы семинара в электронном виде (на CD). При желании могут быть записаны примеры банковской рекламы в прессе, на ТВ и в наружной рекламе.


ПЛАН СЕМИНАРА:

1. Знакомство участников и автора семинара.

2. Механизмы продвижения. Как работает продвижение?
. Как бренд и реклама финансовых услуг влияет на человека?
. Мотивы потребления финансовых услуг и метод их определение.
. Упражнение по определению мотивов в рекламе финансовых услуг.

3. Потребитель финансовых услуг. Как с ним работать?
. Варианты сегментации потребителей и её основные правила.
. Как меняется потребитель. Основные тренды. Что нас ждёт через 10-15 лет?
. Упражнение по исследованию целевого потребителя собственного продукта/услуги.

4. Конкуренция. Кто твой конкурент?
. Как определить с кем конкурирует твой товар / услуга / марка? А с кем не конкурирует?

5. Какое продвижение / реклама работает? Как выделиться на фоне конкурентов?
. Критерии эффективного сообщения.
. Разбор критериев эффективной коммуникации на примерах банковской рекламы.
. Понятие основного сообщения.
. Упражнение по применению Критериев эффективного сообщения.

6. Правила работы с торговой маркой:
. Правила разработки позиционирования.
. Упражнение по работе с торговой марки.

7. Ребрендинг. Когда он необходим? А когда вреден?
. Кейсы ребрендинга банков и их обсуждение.
. Чёткие критерии необходимости ребрендинга.

8. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?
. Постановка задачи маркетингового исследования как фактор успеха.
. Виды маркетинговых исследований и область их применения. Обсуждение.
. Стереотипы и ошибки при выборе инструментов исследования.
. Разбор примеров участников.

9. Продвижение отдельных финансовых продуктов:
. Продвижение кредитных продуктов. Обсуждение.
. Продвижение депозитов. Обсуждение.
. Продвижение УК, ИК.

10. Каналы продвижения. Как выбрать каналы коммуникации с потребителем?
. Алгоритм выбора каналов коммуникации.
. Правила выбора СМИ. В чём секрет хорошего медиаплана?
. Как меняется продвижение и каким оно будет через 10-15 лет?
. Основные термины медиапланирования.
. Стратегии продвижения ведущих банков в СМИ:
- Home Credit
- Сберегательный Банк России
- Внешторгбанк
- Citibank
- Банк Русский Стандарт
- Юниаструм Банк
- Банк Авангард
- Банк Москвы

11. Типичные ошибки при планировании продвижения и размещении рекламы. Как их избежать?.
. Ошибки, связанные со временем размещения.
. Ошибки, связанные с местом размещения.
. Ошибки, связанные с бюджетированием.
. Ошибки, связанные с ориентацией на действия конкурентов.

12. Итоги семинара. Обсуждение и вопросы участников.


АВТОР И ВЕДУЩИЙ - Крылов Андрей Владимирович

  • Маркетолог, бизнес-тренер, консультант и автор продвижения ряда известных торговых марок, управляющий партнер Living Eyes Consulting (Москва).

  • Член жюри фестиваля банковской рекламы, проводимого Банкир.Ру.

  • Работы по продвижению: ИК ВЕЛЕС Капитал, Банк Зенит, Банк Союз, Глобэкс Банк, Русский Международный Банк, Связьбанк, Московский Капитал, Межбизнесбанк, Славинвестбанк, Русьбанк, Интерпромбанк и другие.

  • Основные небанковские проекты: ТНК; Мегафон; Faberlic; Нарзан; оконные профиля КВЕ; РусАгро; марки БАД: Черника Форте, Овесол, Атероклефит, Красный Корень и другие (фарм.компания Эвалар и Мерцана); марки плавленых сыров: Янтарь и Дружба (МЗПС Карат); марки кофе Pele Cafe, Mocсona, Nobile; слабоалкогольные коктейли компании Хэппилэнд; водка Парламент, Салют и сигареты Velvet и т.п.

  • Автор более 300 публикаций. В том числе в изданиях: Ведомости, РБК.Daily, Банковское обозрение, БДМ. Банки и Деловой Мир, Банковское дело в Москве, Банки и Биржи, Национальный Банковский Журнал, Sales-Business и другие. На специальных сайтах: www.bankir.ru, www.banki.ru, www.rbc.ru, www.sostav.ru, www.marketing.spb.ru, www.reklamodatel.ru, www.4p.ru, www.adme.ru и другие.

  • Имеет образования по социологии и психологии (МГУ им. Ломоносова), а так же техническое образование.

  • Некоторые примеры статей:

http://chelfin.ru/tech/107.html
http://bankir.ru/analytics/manager/41/104838
http://bankir.ru/analytics/manager/41/106755
http://www.nbj.ru/archive/number/article/?article=13249
http://bankir.ru/analytics/manager/41/90611
http://bankir.ru/analytics/manager/41/76735
http://bankir.ru/analytics/it/3/71744
http://bankir.ru/analytics/manager/41/70220
http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/60497
http://bo.bdc.ru/2007/6/reklama.htm
http://bo.bdc.ru/2007/4/reklama.htm
http://www.bdm.ru/arhiv/2005/07/37-40.htm
http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/35805
http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/27003
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=215327&phrase_id=1194767
http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=159126&phrase_id=1142272


Время проведения:
19-20 февраля 2008 года (с 10-00 до 18-00)

По окончании семинара выдаются сертификаты.

Место проведения: г. Саратов, ул. Университетская, д.28, ТПП СО

Срок подачи заявки на участие до 18 февраля 2008г.



По вопросам стоимости и регистрации обращайтесь по телефонам:
(8452) 51-72-47, 51-03-21, 8917-202-2799,
ф. 51-72-47 , 50-15-22 e-mail: [email protected], [email protected]

координатор проекта Войтенок Алексей Витальевич











Информация предоставлена: Торгово-промышленная палата Саратовской области
Теги отсутствуют.
Другие новости от Торгово-промышленная палата Саратовской области

Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова

(Всего опрошено: 799)
Нашли ошибку
x