12 июля 2008 года приглашаем на тренинг Методы увеличения товарооборота аптеки через деятельность персонала
НЕДОПОЛУЧЕННАЯ ПРИБЫЛЬ АПТЕКИ, ИЛИ
МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ТОВАРООБОРОТА ЧЕРЕЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Ведущий: Деменко Елена Юрьевна (г.Санкт-Петербург)
Дата: 12 июля 2008 г.
Место проведения: г.Саратов, бизнес-центр Навигатор
В программе семинара:
1. Общие причины ситуации недополученной прибыли, исходящие из:
-
Неэффективные модели поведения фарм.специалистов, которые не ведут ни к продажам, ни к лояльности потребителей к аптеке;
-
Непродуктивные стереотипы, установки, убеждения, накопленные в течение профессиональной жизни;
-
Непонимание принципов конкуренции на рынке и как следствие похожесть обслуживания;
-
Недостаточное осмысление экономических потерь в результате взаимодействий с клиентами;
2. Сознательные и бессознательные ошибки профессионального поведения.
Разбираются 9 типичных моделей профессионального поведения работников первого стола, которые наносят ущерб товарообороту и репутации аптеки.
3. Отпуск или продажа?
-
Устойчивость старой модели обслуживания, корни которой во многом из советского прошлого;
-
Эффект психологического заражения в профессиональной среде, что не позволяет меняться и не ведет к новым идеям от молодых специалистов;
-
Предубеждение, что продавать - аморально и стыдно. Рассматривается подход как продавать под потребность клиента, не нарушая собственных этических принципов;
-
Страхи и как результат безынициативность работников первого стола.
4. Экономические потери в результате факторов:
-
Непонимания первостольников, почему клиент не покупает дорогие товары аптечного ассортимента и, как следствие, нераскрытие товаров аптечного ассортимента с точки зрения преимуществ в оптимальном сравнении;
-
Слабой презентаций дорогих, инновационных товаров аптечного ассортимента и парафармацевтики. Непонимание работниками первого стола, что с этим ассортиментом нужно работать особенно и что он сам себя зачастую не продает.
-
Недостаточное преодоление возражений, даже несмотря на посещение этой темы на тренингах по продажам;
-
Неумение, а порой психологическое неудобство производить дополнительные продажи;
-
Оценка клиента по одёжке и как результат соответствующее предложение товара.
5. Очередь как ресурс.
Почему человеку кажется обслуживание долгим?
Как через стандартизацию процессов обслуживания можно сократить время контакта и иметь данный ресурс как добавленную стоимость для клиентов?
6. Методы работы с ценой.
В среднем в 70 % фарм. работники падают с высокой цены. Почему это происходит, что с этим можно делать?
7. Работа с основными возражениями, на которых теряют работники первого стола и аптеки:
- Это дорого;
- В другой аптеке дешевле;
- Подделка.
8. Работа с сопротивлением сотрудников. Наставничество и обратная связь.
-
Управленческие приемы в помощь руководителям.
СЕМИНАР ВЕДЁТ
Деменко Елена Юрьевна. Опыт работы руководителем отделов обучения в крупных аптечных сетях (более 130 аптечных точек) в Сибири и Москве, опыт проведения внешних тренингов для аптечных сетей и аптек в г. Санкт-Петербурге, Алтайском крае, Кемеровской области.
Автор публикаций в фармацевтических изданиях, автор инновационных идей, победитель российских конкурсов в области управления персоналом.
ЗАПИСЬ НА СЕМИНАР И СТОИМОСТЬ
Стоимость участия 1 человека - 9 500 руб. (НДС не облагается)
(В стоимость входят авторские материалы, именной Сертификат, обеды и кофе-паузы)
Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация и предоплата 100%.
Запись и подробная информация по тел. в Саратове (845-2) 932-926.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова