Корпоративный интерактив на Олимпе
Началось мероприятие для корпоративных и VIP-клиентов компании МегаФон с презентаций на актуальную для гостей тему - Полезная услуга SMS-информ. Как оптимизировать бизнес и сделать его более эффективным, как меньше тратить на связь и интернет, а зарабатывать больше?! На эти и многие другие вопросы отвечали ведущие специалисты корпоративного отдела МегаФона. Большое количество вопросов и предложений от клиентов - показатель для компании замечательный. Ведь если клиенты задают вопросы, значит они заинтересованы в партнёрских отношениях, они нуждаются в качественной и надёжной связи и отдают предпочтение Первому российскому оператору.
Во второй части мероприятия гостям было предложено разделиться на две команды, выбрать капитана и придумать название. Викторина, которую придумали для партнёров сотрудники МегаФона, состояла из вопросов о тарифах и услугах компании, о количестве базовых станций и о макрорегионах, из которых состоит Большой МегаФон. А подсказки можно было найти на сайте компании http://megafonvolga.ru/ . Сражение команд МегаПравые и АлгаФарм (прим. алга с казахского - вперед, фарм с норвежского - вперед. Поэтому в переводе с двух языков команда называлась Вперед-Вперед) длилось почти час. Участники настолько увлеклись разыскиванием подсказок на сайте (с помощью скоростного мобильного интернета сделать это было очень легко), что забыли обо всём. На вершине Олимпа, как и положено, царил дух соревнований и азарт игры. В финале выяснилось, что обе команды набрали одинаковое количество очков. Итак, победила дружба! А гости мероприятия получили не только полезную информацию, но и море положительных и ярких эмоций!
Всё для вас, дорогие абоненты!
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова