Выбор редакции
Комментарии
Новость

Билайн помогает расти саратовским компаниям

07.11.2008
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации
Билайн подвел итоги акции Время расти, которая проходила с 1 сентября по 15 октября среди корпоративных клиентов компании. Акция позволила ее участникам увеличить количество телефонных номеров Билайн в компании, расширить спектр используемых услуг связи и получить в качестве подарка ценный приз.

По условиям акции Время расти корпоративным клиентам Билайн было достаточно подключить к действующему договору пять или более новых номеров, чтобы принять участие в розыгрыше iPhone 3G, подарочных сертификатов, модемов для выхода в Интернет, пакетов безлимитной связи и других призов.

В акции приняли участие почти 100 действующих клиентов, среди которых были представители малого и среднего бизнеса, а также крупные компании.

Победители были определены в очном розыгрыше, который прошел в центральном офисе продаж и обслуживания Билайн по адресу: г. Саратов, ул. Московская, д. 66. Среди призеров оказались компании: АКБ Экспресс Волга, Саратовская газовая компания, МДМ Банк, Волгаторг, СНС-Промресурс и др.

Главный приз акции - iPhone 3G - достался представителю Центра медицинской профилактики Препарат.

По словам клиентов, акция еще раз подтвердила высокий уровень клиенто-ориентированности Билайн. Говорит Татьяна Сергеевна Данилина, главный бухгалтер ЦМП Препарат: Наша компания давно является корпоративным клиентом Билайн. По работе нам приходится много звонить в другие города России, вести переговоры с поставщиками оборудования и медикаментов из других регионов. Мобильная связь Билайн позволяет нам оперативно решать возникающие вопросы, а еще экономить на межгороде, ведь звонки внутри сети намного дешевле. В прошлом месяце наше руководство приняло решение подключить еще несколько номеров. Теперь корпоративная мобильная связь есть не только у торговых представителей, но и у всех сотрудников офиса и складов. Как бухгалтер, могу сказать, что корпоративная связь Билайн позволила нам сократить издержки на оплату услуг связи, однако пользоваться мобильной связью меньше мы не стали.

Информация предоставлена: Билайн
Теги отсутствуют.
Другие новости от Билайн

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 739)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x