Приглашаем познакомиться поближе!
Уверенность. Оптимизм. Результат
Вдумайтесь в эти слова! Эти 3 слова лучше всего описывают то, насколько ответственно и объективно мы подходим к организации наших мероприятий.
Мы - это Тренинговая компания Динамит!
Обучение и развитие персонала - наша специализация.
Мы готовы подъехать к Вам в офис для проведения презентации наших услуг.
Тел.: (845-2) 932-926; email: [email protected]
Тренинг Искусство телефонных продаж (начальный и расширенный уровни)
Продолжительность - 1 рабочий день (начальный уровень) или 2 рабочих дня (расширенный уровень). Рекомендуемое количество участников - 12-14.
Данный тренинг рассчитан на специалистов, имеющих представление о продажах лично и по телефону, и призван выявить факторы, снижающие эффективность работы, и устранить их, а также усовершенствовать личную технологию продаж.
Стоимость тренинга рассчитывается индивидуально.
Тренинг Как эффективно преподнести себя и получить высокооплачиваемую работу?
(возможно проведение тренинга в режиме тет-а-тет)
Продолжительность - 1 рабочий день. Рекомендуемое максимальное количество участников - 15-16.
Данное предложение ориентировано на молодых и целеустремленных людей, с активной жизненной позицией, которые могут и готовы обучаться новому и добиваться успеха. Участники учатся правильно и грамотно вести себя на собеседовании, умело отвечать на каверзные вопросы и строить самопрезентацию исходя из потребностей работодателя.
Умение эффектно себя преподнести позволит чувствовать себя уверенно в любой ситуации, поэтому абсолютно не важно, ищете в данный момент Вы работу или нет.
Стоимость тренинга рассчитывается индивидуально, вплоть до консультаций тет-а-тет.
Тренинг Работа с проблемными клиентами: жалобы, отказы, возражения
Продолжительность - 1 рабочий день. Рекомендуемое максимальное количество участников - 12-14.
Данный тренинг ориентирован в первую очередь на специалистов сервисных структур, занимающихся обслуживанием и ведением текущей клиентской базы, но также будет полезен специалистам отдела продаж, занимающихся привлечением новых клиентов.
Мероприятие помогает развить навыки конструктивного общения со сложными людьми и правильно реагировать на жалобы и возражения.
Стоимость тренинга рассчитывается индивидуально.
Будем рады ответить на все Ваши вопросы:
-
По телефону: (845-2) 932-926
-
По электронной почте: info@kcdinamit.ru
-
А также при личной встрече.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова