Выбор редакции
Комментарии
Новость

Билайн предлагает клиентам специальную программу сокращения затрат

11.03.2009
Билайн 8 (8452) 53-53-53 www.beeline.ru Об организации
Саратовский филиал ОАО ВымпелКом (торговая марка Билайн) реализует специальную программу, которая содержит ряд антикризисных мер и предложений, позволяющих частным и корпоративным клиентам сократить расходы на связь, не изменяя привычного стиля общения.

Антикризисные предложения Билайн были подготовлены с учетом изменения текущей экономической ситуации в регионе. Основной целью реализации программы является предоставление частным пользователям и корпоративным клиентам дополнительных возможностей для оптимизации затрат на связь.

Мы хотим помочь нашим клиентам сориентироваться в меняющихся условиях. В рамках антикризисной программы Билайн уже сейчас готов предложить абонентам привлекательные тарифы и услуги, которые помогут абонентам выбрать наиболее подходящий способ общения по выгодной цене. Мы реализуем свою программу под девизом Своих всегда прикроем, - говорит директор Саратовского филиала ОАО ВымпелКом Андрей Коробейников.

Среди актуальных предложений Билайн для частных пользователей - тарифы со скидками по выбранным направлениям вызовов, бонусы, услуги, предоставляющие возможность говорить даже при нулевом балансе. А корпоративных клиентов Билайн заинтересуют способы безлимитного общения и возможность анализировать затраты на связь с помощью программы Мобильный бюджет, - комментирует коммерческий директор Саратовского филиала ОАО ВымпелКом Екатерина Григорьева.

Специальная программа Саратовского филиала ОАО ВымпелКом по сокращению затрат клиентов содержит следующие предложения:

а) для частных клиентов:

Тариф-конструктор Твои правила с возможностью подключения опций для снижения стоимости вызовов по приоритетным для абонента направлениям: 15 коп./мин. - внутри сети Билайн, 95 коп./мин. - на номера других операторов.

Услуга Любимый номер другого оператора - скидка 50% на звонки на выбранный номер любого другого оператора мобильной или фиксированной связи.

Бесплатные переходы в течение трех месяцев на актуальные тарифы Твои правила и Проще говоря, 2:0.

Бонус до 100 рублей за каждое пополнение баланса по акции Премия за пополнение.

Услуги Живой ноль, Близкие люди, Доверительный платеж - возможность принимать входящие звонки с любых телефонов, получать SMS, звонить в Службу поддержки клиентов Билайн, совершать вызовы за счет другого абонента или Билайн при нулевом балансе.

Неограниченный GPRS-Интернет в пакете с предоплаченными минутами и SMS на тарифе Яблочный фреш за ежемесячную абонентскую плату.

б) для корпоративных клиентов:

Тариф Бизнес с предоплатной системой расчетов с низкой стоимостью вызовов внутри договора (15 коп./мин.) и единой ценой на все остальные местные вызовы (1,50 руб./мин.), без абонентской платы и платы за соединение, с посекундной тарификацией всех звонков.

Услуга Своя сеть - безлимитные местные звонки абонентам Билайн. Абонентская плата 100 руб. в месяц.

Услуга Все включены - неограниченное количество местных звонков на телефоны Билайн, объединенные одним корпоративным договором. Абонентская плата 51 руб. в месяц.

Мобильный офис - комплексное решение для доступа к корпоративным ресурсам и Интернет с помощью ноутбука - за 1 рубль при заключении контракта сроком на 1,5 года.

Услуга Мобильный бюджет для сокращения затрат на корпоративную мобильную связь без ущерба для бизнеса - личные звонки сотрудники оплачивают самостоятельно.


Срок действия программы . один год. Перечень услуг и предложений в программе по сокращению затрат клиентов Билайн будет расширяться. Подробное описание тарифов и услуг можно найти на сайте www.beeline.ru или узнать у операторов Службы поддержки абонентов Билайн по телефонам: (8452) 53-53-53 или 0611 (для абонентов Билайн звонок бесплатный).


Все цены указаны с НДС.

Информация предоставлена: Билайн
Теги отсутствуют.
Другие новости от Билайн

После ухода КВС работа водоснабжающего предприятия в Саратове...

(Всего опрошено: 743)
  • стала лучше (3%)
     
  • никак не изменилась (39%)
     
  • стала хуже (43%)
     
  • пока рано делать выводы (15%)
     
Результаты
Нашли ошибку
x