МТС стала победителем премии HR-бренд года
МТС представила на конкурс проект Комплексное использование HR-проектов для эмоционального вовлечения сотрудников в жизнь компании. Проект основан на концепции управления HR-брендом МТС, которая называется Больше, чем любовь. Данная концепция взаимодействует с маркетинговой концепцией управления отношениями бренда МТС с потребителями. HR-проект МТС представляет собой комплексную программу мероприятий, включающих коммуникационные, имиджевые, событийные и образовательные проекты, реализованные МТС в 2008 году в шести странах присутствия - России, Украине, Белоруссии, Узбекистане, Туркменистане и Армении.
Эффективная система управления персоналом имеет большое влияние не только на бизнес компании, но и, за счет развития лидерских навыков и профессиональных компетенций, ответственности каждого сотрудника, укрепляет доверие к компании партнеров и инвесторов. Задача HR не только донести до сотрудников целевые установки, важные для бизнеса компании, но и создать необходимую атмосферу в коллективе, способствующую реализации этих целей. Эмоциональная вовлеченность сотрудников в рабочий процесс позволяет рассчитывать на достижение исключительных результатов, и мы рады, что профессиональная и качественная HR-деятельность МТС удостоилась высокой экспертной оценки, - отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Сергей Никонов.
МТС принимает участие в премии второй год подряд. В 2008 году компания получила гран-при премии в номинации HR-реформа.
В конкурсе HR-бренд 2008 приняли участие 75 российских и международных компаний, включая Intel, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, MIRAX GROUP, АльфаСтрахование, Билайн, Мегафон. В номинации Международный проект, кроме МТС, участвовали проекты компаний Урсабанк, Тройка диалог, Ситибанк, Эконика, Евросеть, Unicredit, Procter&Gambal, Adidas Group, 3M.
О премии HR-бренд года
HR-бренд года - это бизнес-премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Премия учреждена компанией HeadHunter для содействия развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов рекрутмента в России. Премия оценивает проекты, реализованные в период с ноября 2007 по ноябрь 2008 года, за достижения в построении HR-брендов и развитие корпоративной культуры в различных отраслях экономики в четырех номинациях: Локальный проект, Региональный проект, Федеральный проект и Международный проект. В жюри премии входят эксперты в области HR-брендинга и управления персоналом. Премия HR-бренд года проводится третий раз. Подробная информация - на сайте www.hrbrand.ru.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова