Вот такие абоненты у МегаФона!
Кто сказал, что в современном мире нет великодушия и взаимовыручки?! Да отрежут лжецу его гнусный язык! Эпизод, произошедший в офисе экспресс-обслуживания компании МегаФон тому подтверждение.
В Отдел обслуживания пришла эффектная дама. Обаятельная улыбка, открытый взгляд, манеры.
- Я приехал издалека, хочу подключиться.
Консультант:
- Пожалуйста, Ваш паспорт!
- У меня только заграничный и, кажется, он в гостинице остался.
- Пожалуйста, приходите с паспортом, мы Вас подключим.
На следующий день вновь приходит дама. Около стойки посетитель изучает информацию. После внимательного изучения паспорта консультант вновь отказывает даме - нет временной регистрации, не положено.
- Дорогие мои, пожалуйста, мне очень нужна связь. Без телефона не смогу работать.
Я дочь Льва Горелика, приехала из Израиля по приглашению Саратовского Театра Драмы, буду ставить новый спектакль. Я должна постоянно созваниваться с Израилем, много звонить по Саратову. Спектакль в Ваших руках. Как же быть? Нужна СИМ-карта. Помогите.
Дочери известного деятеля культуры, почетного гражданина города Саратова, тем более гостю из другой страны, отказать неудобно. Как же быть в такой непростой ситуации?!
Консультант:
- Мы можем подключить Вас на российский паспорт какого-нибудь Вашего друга, родственника, знакомого.
К счастью, посетитель, изучающий информацию, стал невольным свидетелем разговора и включился в беседу.
- Боже мой, да Вы одно лицо с отцом. Возьмите мой паспорт. Девушка, подключите на мое имя. Такому человеку нельзя отказать!
Ирина Горелик получила СИМ-карту, а через 2 месяца на улицах города уже висели плакаты: ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА. С ноября. Саратовский Театр Драмы. Новая постановка И. Горелик ХЛАМ.
МегаФон - общение с настроением!
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова