Маркетинг будущего ближе, чем вы думаете!
Своим разноплановым опытом и яркими идеями с саратовцами делились известные в России и за ее пределами звезды маркетинга: Николас Коро - Член Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS, разработал и принял участие в запуске 264 мировых, европейских и российских брендов; Дымшиц Михаил - учредитель и генеральный директор компании Дымшиц и Партнеры, преподаватель Лондонской школы PR; Анатолий Дураков - директор по развитию одного из крупнейших холдингов Фаворит (Архангельская область), автор бестселлера Провинциальный маркетинг; Игорь Брук - учредитель Гильдии маркетологов, член Королевского Института Маркетинга (Chartered Institute of Marketing, Великобритания), член Общественного Совета Корпоративного Клуба Всероссийской Академии Внешней Торговли.
В конгрессе приняли участие представители нескольких десятков ведущих саратовских компаний различных отраслей: торговые, производственные и строительные компании, предприятия, оказывающие финансовые и медиа-услуги, саратовские СМИ, рекламные агентства. В формате живого обсуждения руководители компаний и маркетологи жадно впитывали свежие идеи, которыми изобиловали выступления каждого из докладчиков. В перерывах у приглашенных звезд не было отбоя от желающих получить индвидуальную консультацию по интересующим вопросам.
Алексей Мирецкий, Директор по развитию Поволжской Региональной Дирекции Русского Банка Развития, прокомментировал это событие так: В ходе программы конгресса произошел, на мой взгляд, очень ценный обмен опытом. Взглянуть на знакомые вещи по-новому, найти свежие и нестандартные решения задач компании и, конечно же, получить новый заряд энергии для дальнейшей творческой работы . это, пожалуй, главная ценность этого мероприятия. Надеемся, что прошедший конгресс придаст новый импульс к развитию компаний, принявших в нем участие.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова