Выбор редакции
Комментарии
Новость

Билайн объявляет о результатах работ по итогам акции Проверка связи

27.11.2008
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации

Саратовский филиал ОАО ВымпелКом (бренд Билайн) объявляет о результатах работ по итогам опроса абонентов об удовлетворенности качеством связи и услуг (акция Проверка связи).

Проверка связи позволила технической службе Саратовского филиала ОАО ВымпелКом спланировать работы по строительству и совершенствованию сети. Так, в сентябре-ноябре 2008 года была увеличена емкость и расширена зона покрытия в населенных пунктах: Саратов (завод Крекинг, СХИ), Энгельс (ул. Маяковского, пос. Анисовка, пос. Дачный), пос. Тепличный (Саратовский р-н), с. Шумейка (Энгельсский р-н), с. Бурасы (Новобурасский р-н), с. Белоярский (Новобурасский р-н), с. Лох (Новобурасский р-н), с. Лепехинка (Краснокутский р-н), с. Липовка (Марксовский р-н), пос. Рефлектор (Ершовский р-н), с. Новорепное (Ершовский р-н), с. Орлов Гай (Ершовский р-н), с. Бакуры (Екатериновский р-н), с. Красавка (Самойловский р-н).

Подобный масштабный опрос абонентов сотовой связи в области проводился впервые, - комментирует технический директор Саратовского филиала ОАО ВымпелКом Владимир Титов. - Мы предоставили возможность оценить нашу работу самому главному контролеру - абоненту. В итоге Билайн получил высокую оценку своей деятельности. А пожелания наших абонентов были учтены при планировании дальнейшего строительства сети. В настоящее время основная часть работ по заявкам абонентов завершена. Улучшение качества связи в отдельных населенных пунктах, где существовали помехи, жители почувствуют уже в ближайшее время.

Акция Проверка связи проводилась с 1 августа по 1 сентября 2008 года в 60 фирменных офисах продаж и обслуживания Билайн на всей территории Саратовской области. В опросе приняло участие около 15 тысяч действующих абонентов Билайн. Клиентам компании предлагалось ответить на вопросы специальной анкеты об удовлетворенности качеством связи и указать конкретные места для улучшения. Кроме того, абоненты Билайн могли бесплатно отправить короткое сообщение с пожеланиями на номер 7000.

По результатам опроса большинство (92%) абонентов Билайн Саратовской области полностью удовлетворены качеством связи в регионе. 6% абонентов Билайн в целом положительно оценили работу оператора, но указали на конкретные места, где бы им хотелось сделать связь лучше. Только 2% абонентов были не удовлетворены качеством связи и услуг Билайн.

Нередко среди анкет и смс-сообщений попадались благодарности от абонентов в адрес Билайн. Все отлично. Желаю дальнейших успехов (с. Купцы, Екатериновский р-н). Претензий к качеству связи нет. Вы лучшие (г. Красный Кут). .С появлением Билайн исчезли проблемы с мобильной связью. Спасибо вам (г. Энгельс). Мест неуверенного приема Билайн не обнаружил. В Озинском районе все в порядке. (пос. Озинки). В нашем доме Билайн работает даже в лифте. Очень помогает (г. Саратов, пос. Комсомольский).

 

Большинство (98%) опрошенных порекомендовали бы Билайн в качестве оператора для своих друзей и знакомых.

Информация предоставлена: Билайн
Теги отсутствуют.
Другие новости от Билайн

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 741)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x