Расширен список дистанционных сервисов для управления услугами связи
Личный кабинет - дистанционный сервис для самостоятельного управления услугами, размещенный на web-ресурсе www.saratov.vt.ru. В Личном кабинете возможно:
- сменить тарифный план на услуги Интернет и услуги местной телефонной связи;
- получить справку о балансе лицевого счета по услугам Интернет J и услугам местной телефонной связи, а также услугам Интернет для всех и Интернет свободный доступ;
- подключить и отключить дополнительные виды обслуживания для местной телефонной связи;
- активировать услугу Обещанный платеж;
оформить заявку и обращение к специалистам компании;
подключить сервисы Е-mail-информирование и SMS-информирование.
Сервисы Е-mail-информирование и SMS-информирование позволяют своевременно получать информацию:
- о состоянии лицевого счета;
- о смене тарифного плана;
- о подключении/отключении услуг на заявленный электронный адрес или номер мобильного телефона.
Узнать о состоянии своего лицевого счета абонент также сможет в интерактивном голосовом меню служб информационной поддержки пользователей услуг Интернет (8-800-707-66-99, 8452-73-55-55) и телефонии (8452-75-75-70).
Выделенный номер (8-800-707-33-33) позволяет получить информацию о действующих в ОАО ВолгаТелеком тарифных планах на услуги Интернет под маркой J и телефонии, а также дистанционно сменить тарифный план.
Кто из перечисленных, по вашему мнению, был лучшим мэром Саратова